double arrow

Личная подпись студента ____________________________________ дата выполнения _______________

2

ФИО студента________________________________________________________ группа_________

Зачётная работа по дисциплине «качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований»

Вариант 11

Проведено исследование общительности и уровня субъективного контроля в группе студентов. Выполните задания, используя данные, представленные в таблице В.

 

Таблица В – Результаты изучения общительности (фактор А), и общего УСК (Ио)

 

Код

имени

пол

Возраст

 

Фактор А

Ио

«Сырые» стены «Сырые» стены
1 ОО ж 17 8   -2  
2 АН м 19 14   20  
3 ЕС ж 18 19   51  
4 НЮ ж 18 16   35  
5 ПУ ж 18 12   38  
6 БМ ж 20 7   -12  
7 ОН м 17 14   34  
8 ЛМ ж 16 16   32  
9 ЗВ ж 17 14   34  
10 НА ж 18 9   47  
11 ЮА м 21 21   46  
12 СМ м 17 15   34  
Ср.зн х х          

Задание 1. (Введите ответ в поле). Объём экспериментальной выборки составляет ________.

Задание 2. Переведите первичные тестовые оценки, представленные в таблице В, в стены. Результат нормирования запишите в соответствующий столбец таблицы В.

Таблица нормирования первичных («сырых») баллов

Стены

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Факторы
А 0-4 5-6 7-8 9 10-12 13 14 15-16 17-18 19 и выше
В 0-4 5 - 6 7 8 9 10 11 12-13

Таблица нормирования первичных («сырых») баллов по методике УСК

Стены→

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Факторы↓
Ио -132 до -13 -13 до-2 -2до +9 10-22 23-33 34-45 46-57 58-69 70-80 81-132

Задание 3. Ориентируясь на стандартные тестовые оценки (стены), необходимо сгруппировать данные (фактор А и Ио) по уровням выраженности признака (высокий, средний, низкий). Представить результаты в таблице и графически (в форме гистограммы).

 

Таблица ………………………………………………………………………

Уровни

 

Фактор А

Ио

Кол. чел. % Кол. чел. %
Высокий (….. -10 стенов)        
Средний (… … -… …)        
Низкий (   -…….стенов)        

 

 

 

 


Рисунок …………………………………………………………………….

Задание 4. (Введите ответ в поле).

Найдите (фактор А): Мо = ______, СV =__________ (если σ=4,22), сделайте выводы__________

__________________________________________________________________________________.

 

Задание 5. Для установления связи между уровнем общительности (фактор А) студентов и общим уровнем (Ио) субъективного контроля в данной группе провели корреляционный анализ, применив метод ранговой корреляции Спирмена (rs), который позволил определить тесноту и направление корреляционной связи между уровнем общительности и субъективного контроля студентов. rs = 0,52 (р=0.01). Сделайте вывод о характере связи, о чём свидетельствует выявленная корреляционная зависимость.______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Составление списка результатов по порядку, упорядочивание значений от первого до последнего

а) табулирование   б) стандартизация

в) нормирование    г) ранжирование.

Связь, отражающая тот факт, что изменчивость одного признака находится в некотором соответствии с изменчивостью другого признака, называется связью

а) причинно – следственной б) нелинейной

в) корреляционной               г) квазипериодической

 

3. Значение IQ = 92, полученное по тесту Векслера, рассматривается как показатель интеллекта…

а) выше среднего б) средним

в) ниже среднего г) высоким

 

Соотнесите шкалу с её видом

ШКАЛА ВИД
1) наименований а) ранговая
2) отношений б) процентильная
3) порядка в) температурная шкала Цельсия
4) интервалов г) дихотомическая
  д) температурная шкала Кельвина

Восстановите последовательность этапов научного исследования

а) выбор темы, объекта и предмета исследования, проблемы исследования

б) анализ эмпирических данных

в) планирование эксперимента, выбор экспериментального плана

г) работа с научной литературой

д) проведение эксперимента, сбор фактического материала

е) уточнение гипотезы

ж) написание рукописи работы

Сырыми» баллами называют _______________________.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: