Шесть ступеней отслеживания

СТУПЕНЬ ПЕРВАЯ - приближение к холодайну.

 

Модели Вашей нынешней жизни контролируются Вашими холодайнами. Чтобы сознательно ускорить раскрытие Вашего потенциала, Вы должны приблизиться к своим холодайнам и потенциализировать их.

Начните с Места Покоя и Поля Любви, Поля Принятия.

Попросите свой Высший Потенциал быть Вашим проводником.

Сфокусируйте внимание на каком-нибудь потенциале (цель, жажда, желание...), которые Вы хотели бы проявить в Вашей жизни.

Попросите Ваш Высший Потенциал идентифицировать холодайны, которые в данный момент контролируют относящиеся к этому потенциалу области Ва­шей жизни.

Выясните - каковы их физические проявления: какого они цвета? имеют ли форму?

можете ли Вы "ощутить" их?

будут ли они разговаривать с Вами или общаться каким-то иным образом?

 

СТУПЕНЬ ВТОРАЯ - найдите потенциал холодайна, его поло­жительное намерение.

 

Спросите у холодайна, что он делает для Вас. Что он хочет? С лю­бовью исследуйте его настоящее или положительное намерение. Если бы холодайн получил то, что он в самом деле хочет, какой был бы результат?

 

СТУПЕНЬ ТРЕТЬЯ - преобразуйте холодайн в его зрелый потенциал.

 

Попросите своего Наставника показать Вам зрелый холодайн, представляющий собой то, что действительно желает первый. Поможет ли Вам зре­лый холодайн? Быть может, незрелый холодайн хочет иным, лучшим спосо­бом получить то, что он хочет?

Дайте зрелому и незрелому холодайнам слиться воедино. Готов ли новый зрелый образ помочь решить Вашу проблему?

 

СТУПЕНЬ ЧЕТВЕРТАЯ - создайте внутренний порядок.

 

Спросите зрелый холодайн, готов ли он учить Вас всему необходи­мому, чтобы достичь желаемого потенциала Готов ли он посвятить всего себя Вашему Высшему Потенциалу?

 

СТУПЕНЬ ПЯТАЯ - создайте принципиальную перспективу.

 

Будет ли зрелый холодайн всегда работать в Вашей системе принци­пов? Будет ли он честен, открыт и целостен? Будет ли он придерживаться принципов равенства и сотрудничества?

 

СТУПЕНЬ ШЕСТАЯ - универсализируйте.

 

Будет ли он участником за Вашим Круглым Столом, в Вашем Месте Покоя, поможет ли он устанавливать сотрудничество между всеми осталь­ными холодайнами и потенциализировать Вашу жизнь, чтобы Вы поступали в соответствии с этой новой перспективой? Примет ли он задание (руководство) и даст ли необходимую информацию, энергию и т.д. для полного достижения Вашего нового потенциала?

 



ПОТЕНЦИАЛИЗАЦИЯ

СТАДИЯ ПЕРВАЯ: сфокусируйтесь на потенциале.

 

1. Что Вы хотите?

2. Особенности будущего раскрытого потенциала.

3. Моя рациональная оценка этого потенциала. Моя интуитивная оценка.

4. Стадия развития, на которой потенциал будет раскрыт.

5. Семейные и культурные холодайны, связанные с этим потенциалом.

6. Представители Круглого Стола для этого потенциала.

СТАДИЯ ВТОРАЯ: наделите свой Высший Потенциал полномо­чиями.

1. 1.Как Ваш Высший Потенциал относится к этому конкретному по­тенциалу?

2. Какие особые обязанности, соглашения, умения и задачи Вы лично
приобретете, когда этот потенциал будет раскрыт?

3. Какие знания и умения, которые помогли бы раскрытию потенциа­ла, у Вас уже есть?

4. Обязуется ли Ваш Высший Потенциал помочь Вам раскрыть этот конкретный потенциал?

5. Обещаете ли Вы Вашему Высшему Потенциалу "быть с ним заод­но" и делать все необходимое, чтобы воплотить этот конкретный потенциал?

6. Насколько это разумно - развивать мастерство, решать задачи и
выполнять обязательства?

7. Каково Ваше интуитивное "ощущение" холодайнов относительно этого?

8. В какой стадии развития находятся необходимые Вам качества?

9. Есть ли конфликтующие холодайны семьи или культуры, которые необходимо отследить? Можете ли Вы приблизиться к этим холодайнам, отс­ледить их и обеспечить их зрелую поддержку в процессе полной личной потенциализации?

 

СТАДИЯ ТРЕТЬЯ: выровняйте взаимоотношения.

1. С чем Вам необходимо работать в связи с этим потенциалом?

2. Кто созвучен этому потенциалу и кто объединится с Вами, чтобы
воплотить его?

3. Какие каналы общения необходимо установить?

4. Какие задачи необходимо поставить и выполнить?

5. Какие качества требуются от каждого участника?

6. -Какие еще люди и средства будут нужны, какие навыки потребу­ются и какие нужды должны быть выявлены для воплощения потенциала?

7. Способен ли каждый из участников сделать разумный вклад в дос­тижение этого потенциала?

8. Есть ли у участников какие-либо ограничивающие холодайны, ко­торые необходимо "довести до созревания" для достижения прогресса?

9. Есть ли невыясненные отношения между людьми, которые могли бы тормозить развитие этого плана?

10. Может ли каждый обязаться "быть заодно" со своим Высшим по­тенциалом, чтобы помочь достижению этого потенциала?

11. Используя Ваше интуитивное чувственное восприятие, представьте или заранее проживите воплощение этого конкретного потенциала и посмотрите, все ли объективно гармонирует с ним. Что за скрытые силы есть во взаимоотношениях, которые могут способствовать успеху?

 

СТАДИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: выровняйте системы.

 

1. Каковы существенные составляющие нашего плана?

2. Какой план работы нам необходим?

3. Какие описания работ, обязанностей, договоров нам нужны для
совместной гармоничной работы?

4. Какого рода власть и конкретное руководство нам необходимы для
эффективной и плодотворной работы всей системы?

5. Что нужно системе для поддержания наивысшей гармонии и рабо­тоспособности?

6. Рассмотрите систему как живую мыслеформу. Что этот холодайн
будет иметь в результате? Попросите его "быть заодно" со всеми участниками.
Будет ли он выступать зрелым Наставником Круглого Стола, чтобы держать Вас в курсе всех моментов здорового развития проекта?

7. Поможет ли холодайн вести постоянный учет работы системы и
проверять разумную слаженность всех ее частей для достижения потенциала, ради которого она была создана?

8. Гармонируют ли все части системы с ее намерением?

9. Все ли динамические процессы проходят должным образом и нахо­дятся на нужной стадии развития?

 

СТАДИЯ ПЯТАЯ: выровняйте принципы.

 

1. Учитывает ли эта система нужды всех ее участников?

2. Эффективна ли эта система в достижении основного потенциала?

3. Достигается ли потенциал в соответствии с планом?

4. Что могло бы быть сделано лучше?

5. Надо ли выверить какую-либо часть плана?

6. Какие принципы руководят работой этой системы?

 

СТАДИЯ ШЕСТАЯ: универсализируйте.

 

1. Представляет ли этот потенциал наивысшую возможность исполь­зования всех ресурсов для более крупного сообщества?

2. Используем ли мы эти ресурсы наилучшим способом, чего бы это ни касалось?

3. Есть ли какие-то более крупные динамические процессы, которые следовало бы учесть?

 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: