Практическое занятие № 3-4

Становление философии в Древней Греции

 

Время выполнения практического занятия – 2 часа

 

Цели практического занятия:

- обобщение, закрепление теоретических знаний по теме;

- развитие умения: - выделять главные, существенные признаки изучаемого материала

Оборудование: письменные принадлежности, раздаточный материал

Литература:

Кохановский В.П., Жаров Л.В., Матяш Т.П., Яковлев В.П. Основы философии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений – Ростов н/Д:, Феникс, 2003 ((§1стр.22-24_

Порядок выполнения

1 Прочитайте тему и цель практического занятия

2. Запишите в тетрадь номер практической работы и тему

3. Изучите теоретический материал

4.Выполните задания

Задание 1 На основе изучения теоретического материала выделите основные этапы в развитии древнегреческой философии, определите временные рамки каждого этапа и наиболее выдающихся философов каждого этапа

Задание 3 Систематизируйте и обобщите ваши знания, заполнив таблицу «Философские школы Древней Греции»

 

Школа атомистов

Школа стоиков

Оформите работу и сдайте на проверку


[1] Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник. Издание третье, переработанное и дополненное. – М.:

[2] (Ману – это мифический прародитель народа, Первопринцип, Архетип или Создатель. Ман переводится с санскрита как «человек», «разум», отсюда англ. man, древнегреческое ма-нус, ноус, ноос – разум. Значительно позже – в русской философии космизма в 20 веке великий ученый В. И. Вернадский вернется к этому понятию размышляя о необходимом пути эволюционирующего творческого человеческого разума в ноо-сферу – будущее единого человечества планеты).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: