История 6 класс, 2 урока в неделю (вторник, четверг)
История 6 класс, 2 урока в неделю (вторник, четверг)
№ п/п | Дата изучения темы | Тема урока | Задание по теме | Упражнения для работы | Домашнее задание |
2 | До 9 апреля | «Как происходило объединение Франции. Что англичане считают началом своих свобод» | Изучить § 18-19. | Ответить на вопросы к § 18: 1. Какие слои населения и почему поддерживали власть короля в борьбе за объединение Франции? 2. По какой причине, как происходил и чем закончился конфликт Филиппа IV с папой Бонифацием VIII? 3. С какой целью король созывал Генеральные штаты? Ответить на вопросы к § 19: 1. Почему в Англии сословная монархия возникла раньше, чем во Франции? 2. Что изменили в стране реформы Генриха II? | В рабочих тетрадях письменно выполнить Карточку №2 9 апреля (можно раньше) фото выполненной работы в тетради отправить личным сообщением в вайбер (+7(904)-116-76-59) или ВК (в личку), или на эл почту (elenaVEV665125@mail.ru) |
Карточка №1
|
|
Католическая церковь в XI–XIII вв. Крестовые походы»
Пользуясь материалом § 16, выполните следующие задания.
Задание 1.
Разделите представителей сословий на три группы: первое, второе и третье сословие.
Герцог Бергундии. Аббат монастыря Клюни. Старшина цеха сукноделов из Флоренции. Купец из Лондана. Священник собора в Солсбери. Граф Эд Блуасский. Архиепископ Реймсский. Рыцарь де Креси. Папа римский. Жак (зависимый крестьянин графа Артуа). Император Священной Римской империи. Матрос на торговом судне ганзейского купца.
Первое сословие | Второе сословие | Третье сословие |
Задание 2.
Объясните значение слов: сословия, индульгенция, еретик, интердикт, инквизиция, орден.
Задание 3.
Заполните схему «Разделение церквей»
Пользуясь материалом § 17, выполните следующие задания.
Задание 3.
Заполните таблицу
«Крестовые походы»
Линии сравнения | Первый Крестовый поход | Третий Крестовый поход | Четвертый Крестовый поход |
Годы | |||
Участники | |||
Цели | |||
Результаты |
Карточка №2
Как происходило объединение Франции. Что англичане считают началом своих свобод»
Задание 1.
Пользуясь материалом § 18, заполните таблицу
Имя правителя | Время правления | Действия по объединению страны и централизации |
Задание 2.
Пользуясь материалом § 18, объясните значение понятия «сословная монархия».
Задание 3.
Пользуясь материалом § 19, заполните таблицу
Имя правителя | Время правления | Действия по централизации власти и объединению страны |
|
|
Задание 4.
Пользуясь материалом § 18-19, заполните сравнительную таблицу
Вопросы для сравнения | Генеральные штаты Франции | Парламент Англии |
Дата первого созыва | ||
Кто и с какой целью созвал | ||
Устройство | ||
Какие слои населения были представлены | ||
Для чего собирались | ||
Значение |