Указания к выполнению ВСР

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Ленинградский областной колледж культуры и искусства»

               Методические рекомендации

 по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по предмету «Математика и информатика» для студентов I и 2 курсов.

           

Преподаватель математики и информатики Рзаева М.Д.

 

                     

 

 

                                                       г. Санкт - Петербург

Г.

Самостоятельная работа студентов (СРС) – это работа, которая выполняется студентами колледжа по заданию преподавателя, без его непосредственного участия (но под его руководством) в специально представленное для этого время.

Цели самостоятельной работы:

· качественное усвоение учебного материала;

· выработка умений и навыков учебной деятельности;

· формирование познавательных способностей и интереса к изучаемому материалу;

· формирование готовности к самообразованию;

В методических рекомендациях Вам предлагается перечень внеаудиторных самостоятельных работ, которые вы должны выполнить в течение учебного года.

Указания к выполнению ВСР

Задания размещаются в электронном виде в Интернете и сдаются преподавателю раз в месяц

1. ВСР нужно выполнять в отдельной тетради в клетку

2. Решения задач следует излагать подробно и аккуратно, объясняя

все действия по ходу решения и делая необходимые чертежи.

3. Оформление решения задачи следует завершать словом «Ответ».

4. После получения проверенной преподавателем работы студент должен в

этой же тетради исправить все отмеченные ошибки и недочеты.

5. Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам

Процент результативности (правильных ответов)                                Качественная оценка индивидуальных достижений                                                                    
90 – 100 % 5 (отлично)
75 – 89 % 4 (хорошо)
60 –74% 3 (удовлетворительно)
менее 60% 2 (неудовлетворительно)

 

 

Информационное обеспечение обучения

· Башмаков М.Н. Математика: алгебра и начала анализа, геометрия: для студентов СПО. Учебник. «Академия» 2017 г.                                                       

· Башмаков М.Н. Математика: алгебра и начала анализа, геометрия: для студентов СПО. Задачник. «Академия» 2017 г.                                                                                                       

·  Семенов А.Л. Математика ЕГЭ 3000 задач. «Экзамен» Москва 2017 г.         

· Семенов А.Л. Математика. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. Москва «Интеллект – Центр». 2015 г.                                     

· ЭБС «Лань» www.e.lanbook.com

· Сайт А.Ларина  http://alexlarin.net

· Сайт «Решу ЕГЭ» http://reshuege.ru

              

 

 

В результате освоения программы студент должен уметь:

У1. Проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

У2. Решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

У3. Решать системы уравнений изученными методами;

У4.   Строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков;

У5.   Применять аппарат математического анализа к решению задач;

У6.    Применять основные методы геометрии к решению задач;

У7.    Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

У8. Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

У9.     Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

У10.    Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

У11.    Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ;

 

  В результате освоения программы обучающийся должен знать:

З1.    Тематический материал курса;

З2.    Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

33.    Назначения и функции операционных систем.

Перечень формируемых компетенций 

     

ОК.11. Использовать умения и знания базовых дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

Указания к выполнению ВСР

    Работа №1. Простейшие текстовые задачи.   З1, ОК11

Цель:  решать задачи по теме «Реальная математика»

Методические рекомендации:

1. При выборе ответа необходимо учитывать, как округлить число, полученное при расчете: с недостатком или с избытком.

2. Задачи на проценты:

25% от числа 44      0,25  

На сколько % число 48 больше числа 20

                       

 

 

    Работа №2. Чтение графиков и диаграмм У4, З1, ОК11

Цель: Научиться пользоваться графиками и диаграммами

Методические рекомендации:

1. Внимательно прочитать вопрос

2. Определить масштаб осей

3. Отвечать на поставленные вопросы, используя графики и диаграммы.

 

 

  Работа №3. Решение задач на движение и работу.

У2, З1, ОК11

Цель: решать задачи с помощью таблицы.

Методические рекомендации:

1. Составляем таблицу

  V или n    t S или А
первый Х 100
второй Х+3 102

1.   в один столбик вводим Х (то, что спрашивается в задаче)

2.  в другой столбик вводим известные данные

3. последний столбик выражаем из первых двух

Составляем уравнение по данным третьего столбика

1.  Приравниваем A = B

2. Суммируем    A + B = С

3.  Сравниваем          A – B = C (из большего вычитаем меньшее)

 

37% Х+6
Формулы        

                   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: