Высшего профессионального образования

«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Арзамасский филиал

Факультет дошкольного и начального образования

Кафедра методики дошкольного и начального образования

 

Выполнила:

                                                                                 Иванова Н. Н.,

студентка IV курса,

направление «Педагогическое образование»

 

Курсовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ

КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТЕКСТА- ПОВЕСТВОВАНИЯ

 

Руководитель:

кандидат филологических наук,

доцент Жесткова Е.А.

 

 

Арзамас

2014

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Теоретические основы обучения младших школьников выразительному чтению……………………………………………………….6

1.1. Культура звучащей речи – одна из важнейших задач обучения родному языку…………………………………………………....6

1.2. Интонация и ее компоненты……………………………………11

Выводы по первой главе………………………………………………………...23

Глава II. Методические основы обучения младших школьников выразительному чтению………………………………………………………25

2.1. Психолого-педагогические основы обучения младших школьников выразительному чтению………………………………..41

2.2. Условия усвоения языка и развития звучащей речи………...44

Выводы по второй главе………………………………………………………...51

Заключение………………………………………………………………………55

Литература……………………………………………………………………….57


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: