1. Фамилия, имя, отчество Азизова Ирина Октябрьевна.
2. Класс _7
3. Предметная область: ИЗО, психология, история,музыка.
4. Тема учебного занятия: « Тематическая (сюжетная) картина».
6. Тип учебного занятия: Урок изучения и закрепления новой темы
7. Методическая цель учебного занятия:
8. Личностные, метапредметные, предметные результаты:
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы: ответственное отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
У учащихся могут быть сформированы: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
Планируемые метапредметные результаты освоения:
Регулятивные
Учащиеся научатся: контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;
Учащиеся получат возможность научиться: планирование своего действия в соответствии с особенностями образца;
Познавательные
Учащиеся научатся: знаково-символическому моделированию;
Учащиеся получат возможность научиться: знать о жанровой системе в изобразительном искусстве и ее значении для анализа развития искусства и понимания изменений видения мира, а следовательно, и способов его изображения;
Коммуникативные
Учащиеся научатся: самостоятельно и в группе создавать способы решения проблем творческого и поискового характера
Учащиеся получат возможность научиться: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.
Планируемые предметные результаты освоения:
Учащиеся научатся: приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, мультипликация и анимация);
Учащиеся получат возможность научиться: осознания значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;
10.Ведущие методы организации учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса: формирование готовности восприятия учебного материала; выстраивание вокруг учебного материала игрового повествовательного сюжета; стимулирование занимательным содержанием, создание ситуаций творческого поиска. Формирование готовности восприятия учебного материала.
11. Формы организации учебно-познавательной деятельности : к оллективная форма выполнения мини-проекта
12. Методические рекомендации
13. Контрольно-диагностические материалы
14. Литература
Сценарий учебного занятия: