Результаты освоения учебной дисциплины, МДК, подлежащие проверке

Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю ПМ.01. Преподавание по программам

Начального общего образования

МДК. 01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом

Программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ)

  (промежуточная аттестация -дифференцированный зачёт )

 

по специальности

44.02.02 Преподавание в начальных классах

 

 

автор – составитель:

Шерина Н. В.

 

 

Санкт-Петербург

2020

Одобрено цикловой комиссией ____________________________________   Протокол № ____ от __________________ Председатель цикловой комиссии ___________             Согласовано заместитель директора по УМР  ____________________ О.О.Шацкая   «____»___________________ 20____ г.

 

 

 

Содержание

Общие положения................................................................................................................ 4

Форма промежуточной аттестации.................................................................................. 4

Результаты освоения МДК 01.06 подлежащие проверке............................................ 5

Структура контрольного задания.................................................................................... 7

5.  Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых для текущего и промежуточного контроля………………………………9

Приложение 1(Образец технологической карты)…………….…………………….…....11

Приложение 2 (Образцы заданий  «Открытка»)………………………………………....15

Приложение 3 (Образцы заданий «Роспись»)……………………………………………23

Приложение 4 (Инструкция к выполнению работы).………………………………...…30

 

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины раздела МДК 01.06  « Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом»

КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточного контроля.

КОС разработаны на основании:

- Федерального государственного образовательного стандарта СПО;

- программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) в соответствии с ФГОС по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» (углубленной подготовки)

 программы учебной дисциплины, профессионального модуля   ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

 

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПМ 01 Формы промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом
Преподавание по программам начального общего образования Дифференцированный зачет

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, МДК, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

Результаты обучения (умения и навыки, ПК и ОК) соответствуют ФГОС по специальности44.02.02 Преподавание в начальных классах, программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) СПО;

Группы ПК и ОК, ориентированы на виды профессиональной деятельности педагога соответствующей квалификации, указанные в квалификационных характеристиках.

Умения и знания соответствуют ФГОС и формируются в процессе изучения учебной дисциплины.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, входящие в ОК, ПК) Основные показатели оценки результатов
У1 - находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к занятиям;   - применение современных технических средств обучения в процессе преподавания; - создание информационных объектов (сообщение, доклад, реферат, презентация, конспект занятия)
У2 - определять цели и задачи урочного занятия, планировать его с учетом особенностей данного направления, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; Определение целей и задач УМК, умение планировать согласно санитарно-гигиеническим нормам
У3 - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем направлениям, строить их с учетом особенностей направления, возраста и уровня подготовленности обучающихся; Подбор и изготовление наглядных пособия с учетом особенностей направления, возраста и уровня подготовленности обучающихся
У4 - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; планирование и проведение работы с одаренными детьми
У5 - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; планирование и проведение коррекционно-развивающей работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении
У6 - использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;   использование ТСО, применение информационно- коммуникационные технологии
У7 - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; наблюдение за природными явлениями и использование наблюдений в учебном процессе
У8 - осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении урочных занятий; самоанализ и самоконтроль при проведении занятий
У9 - анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным направлениям, корректировать и совершенствовать их; анализ процессов и результатов педагогической деятельности
У10- анализировать урок для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам; самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, анализ своей речи с точки зрения ее нормативности
У11 - осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении урока;   Использование словарей, выразительных средств русского литературного языка, текстов различных жанров в учебном процессе
З1 - особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников;   использует в образовательном процессе особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников
З2 - требования образовательного стандарта начального общего образования; выполняет требования образовательного стандарта начального общего образования
З3 - воспитательные возможности урока в начальной школе; широко использует на внеурочных занятиях воспитательные возможности
З4 - методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на урочных занятиях по всем направлениям;   использует методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на внеурочных занятиях по всем направлениям
З5 - особенности одаренных детей младшего школьного возраста и детей с проблемами в развитии и трудностями в обучении; продумывает направление работы с одаренными детьми
З6 - основы построения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении; продумывает направление работы с детьми, имеющими трудности в обучении
З7 - основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе; применяет ТСО в образовательном процессе
З8 - содержание процесса обучения по всем основным направлениям урочной деятельности и общения младших школьников в области: · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ) строить занятия, исходя из содержания процесса обучения по всем основным направлениям внеурочной деятельности  · изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)  
З9 - педагогические и гигиенические требования к организации обучения внеурочного занятия;   при проведении внеурочных занятий соблюдает педагогические и гигиенические требования
З10 - логику анализа урочных занятий;   анализ занятий, видов учебной документации
З11 - виды учебной документации, требования к ее ведению и оформлению   Ведет учебную документацию, владеет требованиями к ее ведению и оформлению  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: