Вопрос 12. Для чего предназначена креманка?

А) для подачи к столу варенья, меда, джема;

Б) для подачи к столу различных видов соусов;

В) для подачи к столу различных видов закусок;

Г) для подачи зернистой икры.

Вопрос 13.люкс — это

А) номер площадью не менее 75 кв. м, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной или столовой, кабинета и спальни) с нестандартной широкой двухспальной кроватью (200 X 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;

Б)номер площадью не менее 40 кв. м, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной или столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;

В) номер площадью не менее 35 кв. м, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни); рассчитан на проживание одного-двух человек;

Вопрос 14. студия — это

А)однокомнатный номер площадью не менее 25 кв. м, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета; рассчитан на проживание одного-двух человек;

Б) номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с полным санузлом (ванна или душ, умывальник, унитаз); рассчитан на проживание одного-двух человек;

В) номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание одного-двух человек;

Вопрос 15. номер второй категории — это

А)однокомнатный номер площадью не менее 25 кв. м, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной, столовой или кабинета; рассчитан на проживание одного-двух человек;

Б) номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с полным санузлом (ванна или душ, умывальник, унитаз); рассчитан на проживание одного-двух человек;

В) номер, состоящий из одной жилой комнаты с одной-двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание одного-двух человек;

Вопрос 16. номер третьей категории

А)номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз) либо одним полным санузлом в блоке из двух номеров; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

Б) номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником; рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования;

В) номер, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре); рассчитан на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 кв. м в здании круглогодичного функционирования; 4,5 кв. м в зданиях сезонного функционирования.

Вопрос 17.City view — это

А)номер с балконом;

Б) номер с видом на город;

В) номер с видом на пляж;

 

Вопрос 18.Beach view — это

А)номер с балконом;

Б) номер с видом на город;

В) номер с видом на пляж;

 

Вопрос 19. Какие номера убираются в последнюю очередь?

А) жилые номера, во время отсутствия гостей в них;

Б) номера, на двери которых висит табличка «Просьба убрать мой номер»;

В) номера под заезд;

Г) номера после выезда и номера, заезд которых назначен не в текущий день.

Вопрос 20. Когда производится расчет с гостем за пользование им продукцией мини – бара?

А) в конце каждого дня, когда он потреблял продукты и напитки из мини - бара;

Б) сразу же после того, как он употребил продукты и напитки из мини – бара;

В) во время выселения гостя из номера;

Д) гостем вносится предоплата за возможное пользование мини – баром при заезде.

Вопрос 21. В каких случаях на предприятиях питания при сервировке на стол кладут не скатерть, а красивую салфетку, которая заменяется после окончания обслуживания?

А) на предприятиях питания, имеющих низкую категорию;

Б) в любых случаях, если так посчитает нужным руководство;

В) если столы имеют гигиеническое покрытие и красивую древесную фактуру;

Г) на предприятиях питания, расположенных на открытом воздухе в летний период.

Вопрос 22. В чем заключается главное предназначение ручника официанта?

А) для протирания и полировки посуды и приборов;

Б) для предотвращения обжигания рук при разноске горячих блюд;

В) используется лишь как часть униформы официанта;

Г) используется для вытирания стола, если гость пролил что-то или испачкал.

Вопрос23. Что означает ручник официанта, сложенный вдвое и положенный на сгиб левой руки?

А) используют такой метод при подаче горячих блюд;

Б) когда официант подходит к столу, чтобы убрать грязную посуду и приоры;

В) показывает, что официант готов к обслуживанию;

Г) используют такой метод при подаче любых блюд, как горячих, так и холодных.

Вопрос 24. Сколько ручников официант должен иметь при себе на смену для того, чтобы ручник у него всегда был чистым?

А) два;

Б) от двух до семи;

В) от трех до пяти.

Вопрос 25. Для чего предназначена металлическая пашотница?

А) для подачи горячих и холодных соусов;

Б) для горячих закусок, таких как грибы, жульены;

В) для горячих яиц, сваренных «в мешочек»;

Г) для холодных яиц, сваренных «в мешочек».

Вопрос 26. Кто возглавляет службу питания в гостинице?

А) метрдотель;

Б) шеф – повар;

В) директор службы питания;

Г) хостес.

Вопрос 27. Какая служба в гостинице занимается оказанием визовой поддержки гостям?

А) служба эксплуатации номерного фонда;

Б) сервис – бюро;

В) бизнес – центр;

Г) транспортный отдел.

Вопрос 28. Что такое менажница7

А) маленькая кастрюлька с одной длинной ручкой, предназначена для запекания и подачи горячих закусок;

Б) небольшая металлическая раковина на подставке, для запекания и подачи рыбных закусок;

В) однопорционное блюдо с перегородками, позволяет положить в одну тарелку разную еду;

Г) неглубокая посуда с низкими бортиками и двумя ручками, для приготовления и подачи горячих блюд и закусок.

Вопрос 29. До какого времени должны быть убраны номера, занятые гостями, в то время, когда их покинули гости?

А) до 12.00 часов;

Б) до 17.00 часов;

В) до 16.00 часов;

Г) до 21.00 часов.

Вопрос 30. Для чего предназначена креманка?

А) для подачи к столу варенья, меда, джема;

Б) для подачи к столу различных видов соусов;

В) для подачи к столу различных видов закусок;

Г) для подачи зернистой икры.

Вопрос 31. Все забронированные номера должны быть убраны:

А) до 13.00 часов;

Б) до 12.00 часов;

В) до 16.00 часов;

Г) до 18.00 часов.

Вопрос 32. Состояние убранных номеров контролируется:

А) горничными;

Б) менеджером службы room – service;

В) супервайзером;

Г) старшим стюардом.

Вопрос 33. В соответствии с российскими гостиничными нормами количество посадочных мест в ресторане отеля должно составлять:

А) 70 % от номерного фонда;

Б) 50 % от номерного фонда;

В) 90 % от номерного фонда;

Г) 100 % от номерного фонда.

Вопрос 34. Стюард в службе питания гостиницы, занимается:

А) приготовлением и оформлением блюд;

Б) осуществляют сервировку зала ресторана;

В) моет кухню, обеспечивает чистоту всех поверхностей и оборудования;

Г) осуществляет контроль за работой официантов.

Вопрос 35. Меню а-ля карт (а la cart) это:

А) меню в ресторане, где гостя обслуживает официант, а блюда и напитки можно выбирать любые на свой вкус по предложенной карте меню;

Б) широкий выбор блюд со свободным доступом, когда можно взять любое из тех блюд, которые предложены и выставлены;

В) гость предварительно делает заказ (например, накануне), а обслуживание происходит в установленный промежуток времени для всех гостей;

Г) меню для быстрого обслуживания посетителей, в основном сотрудников ближайших офисов в дневное время.

Вопрос 36. Блюдо (как правило, слабоалкогольный напиток), подаваемое гостю перед едой, вызывающее аппетит и улучшающее пищеварение, называется:

А) закуска;

Б) дижестив;

В) аперитив;

Г) канапе.

Вопрос 37. Кофе – брейк – это:

А) подача любых видов кофе в ресторане;

Б) кофе, который приготовил бариста по всем правилам с использованием искусства латте – арт;

В) кофе, который подают посетителю в любых местах ожидания обслуживания (служба приема и размещения, парикмахерская, салон красоты);

Г) кофе, который подают во время небольшого перерыва во время деловой конференции или переговоров для неформального общения.

Вопрос 38. Что является последним этапом текущей уборки номера?

А) уборка кроватей;

Б) уборка санитарного узла;

В) удаление пыли и загрязнений с мебели;

Г) проветривание комнаты;

Д) уборка и мытье посуды.

Вопрос 39. Как переносится официантом пустой поднос из ресторана к подсобному столу?

А) в правой руке, опуская до уровня колена;

Б) правой рукой, на уровне плеча;

В) левой рукой на уровне плеча;

Г) в левой руке, опуская до уровня колена.

Вопрос 40. К горячим блюдам изсветлого мяса (свинина, курица), подают:

А) белые столовые сухие вина;

Б) красные столовые сухие вина;

В) крепкие спиртные напитки (водку, настойки);

Г) шампанское и десертные вина.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: