«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Арзамасский филиал
Факультет дошкольного и начального образования
Кафедра методики дошкольного и начального образования
Выполнила:
Иванова Н. Н.,
студентка IV курса,
направление «Педагогическое образование»
Курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ
КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА- ПОВЕСТВОВАНИЯ
Руководитель:
кандидат филологических наук,
доцент Жесткова Е.А.
Арзамас
2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы обучения младших школьников выразительному чтению……………………………………………………….6
1.1. Культура звучащей речи – одна из важнейших задач обучения родному языку…………………………………………………....6
1.2. Интонация и ее компоненты……………………………………11
|
|
Выводы по первой главе………………………………………………………...23
Глава II. Методические основы обучения младших школьников выразительному чтению………………………………………………………25
2.1. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников выразительному чтению………………………………..41
2.2. Условия усвоения языка и развития звучащей речи………...44
Выводы по второй главе………………………………………………………...51
Заключение………………………………………………………………………55
Литература……………………………………………………………………….57