Становление философии в Древней Греции
Время выполнения практического занятия – 2 часа
Цели практического занятия:
- обобщение, закрепление теоретических знаний по теме;
- развитие умения: - выделять главные, существенные признаки изучаемого материала
Оборудование: письменные принадлежности, раздаточный материал
Литература:
Кохановский В.П., Жаров Л.В., Матяш Т.П., Яковлев В.П. Основы философии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений – Ростов н/Д:, Феникс, 2003 ((§1стр.22-24_
Порядок выполнения
1 Прочитайте тему и цель практического занятия
2. Запишите в тетрадь номер практической работы и тему
3. Изучите теоретический материал
4.Выполните задания
Задание 1 На основе изучения теоретического материала выделите основные этапы в развитии древнегреческой философии, определите временные рамки каждого этапа и наиболее выдающихся философов каждого этапа
Задание 3 Систематизируйте и обобщите ваши знания, заполнив таблицу «Философские школы Древней Греции»
|
|
Школа атомистов
Школа стоиков
Оформите работу и сдайте на проверку
[1] Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное. – М.:
[2] (Ману – это мифический прародитель народа, Первопринцип, Архетип или Создатель. Ман переводится с санскрита как «человек», «разум», отсюда англ. man, древнегреческое ма-нус, ноус, ноос – разум. Значительно позже – в русской философии космизма в 20 веке великий ученый В. И. Вернадский вернется к этому понятию размышляя о необходимом пути эволюционирующего творческого человеческого разума в ноо-сферу – будущее единого человечества планеты).