Проект опорной схемы учебного занятия

1. Фамилия, имя, отчество Азизова Ирина Октябрьевна.

2. Класс _7

3. Предметная область: ИЗО, психология, история,музыка.

    4. Тема учебного занятия: « Тематическая (сюжетная) картина».

6. Тип учебного занятия: Урок изучения и закрепления новой темы   

 

7. Методическая цель учебного занятия:

8. Личностные, метапредметные, предметные результаты:

Планируемые личностные результаты освоения:

У учащихся будут сформированы:  ответственное отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

У учащихся могут быть сформированы: формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

Планируемые метапредметные результаты освоения:

Регулятивные

Учащиеся научатся:  контролировать процесс и результаты своей деятельности, включая осуществление предвосхищающего контроля в сотрудничестве с учителем и сверстниками;

Учащиеся получат возможность научиться: планирование своего действия в соответствии с особенностями образца;

Познавательные

Учащиеся научатся: знаково-символическому моделированию;

Учащиеся получат возможность научиться: знать о жанровой системе в изобразительном искусстве и ее значении для анализа развития искусства и понимания изменений видения мира, а следовательно, и способов его изображения;

        Коммуникативные

Учащиеся научатся: самостоятельно и в группе создавать способы решения проблем творческого и поискового характера

Учащиеся получат возможность научиться: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Планируемые предметные результаты освоения:

Учащиеся научатся: приобретение опыта работы различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, мультипликация и анимация);

Учащиеся получат возможность научиться: осознания значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

10.Ведущие методы организации учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса: формирование готовности восприятия учебного материала; выстраивание вокруг учебного материала игрового повествовательного сюжета; стимулирование занимательным содержанием, создание ситуаций творческого поиска. Формирование готовности восприятия учебного материала.

11. Формы организации учебно-познавательной деятельности : к оллективная форма выполнения мини-проекта

 

12. Методические рекомендации

13. Контрольно-диагностические материалы

14. Литература

Сценарий учебного занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: