« Коммуникативно-диалоговые технологии»
1. Рассмотрите роль и место коммуникативно-диалоговых технологий в обучении химии.
2. Выберите из учебника химии материал для диспута; дискуссии; интеллектуального боя; телемоста; пресс-конференции; интервью; интервью-диалога; турнира ораторов; интеллектуальной дуэли; сократов-круга; открытой кафедры; «волшебного стула» и др.
3. Разработайте сценарий с использованием коммуникативно-диалоговых технологий по заинтересовавшему материалу и проведите этот сценарий на занятии.
4. Предложите критерии оценки эффективности и оцените разработку.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Максимальное количество баллов |
Видение проблемы, теоретический уровень знаний | 10 |
Доказательность отстаивания своей позиции, логичность | 10 |
Корректность по отношению к оппоненту | 10 |
Активность участия в общей дискуссии | 10 |
Всего: | 40 |
ОС-3 Контрольная работа
Контрольная работа проводится в письменной форме.
Примерная контрольная работа по теме «Информационные технологии (ИТ) в химическом образовании»
|
|
1. Рассмотрите роль и значение информационных технологии (ИТ) в химическом образовании.
2. Оцените случаи использования (преподавателем или вами лично) информационных технологий в обучении. Обосновано ли было применение ИТ.
3. Предложите приемы организации познавательной деятельности с применением информационных технологий.
4. Составьте подробный план изучения какой-либо темы с использованием информационных технологий.
Критерии и шкала оценивания
Критерий | Шкала оценивания (максимальное количество баллов) |
Знает основные понятия, законы по химии | 10 |
Умеет применять теоретические знания для решения расчетных и экспериментальных задач | 19 |
Всего | 29 |
ОС-4 Зачет
При проведении зачета учитывается уровень знаний обучающегося при ответах на вопросы, умение обучающегося применять теоретические знания на практике и по выполнению обучающимся заданий текущего контроля.