Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых для текущего контроля

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета теоретических и методических основ дошкольного образования с возможностями адаптивного обучения.

Оборудование учебного кабинета:

набор учебных программ для изучения ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

- набор практико-ориентированных заданий для проведения практических занятий по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования

школьников» комплект учебно-методической, научно-популярной и справочной литературы;

- организация учебного пространства в соответствии с нуждами обучающихся инвалидов и обучающихся с особыми возможностями здоровья: дополнительные места для обучающихся с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, увеличение прохода между рядами.

Технические средства обучения:

- компьютер с лицензионным программным обеспечением и программами «Специальные возможности»

- мультимедиапроектор    

 

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Куревина О. А. Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство. Учебник 4 класс. Разноцветный мир. – М. «БАЛАСС», 2012 г.

2. Лутцева Е.А. Зуева Т.П. Технология. Предметная линия учебников системы «школа России». - М. «Просвещение», 2013 г.

3. Неменская Л.А. Изобразительное искусство. Каждый народ - художник. Учебник 4 класс. – 3 е изд., М. «Просвещение», 2013 г.

4. Шпикалова Т. Я. Ершова Л.В. Изобразительное искусство. Учебник 1 класс. - 3-е изд., М. «Просвещение», 2014 г., 159 с.

5. Шпикалова Т. Я. Ершова Л.В. Изобразительное искусство. Учебник 2 класс. - 3-е изд., М. «Просвещение», 2015 г.

6. Шпикалова Т. Я. Ершова Л.В. Изобразительное искусство. Учебник 3 класс. - 4-е изд., М. «Просвещение», 2016 г.

Интернет-ресурсы:

1. www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки

2. http://iit.metodist.ru – лаборатория информатики МИОО

3. http://www.ndce.ru/new/title.htm - электронный каталог учебных изданий

4. http://www.ndce.ru/new3/title.htm - федеральный перечень учебников

5. http://www.ndce.ru/standards/St_Informat.doc гос. стандарт основного общего образования и среднего (полного) образования по информатике

6. http://www.posobie.ru/novosti/standart.htm - гос. стандарт общего образования

7. http://www.posobie.ru/index.htm - образовательный портал

8. http://www.posobie.ru/pos_rus/index.htm  - каталог учебного оборудования

9. «Изготовление изделий из текстильных материалов» как программный компонент трудового обучения младших школьников. http://www.studfiles.ru/preview/6171427/

10. Интегрированный урок «математика и изобразительное искусство»

http://mognovse.ru/tw-integrirovannij-urok-matematika-izobrazitelenoe-iskusstvo.html

              



Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

 

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

 

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

 

 

                     Выполнил(а): Ф.И.О.

Группа:

Проверила: Шерина Наталья Валерьевна

 

Санкт-Петербург

202

Предмет__________________________________________________________Класс_____________________________

По программе:__ Автор.            Название ___________________________

Тема урока:

Цель урока Создание…
Задачи урока Обучать…. Развивать… Воспитывать…
Тип урока  
Оборудование Для учеников: Для учителя: Зрительный ряд: Литературный ряд: Музыкальный ряд:  
Планируемые результаты Личностные: - воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся; - выражать положительное отношение к процессу познания; - проявлять внимание, удивление, желание больше узнать; - применять правила делового сотрудничества; - Познавательные: - выявлять особенности разных объектов; - Коммуникативные: - Регулятивные: - удерживать цель деятельности до получения результата; -
Список литература 1)

 

Этап урока с указанием продолжительности этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный момент (.. мин). Организует мотивирование к учебной деятельности, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе, настрой на работу. Проверка готовности к занятию. Приветствуют учителя.
Подготовка к активной познавательной деятельности (…мин).   Проводит вступительную беседу по….. Презентация. Слайд № 1 Слушают учителя. Беседуют с учителем, отвечают на вопросы. Варианты ответов учеников. Учащиеся высказывают предположения и совместно с учителем выбирают тему.
Постановка учебной задачи (… мин). Организовывает погружение в проблему. ТЕМА: ЦЕЛЬ практической работы: Слушают, (смотрят или анализируют) учителя. Готовятся воспринимать материал, отвечают на вопросы учителя. Варианты ответов учеников. Беседуют с учителем.  
Творческая практическая работа (… мин). Организует подготовку к выполнению учебного действия. АНАЛИЗ образца изделия: Критерии работы: 1) 2) 3) Алгоритм работы: 1) 2) 3) Техника безопасности (для дисциплины «Технология») или Правила рабочего человека: 1) 2) Закрепляет полученные знания. Осуществляет реализацию построенного проекта, обсуждает различные варианты, пошаговые действия выполнения рисунка. Контролирует работу класса и каждого ученика в отдельности. Помогает преодолеть возникшие трудности. Решают совместно (или самостоятельно)……..
Подведение итогов урока. Рефлексия. (… мин) Выставка. (Указать форму работы) Опрос. (Форма работы?) Оценивание работ. (Указать форму работы.) Учащиеся отвечают на вопросы. Варианты ответов

 

Приложение 2

ОБРАЗЦФ ЗАДАНИЙ «ОТКРЫТКА»

 

Рис. 1 Открытка «Мундир». 2 класс

        

Рис. 2 Открытка «Звезда». 3 класс

Рис.3 Открытка «Танк». 2 класс

Рис.4 Открытка «23 февраля». 4 класс

Рис.5 «Открытка 8 марта». 3 класс

Рис. 6 «Праздник цветов». 2 класс



 



Рис.7 «Подснежник» или «Тюльпан». 1 класс

Приложение 3

ОБРАЗЦЫ ЗАДАНИЙ «РОСПИСЬ»

Рис.8 «Хохломская роспись» 1 класс

Рис.9 «Каргопольская роспись. Полкан» 1 класс

Рис.10 «Филимоновская роспись. Петушок» 1 класс

Рис.11 «Гельская ваза» 2 класс

 

 

 

Рис.12 «Дымковская барышня» 2 класс

 

 

Рис.13 «Городецкая матрёшка» 4 класс

 

Рис.14 «Жостовский поднос» 3 класс

Приложение 4

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Открытка к 23 февраля «Мундир»   

2 класс.

 Материалы для учеников: клей, ножницы, раздаточный материал в файле.

Материалы для учителя: линейка, цветная бумага, ножницы, дырокол.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: