ФИО студента________________________________________________________ группа_________
Зачётная работа по дисциплине «качественные и количественные методы психолого-педагогических исследований»
Вариант 11
Проведено исследование общительности и уровня субъективного контроля в группе студентов. Выполните задания, используя данные, представленные в таблице В.
Таблица В – Результаты изучения общительности (фактор А), и общего УСК (Ио)
№
| Код имени | пол | Возраст
| Фактор А | Ио | ||
«Сырые» | стены | «Сырые» | стены | ||||
1 | ОО | ж | 17 | 8 | -2 | ||
2 | АН | м | 19 | 14 | 20 | ||
3 | ЕС | ж | 18 | 19 | 51 | ||
4 | НЮ | ж | 18 | 16 | 35 | ||
5 | ПУ | ж | 18 | 12 | 38 | ||
6 | БМ | ж | 20 | 7 | -12 | ||
7 | ОН | м | 17 | 14 | 34 | ||
8 | ЛМ | ж | 16 | 16 | 32 | ||
9 | ЗВ | ж | 17 | 14 | 34 | ||
10 | НА | ж | 18 | 9 | 47 | ||
11 | ЮА | м | 21 | 21 | 46 | ||
12 | СМ | м | 17 | 15 | 34 | ||
Ср.зн | х | х |
Задание 1. (Введите ответ в поле). Объём экспериментальной выборки составляет ________.
Задание 2. Переведите первичные тестовые оценки, представленные в таблице В, в стены. Результат нормирования запишите в соответствующий столбец таблицы В.
|
|
Таблица нормирования первичных («сырых») баллов
Стены | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Факторы | ||||||||||
А | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 9 | 10-12 | 13 | 14 | 15-16 | 17-18 | 19 и выше |
В | 0-4 | 5 | - | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12-13 |
Таблица нормирования первичных («сырых») баллов по методике УСК
Стены→ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Факторы↓ | ||||||||||
Ио | -132 до -13 | -13 до-2 | -2до +9 | 10-22 | 23-33 | 34-45 | 46-57 | 58-69 | 70-80 | 81-132 |
Задание 3. Ориентируясь на стандартные тестовые оценки (стены), необходимо сгруппировать данные (фактор А и Ио) по уровням выраженности признака (высокий, средний, низкий). Представить результаты в таблице и графически (в форме гистограммы).
Таблица ………………………………………………………………………
Уровни
| Фактор А | Ио | ||
Кол. чел. | % | Кол. чел. | % | |
Высокий (….. -10 стенов) | ||||
Средний (… … -… …) | ||||
Низкий ( -…….стенов) |
Рисунок …………………………………………………………………….
Задание 4. (Введите ответ в поле).
Найдите (фактор А): Мо = ______, СV =__________ (если σ=4,22), сделайте выводы__________
__________________________________________________________________________________.
Задание 5. Для установления связи между уровнем общительности (фактор А) студентов и общим уровнем (Ио) субъективного контроля в данной группе провели корреляционный анализ, применив метод ранговой корреляции Спирмена (rs), который позволил определить тесноту и направление корреляционной связи между уровнем общительности и субъективного контроля студентов. rs = 0,52 (р=0.01). Сделайте вывод о характере связи, о чём свидетельствует выявленная корреляционная зависимость.______________________________________________
|
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составление списка результатов по порядку, упорядочивание значений от первого до последнего
а) табулирование б) стандартизация
в) нормирование г) ранжирование.
Связь, отражающая тот факт, что изменчивость одного признака находится в некотором соответствии с изменчивостью другого признака, называется связью
а) причинно – следственной б) нелинейной
в) корреляционной г) квазипериодической
3. Значение IQ = 92, полученное по тесту Векслера, рассматривается как показатель интеллекта…
а) выше среднего б) средним
в) ниже среднего г) высоким
Соотнесите шкалу с её видом
ШКАЛА | ВИД |
1) наименований | а) ранговая |
2) отношений | б) процентильная |
3) порядка | в) температурная шкала Цельсия |
4) интервалов | г) дихотомическая |
д) температурная шкала Кельвина |
Восстановите последовательность этапов научного исследования
а) выбор темы, объекта и предмета исследования, проблемы исследования
б) анализ эмпирических данных
в) планирование эксперимента, выбор экспериментального плана
г) работа с научной литературой
д) проведение эксперимента, сбор фактического материала
е) уточнение гипотезы
ж) написание рукописи работы
Сырыми» баллами называют _______________________.