4.18. Здесь все просто. Если у тебя есть гугл-почта, значит, у тебя есть и канал на YouTube (даже если ты об этом пока не знаешь). Перейди на YouTube из действующего e-mail и выполни процедуру синхронизации.
4.19. Следующим шагом подключи сайт («настройки канала/дополнительно») — это очень важно для дальнейшего размещения аннотаций — и соцсети («настройки аккаунта/связанные аккаунты»).
4.20. В «сведениях» добавь ссылки на все имеющиеся у вас ресурсы (сайт и соцсети в том числе). Здесь же — добавь описание канала (желательно не больше 3–4 предложений).
4.21. Чтобы пользователи несколько активнее подписывались на канал, добавь водяной знак («настройки канала/размещение рекламы In-Video»). В качестве водяного знака используй логотип.
4.22. Ну и напоследок — добавь оформление канала («мой канал/добавить оформление канала + советы по оптимизации»). Обрати внимание на размер изображения.
Создание и оформление блога (если он тебе по какой-либо причине нужен)
4.23. Во время выбора фотографии, стилистики оформления, подготовки описания, размещения ссылок и другой визуально-текстовой информации ориентируйся на рекомендации для соцсетей. Это важно еще и для сохранения единства восприятия бренда.
4.24. Десять постов для старта тоже будет вполне достаточно. Ориентируйся на тот типаж постов, который используется на данной конкретной площадке (нужно ли говорить, что типы контента в ЖЖ и в Twitter абсолютно несопоставимы). Что касается standalone-блогов, здесь все зависит от тебя — какие объемы кажутся тебе удобными, такие и используй.
4.25. Позаботься об удобстве пользователей — применяй тематические тэги для разметки постов и обязательно добавь плагины (это специальные программные «добавки» для интеграции соцcетей с внешними ресурсами, которые соцсети предоставляют бесплатно), позволяющие комментировать записи из соцсетей (это опять же скорее про standalone-блоги).