Какое дорожноедвижениепринято в нашей стране?

Характеристика класса.

В списочном составе класса ____ человек.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________


Сведения об учащихся класса

№ п/п Ф.И.О. учащихся Дата рождения Ф.И.О. родителей Место работы, телефон Домашний адрес, телефон
1          
2          
3          
4          
5          
6          
7          
8          
9          
10          
11          
12          
13          
14          
15          
16          
17          

Социальный паспорт класса

№ п/п Категории Количество Фамилия, имя
1. Дети-сироты    
2. Семьи без матери    
3. Семьи без отца    
4. Воспитывается в приемной семье    
5 Воспитывается опекуном    
6. Группа риска: а) на учете в ОДН, ИДН б) на внутришкольном контроле в) необходимо поставить на внутришкольный контроль    
7.   Дети-инвалиды    
8.   Дети, страдающие физическими недостатками    
9. Неблагополучные семьи: А) родители пьют Б) родители не оказывают должного внимания В) родители не справляются с воспитанием ребенка Г) родители состоят на учете в милиции    
8. Родители-инвалиды - -
9. Малообеспеченные семьи    
10. Кому необходима материальная помощь    
11. Кому необходимо бесплатное питание    
12. Многодетные семьи (с указанием количества детей)    

Состав родительского комитета

№ п/п Ф. И. О. Место работы Домашний адрес, телефон
1      
2      
3      

 

Работа с родителями

Содержание работы Ответственные Дата
Посещение на дому всех учащихся с целью знакомства с жилищными условиями Индивидуальные беседы с родителями Помощь родителей в ремонте и оформлении класса, в подготовке к школьным конкурсам Посещение неблагополучных семей Анкетирование родителей Участие родителей в классных часах, в походах и праздниках. Консультации родителей Родительские собрания: 1. Нравственное воспитание детей. 2. Принуждение к учебе или учение с увлечением. 3. Права ребенка-инвалида в обществе. родительский комитет,   классный руководитель классный руководитель родительский комитет классный руководитель классный руководитель родительский комитет, классный руководитель классный руководитель, учителя - предметники классный руководитель классный руководитель классный руководитель классный руководитель в течение года   в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года ноябрь декабрь февраль апрель

СЕНТЯБРЬ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Организационное родительское собрание. «Задачи на 2020 – 2021 уч. год».   Классный руководитель, родительский комитет
2. Беседа по правилам дорожного движения «Дорога в школу. Меры предосторожности».   Классный руководитель
3.Проведение классных часов: «Правила дорожной безопасности», «Урок безопасности», «Правила поведения в школе».   Классный руководитель
4. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
5.Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
6. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
7. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

ОКТЯБРЬ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по предупреждению детского травматизма «Не допускай баловства на переменах»   Классный руководитель
2. Проведение классных часов: «Что такое личная гигиена?», «Общение и дружба в классе», «Правила пожарной безопасности», «Права и обязанности школьников».   Классный руководитель
3. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
4. Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
5. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
6. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

 

НОЯБРЬ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по правилам дорожного движения: «Наши верные друзья: светофор, регулировщик».   Классный руководитель
2. Проведение классных часов: «Учебная книга – наш друг», «В природе должно быть чисто и красиво», «Мальчики и девочки», «О наших бабушках, мамах, сестрах».   Классный руководитель
3. Беседа по предупреждению детского травматизма: «Как подружиться с электричеством».   Классный руководитель
4. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
5.Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
6. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
7. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

ДЕКАБРЬ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по правилам дорожного движения: «Мы знакомимся с дорожными знаками».   Классный руководитель
2. Проведение классных часов: «О правилах хорошего тона, правилах поведения в школе», «Мои любимые уроки»   Классный руководитель
3. Общешкольный праздник «Новый год».   Классный руководитель, родительский комитет
4. Беседа о правилах поведения на новогодних каникулах «Будь осторожен!».   Классный руководитель
5. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
6. Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
7. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
8. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

ЯНВАРЬ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по предупреждению детского травматизма: «Как подружиться с электричеством».   Классный руководитель
2. Проведение классных часов: «О правилах хорошего тона, правилах поведения в школе», «Наши друзья животные», «Природа и человек», «Вежливые слова и поступки».   Классный руководитель
3. Беседа по правилам дорожного движения: «Где можно играть?».   Классный руководитель
4. Контроль за посещаемостью, дисциплиной (ежедневно). ежедневно Классный руководитель
5. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
6. Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
7. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
8. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

ФЕВРАЛЬ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по предупреждению детского травматизма: «Профилактика пищевых отравлений».   Классный руководитель
2. Беседа по правилам дорожного движения: «Правильно переходи дорогу!».   Классный руководитель
3. Проведение классных часов: «Учимся дружить», «Россия – родина моя!», «О солдатах и генералах», «Школа – мой второй дом».   Классный руководитель
4. Контроль за посещаемостью, дисциплиной (ежедневно). ежедневно Классный руководитель
5. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
6. Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
7. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
8. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

МАРТ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по предупреждению детского травматизма: «Будь осторожен с незнакомцем. Не трогай подозрительные предметы!».   Классный руководитель
2. Беседа по правилам дорожного движения: «Светофор и его сигналы».   Классный руководитель
3.  Проведение классных часов:  «О тех, кто мир нам подарил», ««Детские книги. Что читать?», «Семейные традиции».   Классный руководитель
4. Контроль за посещаемостью, дисциплиной (ежедневно). ежедневно Классный руководитель
5. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
6. Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
7. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
8. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

АПРЕЛЬ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по предупреждению детского травматизма: «Осторожно, огонь!».   Классный руководитель
2. Беседа по правилам дорожного движения: «Движение пешеходов запрещено!».   Классный руководитель
3.Проведение классных часов: «Телевизор, компьютер и дети», «О детской дружбе и выборе друзей», «Чего в другом не любишь, того не делай сам».   Классный руководитель
4. Контроль за посещаемостью, дисциплиной (ежедневно). ежедневно Классный руководитель
5. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
6. Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
7. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
8. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

 

МАЙ

Мероприятие Дата Ответственный
1. Беседа по предупреждению детского травматизма: «Правила и меры безопасности поведения на водоёмах».   Классный руководитель
2. Беседа по правилам дорожного движения: «Где и как правильно ездить на самокате, велосипеде, роликах».   Классный руководитель
3.Проведение классных часов: «День Победы», «Где отдыхать летом?».   Классный руководитель
4. Общешкольный праздник «День победы».   Классный руководитель, родительский комитет
5. Проведение родительского собрания «Подведение итогов за 2020-2021 уч. год. Усвоение программного материала. Рекомендации на лето».   Классный руководитель, родительский комитет
6. Контроль за посещаемостью, дисциплиной (ежедневно). ежедневно Классный руководитель
7. Контроль за посещаемостью, дисциплиной. ежедневно Классный руководитель
8. Проверка наличия обложек на тетрадях и учебниках, заполнение дневника. еженедельно Классный руководитель
9. Контроль за внешним видом учащихся. ежедневно Классный руководитель
10. Поведение в столовой. Культура приёма пищи. ежедневно Классный руководитель

Конспект урока по ПДД для 2 класса коррекционной школы 8 вида
«Правила движения достойны уважения»

Разработка занятия для воспитанников 2 класса коррекционной школы 8 вида по изучению и закреплению правил дорожной безопасности.

 

" Правила движения достойны уважения "

Цель: повторить и закрепить знания воспитанников по правилам дорожного движения;

Задачи:


Образовательная.

• В занимательной форме обобщить имеющиеся знания по правилам дорожного движения.

• Предупредить наиболее распространённые ошибки поведения детей на дороге.

Воспитательная.

• Воспитывать внимание и культуру поведения на дороге.

Развивающая.

• Развивать внимание, логическое мышление, сосредоточенность.

• Способствовать формированию ответственного отношения детей к вопросам личной безопасности на дороге.

Форма проведения: игровая программа.

Возраст: учащиеся 2 класса

Оборудование: плакаты по правилам дорожного движения, карточки дорожные знаки, мультимедийное оборудование.

1. Постановка целей и задач

Учитель: Назовите, ребята слова, которые связаны со словом ДОРОГА (машина, светофор, пешеходный переход, инспектор.)

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем занятии? Что объединяет эти слова?

-Правильно. Сегодня мы будем говорить о Правилах дорожного движения.

Правил на свете дорожных немало

Все бы их выучить вам не мешало!

Но основные из правил движения

Знать как таблицу должны умножения!

 

2. Остановка «Загадочная»

Урок - для учения.
Перемена - для развлечения.
А лучшее для мозгов развлечение — загадки о средствах передвижения.

Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею! (машина)

Что за чудо жёлтый дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

А питается бензином (автобус)

Кто так сильно тарахтит
И быстрее ветра мчит?
Скорость – просто чудеса,
А всего два колеса! (мотоцикл)

Я мчусь, держусь за провода!
Не заблужусь я никогда. (троллейбус)

Два колесика подряд,

Их ногами вертят,

А поверх торчком

Их хозяин крючком (велосипед с велосипедистом)

3. Учитель: Перед нами остановка, название которой мы узнаем, если отгадаете загадку:

Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведёт (пешеходный переход)

- Правильно! Остановка называется: «Пешеходный переход».

- Скажите, в каком месте можно переходить улицу (ответы детей)
Да, улицу можно переходить только в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход».

- Выберите из предложенных знаков знак «Пешеходный переход» (дети показывают)

- Ой, ребята, посмотрите, на дороге валяется знак. Да он ещё и поломан (на полу лежит изображение дорожного знака, разрезанного на кусочки).

- Давайте попробуем его отремонтировать (дети собирают картинку). Молодцы! У вас получилось!
- А кто может мне сказать, что это за знак?

Дети: автобусная остановка.

Учитель: Правильно!

- А кто скажет, где нужно ждать автобус? (ответы детей)
Как называют тех, кто едет в автобусе? (дети: пассажиры).

4. Остановка «Дорожные знаки»

Учитель: Дорожный знак – это такая табличка, на которой есть схематичный рисунок.
Ежедневно по пути в школу, мы встречаем эти знаки. Они помогают водителям и пешеходам ориентироваться в дорожной обстановке. Одни запрещают движение, другие – разрешают, третьи – предупреждают об опасности…

Показ дорожных знаков, дети должны назвать. (Карточки, плакат)

Работа по карточкам. Найти необходимый дорожный знак и правильно расположить его на карточке.

Учитель: А вот, что может произойти, если не знать значение этих знаков, не соблюдать правила дорожного движения? (авария, ушибы, смерть и т.д.)

5. Остановка «Светофор»

Он стоит на перекрестке

Полосатый, как в матроске.

Удивились дети разом:

-Для чего ему три глаза?

Красный – стоп всему движенью.

Желтый – наше уваженье.

А зеленый загорится,

Можешь дальше в путь пуститься.

Он зовется с давних пор

Очень просто – светофор.

 

Игра «Доскажи словечко»

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться. (опасно)

Желтый свет — предупрежденье -

Жди сигнала для …. (движенья)

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь … (открыт)»

Физминутка. Игра «Светофор»

У ведущего 3 сигнала светофора.
Зеленый цвет — дети топают, желтый — хлопают в ладоши, красный — должны молчать.
Кто ошибется, встает около парты. Менять сигналы произвольно и в различном темпе. Побеждает самый внимательный.

Игра «Разрешается — запрещается»

Учитель: Думаем, вспоминаем и громко отвечаем.

И проспекты, и бульвары -

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу. запрещается,

Быть примерным пешеходом. разрешается.

Ехать «зайцем», как известно. запрещается,

Уступать старушкам место. разрешается,

Переход при красном свете. запрещается,

При зеленом — даже детям. разрешается.

 

Учитель: Если, ребята, вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то в этой игре отвечайте дружно «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас идет вперед,

Только там, где переход!

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Знает кто, что свет зеленый

Означает «путь открыт»,

А что желтый свет всегда

О внимании говорит?

Знает кто, что красный свет –

Это значит «хода нет»?

Кто из вас, идя домой

Держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

6. Итоговое тестирование. (За правильный ответ звездочка)
















Какое дорожноедвижениепринято в нашей стране?

1. левостороннее

2. правостороннее

3. левостороннее и правостороннее




double arrow
Сейчас читают про: