double arrow

Выберите несколько правильный ответ

1

ФИО студента________________________________________________________ группа_________

Зачётная работа по дисциплине «качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований»

Вариант 10

В ходе эксперимента изучался объём кратковременной памяти на числа у детей 7-8 лет. Результаты измерения представлены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Результаты измерения объёма памяти на числа в экспериментальной группе

№ пп ФИО пол ранг Объём памяти № пп ФИО пол ранг Объём памяти
1 Алиев М. м   10 12 Зайцев К. м   6
2 Агеева О. д   6 13 Иванов С. м   8
3 Быков А. м   5 14 Кононова И. д   5
4 Воронин Т. м   7 15 Леонова П. д   8
5 Габец А. д   8 16 Маковка Я. м   10
6 Григорьев Я. м   8 17 Николаева С. д   7
7 Данилова О. д   3 18 Никола М. м   5
8 Ермолаева М. д   10 19 Ольгин О. м   7
9 Жаров Г. м   6 20 Попов К. д   6
10 Зорина К д   6 21 Яковлева Р. м   5
11 Зайцева А. д   6 22 Яшин Ф. м   6

Задание 1. (Введите ответ в поле). Экспериментальная выборка включала _____ детей в возрасте от 7 до 8 лет (из них 12 мальчиков и _____ девочек).




Задание 2. Представьте экспериментальные данные графически в форме полигона частот. Предварительно составьте таблицу распределения частот. Не забываем про подписи шкал и т.п

Таблица 2 - ……………………………………………………………………

 

               
               
               

 

 

 


 


………………………………………………………………………………………………….

Задание 3.Ранжируйте результат измерения, впишите ранги в свободный столбец таблицы 1.

Задание 4. (Введите ответ в поле). Найдите: медиану Ме = _________ и Мо =_____; размах показателей в группе составил _______.( d);

Задание 5. В среднем объём памяти в группе составил ______. При этом объем памяти на числа выше у ________________ (мальчиков или девочек?) и составил _______ единиц.

Задание 6.Найдите СV =________ %__ (если σ=1,76), сделайте выводы об однородности выборки __________________________________________________________________________



Выберите один правильный ответ

1. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого – либо явления, требует эмпирической проверки и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией

1) выборка                                  2) гипотеза

3) эмпирическое исследование 4) проблема исследования

5) эксперимент                          6) корреляция



2. Измерительная шкала, которая классифицирует объекты по названию:

1) ранговая;          3) номинальная;

2) интервальная;  4) порядковая

3. Часть исследования, целью которой является получение данных разными способами и методами наблюдения и моделирования, в ходе естественного и лабораторного экспериментов называется

1) курсовая работа                    2) эмпирическое исследование

3) теоретическое исследование  4) выпускное исследование

Выберите несколько правильный ответ

4. Вариантами нестрогих неметрических шкал являются

1) порядковая шкала        2) стеновая шкала

3) интервальная шкала    4) шкала наименований

 

5. Соотнесите вид таблицы и её характеристику

ВИД ТАБЛИЦ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАБЛИЦ
1) сводная таблица а) содержит сводную числовую характеристику по двум и более качественным признакам или сочетанию количественного и качественного признаков по выборке
2) таблица нормирования б) составляются исследователем для того, чтобы изучить и наглядно представить, как часто встречается то или иное значение признака, который интересует исследователя.
3) таблицы распределения частот в) таблица исходных данных
4) таблица сопряжённости данных г) таблицы, позволяющие очень быстро перевести предварительные тестовые оценки в стандартные баллы

6. Установите правильную последовательность действий экспериментатора в процессе обработки эмпирических данных

1) первичный и вторичный математический анализ данных



2) табулирование данных

3) группировка данных

4) графическое представление

5) интерпретация результатов исследования

Введите ответ в поле

7. Стеновая шкала принимает значения от ____ до ___________.



1




Сейчас читают про: