Содержание, цели и задачи практического занятия

Цель:

- Образовательная: научиться проводить анализ показателей прибыли организации.

 

- Развивающая: научиться анализировать, обобщать и систематизировать информацию, развивать навыки самостоятельной и познавательной деятельности.

 

- Воспитательная: воспитание аккуратности, дисциплинированности, собранности и внимания.

Задачи: научиться проводить анализ прибыли до налогообложенияорганизации.

 

Материалы, оборудование, ТСО:

Бухгалтерская отчетность предприятия по выбору за 201_ год –

 

Задача. Провести анализ динамики и структуры прибыли доналогообложения предприятия по выбору за 201_- 201_гг. сделать выводы.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

1.Повторение темы «Основы анализа отчета о прибылях и убытках».

2.Записать задание задачи.

 

3.Подготовить Таблицу «Анализ динамики и структуры прибыли до налогообложения предприятия по выбору за 201_- 201_гг.» по форме – Приложение 10.

 

4.Записать в Таблицу показатели.

 

5.Рассчитать динамику и структуру показателей за базисный и отчетный годы, записать значения показателей в Таблицу, определить их отклонения.

 

6.Сделать выводы.

 

ВИДЫ КОНТРОЛЯ:

 

1.Проверка правильности расчета показателей динамики, структуры и отклонений.

2.Проверка правильности формулировки вывода.



ПРИЛОЖЕНИЕ 10

 

Анализ динамики и структуры прибыли до налогообложения АО «_______»

за 20__ - 20__гг.


 

Наименование

показателей

 

Валовая прибыль

 

Коммерческие

 

расходы

 

Управленческие

 

расходы

 

Прибыль (убыток) от продаж

 

Прочие доходы Прочие расходы

 

Прибыль до налогообложения


 

 

Базовый год

Отчетный год

Отклонение (+,-)

сумма, доля, сумма, доля, сумма, %
тыс. руб. % тыс. руб. % тыс. руб.  
           
           
           
           
           
           
           

Практическое занятие №12. Анализ состава,структуры и динамикисобственного капитала.

Тема: Основы анализа отчета об изменениях капитала

Продолжительность проведения практического занятия: 2 часа.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: