p Ultra Fractal
p Fractal Explorer
p ChaosPro
p Apophysis
p Chaoscope
p Mystica
p Fractal Extreme
D-ГРАФИКА
Трёхмерная графика (от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.
D-моделирование фотореалистичных изображений
p Autodesk 3D Studio Max
p Autodesk Maya
p Autodesk Softimage
p Maxon Computer Cinema 4D
p Blender Foundation Blender
p Side Effects Software Houdini
p Luxology Modo
p NewTek LightWave 3D
p Caligari Truespace
p Maxon Cinema 4D
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
p Моделирование
p Текстурирование
p Освещение
p Анимация (в некоторых случаях)
p Динамическая симуляция
p Рендеринг (визуализация)
p вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.
Вопросы по теме
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах
1. О каких видах графики вы узнали?
2. Свойства растрового изображения
3. Свойства векторного изображения
|
|
4. Фрактальная графика
5. Основные элементы растрового и векторного изображения
6. Где применяется растровая графика
7. Где применяется векторная графика
8. Какие вы знаете программы для работы с растровой, векторной графикой.
9. Свойства растровой графики
10. Свойства векторной графики