Задания на выбор двух и более ответов

28. К принципам организации психодиагностики детей с отклонениями в развитии включают:

а) принцип комплексного изучения;

б) принцип развивающего обучения;

в) принцип обходного пути;

г) принцип педагогического оптимизма.

 

29. Тип воспитания, связанный с чрезмерным вниманием и контролем со стороны родителей, подавлением самостоятельности и инициативы ребенка, называется:

а) гипоопека;

б) гиперопека;

в) безнадзорность;

г) гипопротекция.

 

30. Совокупность сведений об особенностях развития ребенка на разных возрастных этапах, полученных от родителей с целью постановки и уточнения диагноза, называется:

а) история болезни;

б) психологический анамнез;

в) психологическое заключение;

г) диагноз.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: