Номер пятой категории — это

ЗАДАНИЕ К ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Семестр

 

 

1. В первую очередь горничные убирают номера:

А). номера с табличкой «Просьба убрать мою комнату»;

Б) занятые жилые номера в то время, когда гости покинули их;

В) свободные забронированные номера;

Г) только что освободившиеся номера.

2. Что является самым первым этапом текущей уборки номера?

А) уборка кроватей;

Б) уборка и мытье посуды;

В) удаление пыли и загрязнений с мебели;

Г) проветривание комнаты;

Д) уборка санитарного узла.

3. В течение какого времени исполняется срочный заказ гостя на услуги прачечной- химчистки в гостинице?

А) в течение одного часа;

Б) в течение суток;

В) в течение трех часов;

Г) в течение четырех часов.

4. Какие мероприятия проводятся в конференц – зале гостиницы?

а). банкеты, праздничные мероприятия;

б) концерты;

в) конференции, совещания, деловые переговоры.

5. Если гость заказавший и оплативший услуги бизнес – центра, отказывается от них за три рабочих дня до намеченного мероприятия, то удерживаются:

А) 50 % от общей стоимости конференц – зала и оборудования;

Б) 70 % от общей суммы конференц – зала и оборудования;

В) 100 % от уплаченной суммы.

6. Трансфер – это:

А). перемещение пассажира, багажа, груза различными видами транспорта на основании договора;

Б) бронирование билетов на различные виды транспорта для гостя;

В) вызов такси по просьбе гостя в любое направление;

Г) услуга по доставке гостей отеля из аэропорта (железнодорожного вокзала, морского порта) в отель и обратно.

7. К моменту заключения договора аренды автомобиля, водительское удостоверение должно быть действительным:

А) не менее одного года;

Б) не менее двух месяцев;

В) не менее двух лет;

Г) не менее одного месяца.

8. Бариста – это:

А) специалист, который отвечает за оборот алкогольной продукции в ресторане;

Б) специалист, который отвечает за приготовление блюд;

В) специалист по приготовлению и подаче кофе;

Г). специалист, отвечающий за хранение продуктов.

9. Искусство создания рисунка на кофейной пене – это:

А). кофе – арт;

Б) кофе – брейк;

В) латте – арт;

Г) лаунж.

10. Какой бар в гостинице является местом встреч и ожиданий гостей и расположен в вестибюле?

А). коктейль – бар;

Б) экспресс – бар;

В) лобби – бар;

Г) снэк – бар.

11. Как по-другому называется самый легкий вид завтрака, предлагаемый в отеле?

А) английский завтрак;

Б) американский завтрак;

В) континентальный завтрак;

Г) расширенный завтрак.

12. Какая температура супа должна быть при подаче его в ресторане?

А) 90 градусов С;

Б) 74 градуса С;

В) 84 градуса С;

Г)75 градусов С.

 сюит — это

А) номер площадью не менее 75 кв. м, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной или столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двухспальной кроватью (200 X 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;

Б)номер площадью не менее 40 кв. м, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной или столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;

В) номер площадью не менее 35 кв. м, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни); рассчитан на проживание одного-двух человек;

14. апартамент — это

А) номер площадью не менее 75 кв. м, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной или столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двухспальной кроватью (200 X 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;

Б)номер площадью не менее 40 кв. м, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной или столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;

В) номер площадью не менее 35 кв. м, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни); рассчитан на проживание одного-двух человек;

15. номер первой категории — это

А)однокомнатный номер площадью не менее 25 кв. м, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета; рассчитан на проживание одного-двух человек;

Б) номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с полным санузлом (ванна или душ, умывальник, унитаз); рассчитан на проживание одного-двух человек;

В) номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание одного-двух человек;

Номер четвертой категории — это

А)номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

Б) номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

В) номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре); рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования.

номер пятой категории — это

А)номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

Б) номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

В) номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре); рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования.

18. Duplex — это

А)двухэтажный номер (встречается редко);

Б) номер, приближенный к виду современной квартиры, имеющей две и более комнат и кухню;

В) роскошный номер, состоящий из нескольких спален, кабинета,двух (трех) туалетов.

19.Apartment — это

А)двухэтажный номер (встречается редко);

Б) номер, приближенный к виду современной квартиры, имеющей две и более комнат и кухню;

В) роскошный номер, состоящий из нескольких спален, кабинета,двух (трех) туалетов.

20.President — это

А)двухэтажный номер (встречается редко);

Б) номер, приближенный к виду современной квартиры, имеющей две и более комнат и кухню;

В) роскошный номер, состоящий из нескольких спален, кабинета,двух (трех) туалетов.

21.Balcony — это

А)номер с балконом;

Б) номер с видом на город;

В) номер с видом на пляж;

 

22. Основной нормативный документ на оказание гостиничных услуг

A. «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» от 25 апреля 1997 г. № 490

B. Устав гостиницы

C. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132 – ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»

 

23. Служба в гостинице, обеспечивающая прием, регистрацию и размещение гостей

A. Служба номерного фонда

B. Служба приема и размещения (СПР)

C. Административно – хозяйственная служба

 

24. Кто стоит у входа в гостиницу и первым встречает гостя?

A. Портье

B. Швейцар

C. Консьерж

 

25. Служба по предоставлению питания в номер

A. Room – service

B. Ресторанная служба

C. Служба приема и размещения (завтрак в номер)

 

26. Время расчетного часа, установленного в гостиницах

A. 12. 00

B. 18.00

C. 24.00

 

27. Главной задачей индустрии гостеприимства является:

A. Удовлетворение запросов и потребностей гостя

B. Этой задачи не существует

C. Накормить гостя

28. Основными услугами гостиницы, согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ № 490» являются:

A. Проживание и питание

B. Дополнительные платные услуги

C. Уборка в номере

29. Полный пансион – это

A. Двухразовое питание

B. Только завтрак

C. Трехразовое питание

9. Вид уборки по просьбе гостя:

A. Текущая уборка

B. Генеральная уборка

C. Экспресс – уборка

30. Входит ли стоимость продуктов в мини – баре в стоимость проживания в номере?

A. Входит

B. Не входит

C. В каждой гостинице по-разному

31. Гостиничный канал используется для передачи гостям:

A. Информации

B. Фильмов

C. Заказов

32. Полупансион – это..

A. Двухразовое питание

B. Трехразовое питание

C. Только завтрак

33. Allinclusive –

A. Проживание

B. Питание

C. Все включено

34. Кто контролирует чистоту в номерах и служебных помещениях?

A. Швейцар

B. Горничная

C. Супервайзер

35. Каждый вечер администратор составляет:

A. План

B. Отчет о загрузки номеров

C. Счет

36. Время позднего завтрака

A. С 10-14

B. С 9-11

C. С 12-15.30

37. В его обязанности входит доставка почты, личных сообщений в номер:

A. Консьерж

B. Посыльный

C. Администратор

 

38. В скольких экземплярах пишется анкета гостя?

A. В одном

B. В трех

C. В двух

39. Подносчик багажа обязан:

A. Сопровождать гостя и доставлять багаж в его номер

B. Информировать гостя

C. Доставлять завтрак в номер

40. Статус номера – «грязный»:

A. ОС

B. ОО

C. DT

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: