Только нравственный выбор меняет ветку матрицы, меняет ветку нашей судьбы

1:49:33 Мы хотим чего-то достичь, чего-то получить, но у нас не получается и не получается: то облом, то обманули, то в долги залез и хуже стало и так далее. А суть в том, что нужно просто поменять ветку матрицы. Ветка матрицы меняется нравственным выбором. То есть в определённой точке, выбирая между Добром и Злом и выбирая Добро (хотя нам кажется, что нужно сделать выбор в пользу бизнеса, «ведь я же тогда не реализуюсь в жизни», «я хочу с детьми заниматься» и так далее, но я нравственный выбор совершаю в сторону семьи), это приводит к чему? К тому, что я, наконец, получаю то желаемое, что хотелось.

Хотя мне казалось, что желаемое – там, где я сделаю выбор, условно говоря в сторону Зла, (бизнес, мои мечты, «а как же мои планы?» и т.п.), но на самом деле Иллюзия заключается в том, что мы не понимаем, что главное — это выбрать Добро, а не то, что мы хотели, - мечты и т.д. Если мы выбрали Добро, то, как бонусом в этой ветке /матрицы/, нам дадутся и все наши мечты. И при этом сохранится ещё и то, что мы выбрали – выбрали, например, семью, то и семья сохраняется.

1:50:46 Если же мы не совершаем этот нравственный выбор в сторону Добра, не понимаем его, не видим, отклоняем, даже если мы каким-то искусственным способом заставили себя, сумели сорганизоваться и добиться /осуществления/ своей мечты, то всё равно она будет неустойчива и разрушится. То есть она не будет стабильна, потому что это не та ветка матрицы. Ветка матрицы очень устойчиво меняется от нравственного выбора.

Такой пример. В Корее был случай, когда мужчина попал в аварию и у него отрезало «прибор». /Поскольку медицина там на уровне/, то ему сумели его «прибор» пришить на место. Что сделал мужчина? А он не сумел распознать, в чём здесь нравственный выбор, что он должен был понять, какой урок он должен был извлечь. Никаких уроков он не извлёк, должный нравственный выбор он не сделал и через два месяца после того, как у него всё восстановилось, у его жены «поехала крыша», она взяла нож и отрезала ему «прибор». Он опять остался без «прибора» и в этот раз его восстановить уже не смогли.

Почему так? С чем это было связано? Это связано с тем, что он не поменял ветку матрицы, а ветка матрицы меняется от нравственного выбора – это один из главных факторов /её/ устойчивого изменения. А он не осмыслил, к чему это было, не поменял каких-то своих внутренних нравственных убеждений. И это привело к тому, что он получил тот же результат, который и должен был быть при его нравственности.

То есть первый раз же он потерял «прибор» не случайно? Но он ничего в своей нравственности не поменял.

1:52:50. Поэтому другой вид Иллюзии, который мы попутно захватили, — это непонимание, что нравственный выбор, по сути, меняет нашу судьбу. И его всегда нужно делать в сторону Добра, как бы нам не казалось, что «там счастье, а не здесь».

Надо идти не туда, где нам «кажется», не туда, где мы «ощущаем» счастье, а туда, где мы знаем, что это счастье. Знать и ощущать – это могут быть разные состояния. Мы можем ощущать, что «счастье здесь», например, с любовницей, но знать, что счастье всё-таки должно быть в семье. В ощущениях нет «счастья в семье», но в знаниях – есть, в ощущениях есть «счастье с любовницей», но в знаниях - «там нет счастья». Соответственно, нужно выбирать то, что касается Знаний. А Знания могут быть получены от каких-либо источников информации, от личностей и в первую очередь, конечно же, от Совести.

ЗАЛ. Я вспомнил случай, наподобие как в предыдущем вопросе - про скорость. Когда я медленно двигался, а психика очень сильно ускорилась, как в одном из эпизодов в «Хрониках Риддика» … И я как будто по точкам двигался – я заранее наметил, что зайду туда-то и туда-то и потом там двигался как биоробот, а мысли были далеко впереди... Интересные ощущения.

Да, интересно!

БЕСЕДА

 

Итак, мы сейчас разбираем базовые закономерности, которые происходят с людьми

1:56:17 Есть ещё такая Иллюзия: непонимание закона Причины и Следствия (то, что называют кармой и т.п.). Всякий наш поступок, мысли, дела и намерения обернутся к нам тем или иным Языком Жизненных Обстоятельств, то есть теми или иными следствиями от наших поступков как обращение Создателя в нашу сторону.

1:56:42 Это непонимание приводит к тому, что мы не понимаем, что то, что с нами сейчас происходит, — это некий результат, определённого рода наработки того, что было до этого. А по закону причины и следствия то, что наработано, должно быть отработано.

Если, например, накопилась в мочевом пузыре моча, то мы не можем делать вид, что её там нет, пытаться отвлекаться и так далее. Можно до поры до времени отвлекаться и терпеть, какими-то ухищрениями не ходить в туалет, но если в этом слишком упорствовать, то потом вскрытие может показать, что так ухищряться не стоило. Если моча накопилась, то это означает, что её надо /выводить/. То же самое – определённые причины, связанные с вашим поведением, означают, что нужно «израсходовать» и следствия, которые будут из них проистекать.

1:57:52 Другое дело, что есть ещё такое явление как Милость Создателя, которое может обнулить все ваши поступки, причины и /прочее/. Но это отдельный случай, а мы говорим о работе закона «причина - следствие» в чистом виде. Но есть ещё Милость Творца, которая может обнулить все наши какие-то прошлые ошибки из своей Милости, из своей целесообразности, видя, что мы исправились, не давая нам их заново отрабатывать.

1:58:23 Например, человеку, исходя из его нравственности, /исходя/ из его взаимоотношений с родителями, исходя из других предпосылок, каких-то его поступков, может быть не положена, например, хорошая жена. Такое же может быть, правильно? И /имеющаяся у него/ «нехорошая» жена, по сути, учит его, воспитывает, чтобы он поменял в себе то, /в чём/ он до этого набедокурил, чтобы он переосмыслил это, раскаялся, поменял свою нравственность.

Но человек, не понимая закона причины и следствия, не понимая, что жена – это только следствие его нравственности и вытекающих отсюда поступков, которые к этому привели, он меняет жену. Допустим, эта жена слишком «тормознутая» и человек говорит: «Я уже не могу, я страдаю. Она тормознутая! Мне уже всё надоело!» Бывает же такое? (Обычно это касается мужчин, /хотя/ чаще всего бывает, что жена логическая (ЛОТИ), а муж – аналитический (АНТИ). «Логическая» жена бегает, она и там, и тут, она всё успевает и ей уже всё надоело: «Ну что ты за тормоз такой?! Сколько раз тебе можно говорить?»).

Пусть в нашем примере будет наоборот: жена тормознутая, а муж бегает туда-сюда, любит быть вне дома, тусоваться, а она только дома сидит, и он от этого страдает. Т.е. есть какой-то уровень страданий, который он с ней испытывает. И он говорит: «Нет, так страдать не годится. Я меняю жену! Выберу себе сразу такую, чтобы она быстро бегала, быстро соображала, дома не сидела и так далее».

Действительно, какое-то количество страданий, которые он получал от прежней жены, он получал через то, что его жена была тормознутая. Теперь с другой женой его страдания так не выражаются. Но зато теперь они выражаются по-другому. Например, /новая/ жена слишком открыто себя ведёт, ему изменяет и т.п. По сути, страдательная часть осталась та же самая, страдательная часть не поменялась! Поменялись причины страданий, поменялось выражение страданий, но количество страданий осталось одно и то же.

02:00:56 Поэтому идея заключается не в том, чтобы бегать /от одной жены к другой/, пытаться менять внешние обстоятельства, а идея заключается в том, чтобы менять внутренние обстоятельства. Почему? Потому что внешние обстоятельства даны для того, чтобы мы поменяли внутренние.

02:01:03. Например, в Коране говорится: «Я не меняю того, что с вами происходит, пока вы сами не поменяете то, что есть у вас внутри». То есть пока мы сами не меняем то, что есть у нас внутри, - нашу нравственность, наши намерения на будущее, наше отношение к прошлому, - /до тех пор/ у нас не меняются и наши внешние обстоятельства. И страдательная часть остаётся точно такой же.

ВОПРОС. По поводу того, что имеющиеся у нас сейчас страдания – это результат того, что у нас накопилось. Банальный пример: например, у человека «накопился» плохой запах от того, что у него внутри копятся разные шлаки. То есть, чем больше накопилось, тем больше должно потом выйти. Возникает вопрос: можно ли действовать на упреждение путем знаний? То есть видеть источники страданий, идти им, как бы, навстречу и раньше их отрабатывать, чтобы поменьше накопилось?

02:02:23 Конечно! Это и есть то, к чему надо стремиться. Упреждать свои плохие поступки, упреждать какие-то неприятности, которые с нами могут случиться.

Допустим, если у человека понос, то что ему надо делать? Идти в туалет, правильно? /Иного/ уже ничего не сделаешь. А что привело к поносу? Вот здесь надо смотреть, искать и упреждать заранее. Это называется процессное видение, это называется ещё чувство меры, это и Интуиция – всё это вместе помогает человеку предвидеть. А предвидеть означает не пребывать в Иллюзии.

02:03:13 Ещё одно замечание и дополнение: неправильные поступки, ошибки могут быть не только моими. И необязательно моими. Потому что мы - единый биологический вид, мы один единый организм. Просто нам кажется, что мы отдельны, у нас есть Иллюзия отдельности друг от друга. Например, мы же видим, что мы несём на себе ошибки наших предков. Произошла перестройка, дефолт 1998 года… Что конкретно я сделал, что я попал в эти девяностые? Ведь, наверное, ничего особо плохого я в этой жизни не сделал. Почему же в эту ситуацию я попал? А потому что я несу ответственность не только за свои поступки, но и за поступки других людей.

Это как раз-таки один из факторов, почему человек должен проявлять ответственность не только за себя, но и за других людей. Потому что если каждый будет проявлять ответственность и за других людей тоже, то тогда в целом начнется складываться всё благополучно. А если каждый думает только о себе, «только мне», «моя семья», «мне хорошо» и т.п., то тогда будет формировать определённого рода психодинамику общества, которая будет приводить к тем или другим плачевным результатам.

ВОПРОС. Вы говорили, что только Бог решает обнулить карму или нет. В ведизме есть понятие «сжечь карму» и насколько я знаю в «Обществе сознания Кришны» объясняют это так: чем больше ты будешь молиться, тем быстрее у тебя сожжётся плохая карма. Но вот когда я столкнулась с этим, у меня сразу «щёлкнуло» и что меня отвело от них - мне показалось, что это будет самообман. То есть нравственность-то не меняется! И хотя – да, молитва некая идёт и связь с Богом возможно налаживается через эту молитву, - я этого не отрицаю, но получается, что человек тупо повторяет-повторяет Махамантру, но в своих действиях ничего не меняет. И мне показалось, что они находятся в каком-то смысле в Иллюзии.

02:05:30 Иллюзия действительно заключается в том, что само по себе какое-то там повторение ничего не меняет в жизни человека. А меняет в жизни человека именно его настроение, которое при этом возникает.

Мы с вами уже рассматривали, что та или иная траектория в матрице сопровождается тем или иным настроением. Допустим, есть траектория, по которой я двигаюсь.

 

 

Здесь есть траектория, по которой у меня будет неприятность, и есть траектория, по которой у меня будет всё благополучно. Неприятность – только на траектории №5, я ещё до неё не дошёл. Но если я по ней пошёл, то я эту неприятность предчувствую своим настроением, своим самочувствием. Я чувствую, что «может не стоило туда ходить», что-то мне как-то давит на психику, «что-то мне неохота /туда идти/...». По сути, траектория в матрице - она отражается в нашем состоянии, в нашем самочувствии. А благополучная траектория в матрице, где со мной всё будет нормально и хорошо, тоже отражается в моём эмоционально-чувственном состоянии: мы ощущаем, что всё будет хорошо, что впереди проблем не будет и так далее.

02:06:43Т.е. есть такая связь между траекторией в матрице и самочувствием (или настроением).

Но оказывается есть и обратная связь! То есть если траектория в матрице влияет на моё самочувствие, то, оказывается можно, меняя самочувствие, менять траекторию в матрице.

02:07:13 Если я способен настроится таким образом, что моё самочувствие соответствует другой ветке в матрице, то я в эту ветку матрицы переключаюсь. Соответственно, когда человек движется по той или иной ветке матрицы, например, по той которая ведёт его к деградации, к страданиям, ещё к чему-то, /то/ он при этом пребывает в соответствующем настроении. В котором он может привык /быть/ и поэтому ощущает себя более-менее нормальным. Как допустим узкие ботинки - они узкие /только/ в первые полчаса, а потом привыкаешь и ходишь нормально. А ощущаешь, что они были узкие, только когда их потом снял: «Блин, они же такие узкие, /оказывается/ были. А я и не замечал!»

И здесь то же самое! /Человек/ привык к этому эмоциональному состоянию, которое может быть не очень адекватным, очень гнетущим, но он просто к нему привык и ходит с ним, как с нормальным. Но когда он повторяет ту или иную молитву, совершает ту или иную психопрактику, то он влияет на своё настроение. Его настроение при этом может поменяться так, что оно будет соответствовать другой ветке матрицы.

02:08:18 Повторяя какую-либо молитву, человек, меняя своё внутреннее состояние, меняя своё настроение, потихоньку переключается на другую ветку матрицы. Вот он повторяет, повторяет…, настраивается на Создателя, настраивается на Промысел, настраивается на какие-то поступки и у него - хоп, ветка матрицы и поменялась!

Вот то, что ветка матрицы поменялась, воспринимается как то, что была сожжена карма. Карма — это что должно было произойти, а так как ветка матрицы поменялась из-за правильного настроения, правильного настроя, то то, что должно было произойти, не происходит. Оно как бы обнуляется (оно остаётся, но уже не активируется), и человек начинает действовать в русле другой ветки матрицы. Это воспринимается как «Плохую карму сжёг, хорошую карму наработал». На самом деле здесь другое явление, связанное с переходами в матрице, а не каким-то сжиганием в прямом смысле.

02:09:23 Здесь беда заключается в том, что /есть/ одна из Иллюзий, которая называется таким нехорошим словом, как «духовный онанизм» - /это/ когда человек является наркоманом различных духовных практик. Для чего? Для того, чтобы просто поддерживать в себе какое-то этакое кайфовое настроение.

02:069:45 /Но/ настроение в каком случае сохраняет устойчивость? Если оно соответствует нравственности. Т.е. на тот момент, когда мы получили это хорошее настроение, если мы параллельно с этим не работаем над своей нравственностью, не меняем её, то это настроение будет всё время пропадать и скатываться в предыдущее состояние, потому что если нравственность не поменяна, то тогда и события в жизни не меняются.

И для того, чтобы устойчиво остаться в необходимом настроении, нужно помимо того, что вы используете психопрактики для направления своего настроения, нужно ещё менять параллельно и нравственность. Если же человек нравственность не меняет, а просто кайфует от психопрактик, то это вводит его в состояние зависимости от этих психопрактик. Он всё время скатывается от хорошего настроения к плохому, от хорошего настроения к плохому… и, всё время стремясь к хорошему настроению, он что делает? То одну психопрактику, то другую, то одну и ту же психопрактику делает постоянно, и получается такой духовный онанизм: психопрактика просто ради удовольствия, а не ради того, чтобы что-то в себе поменять.

02:10:50 Хорошее настроение – это инструмент для того, чтобы в себе что-то менять, а не самоцель, к которой человек должен стремиться. Как гитара: если её не настроить, то тогда на ней ничего не сыграешь. Но настройка гитары — это не самоцель. Мы настраиваем гитару не ради того, чтобы она была настроена, а ради того, чтобы на ней можно было сыграть.

То же самое, хорошее настроение – это не самоцель. Мы делаем его хорошим для того, чтобы с помощью этого хорошего настроения эффективнее всего взаимодействовать с людьми, эффективнее всего менять в себе что-то. /Так что/ эти вещи, связанные с махамантрами, духовными практиками надо понимать.

02:11:41 Есть одна настоящая Махамантра, а все остальные – это как бы фантазии людей. Эта Махамантра называется «Что я должен понять?». Запомните, это очень важно! Это единственная Махамантра, которая вообще существует («Маха» - великая, то есть «Великая Мантра»).

В чём она заключается? Она заключается в том, что какое бы событие не произошло с человеком, первое, что человек должен спрашивать — это «Что я должен понять?». Если у человека что-то не получается, у него проблемы, то первое что он должен спрашивать: «Что я должен понять? Что я должен понять…?». Потому что всё что происходит в этом мире, происходит только для того, чтобы человек стал лучше. Соответственно, если что-то произошло с человеком, то это произошло для того, чтобы человек стал лучше. Но чтобы человек стал лучше, он должен понять - а в чём он должен стать лучше? Поэтому он и должен спрашивать: «Что я должен понять? Что я должен понять из этой ситуации? Что я должен понять из этой ситуации…?»

2:12:30 Это и есть налаживание взаимоотношений с Богом. Вы не просто повторяете «Харе Кришна, харе Кришна» - там как бы идёт психопрактика, связанная с определённым настроением, - а здесь же вы включаете именно осознанный диалог: «Всевышний, что я должен понять? Что я должен понять…?». Вам приходит определённый ответ, /и из какой-то/ ситуации вы начинаете вдруг понимать: «А-а-а…, вот тут, наверное, /так-то и так-то/ надо было поступать... А в прошлом я такие-то и такие-то ошибки сделал…»

Таким образом вы и входите в контакт с Богом. Это и есть на самом деле основная, самая главная Махамантра в жизни человека.

ВОПРОС. У меня такая проблема по поводу духовности. Если я наблюдаю какую-то ситуацию, то, по идее, я уже в ней, правильно? Ну раз я неразделима со всем, раз мы единый организм. И бывает, что приходит такая мысль, что где-то может лучше я не вмешаюсь, пройду мимо, промолчу, хотя и понимаю, что, допустим, кто-то кого-то обижает. Когда детей из школы забираю - вижу подобные ситуации с детьми и не знаю, сказать реплику или не сказать. И у меня создалось ощущение, что это мой личный духовный эгоизм – не запачкать себя какими-то действиями, например, отругать кого-то или наставление кому-то сказать. Или пройти мимо? Как правильно, а как неправильно? Как слышать сердце? Где эта граница – когда пройти мимо, а когда вмешаться?

2:14:40 Мы говорили об этом в самом начале и много раз об этом повторяли, что граница определяется знаниями, опытом других людей, с которыми вы общаетесь и Совестью (Интуицией). И первый приоритет имеет, естественно, Совесть (Интуиция).

То есть нужно действовать так, как велит Совесть. Если Совесть молчит, то тогда на основе знаний, которые у вас есть, или на основе опыта других людей, которые у вас есть перед глазами – как то или иное действие или бездействие к каким последствиям приведёт? И это может быть получено из вышеназванных источников. То есть вы на основе знаний понимаете, что «я же читала, что если что-то игнорировать, то это потом мне обернётся чем-то этаким…». Или на основе опыта подруги (другого человека), когда она говорит: «Вот я так себя повела и потом у меня так-то получилось». И вы понимаете, что если вы сейчас себя так же поведёте, то и у вас так же получится. Или на основе Совести, которая подсказывает: «Иди, помоги!». Или, допустим, Совесть ничего не говорит – всякие могут быть ситуации.

Поэтому главное – это, конечно же, в первую очередь /задавать/ вопрос: «Что такое хорошо, а что такое плохо?» на основе этих трёх источников. Попытаться понять, вот конкретно сейчас моё поведение – это «хорошо» или «плохо»? И стремиться к «хорошо».

ИЗ ЗАЛА. Хочу сказать, что мы уже обсуждали это раньше и если вам это интересно более подробно, то вы можете скачать аудиозапись.

Но вопрос, конечно, правильный.

02:16:23 Ещё одна Иллюзия связана с тем, что человек не понимает, что нужно развивать все три уровня компетенций, которые существуют.

Есть, допустим, такая Иллюзия, что человек развивается только профессионально, развивает в себе только профессиональные компетенции. (Про компетенции можно прослушать отдельные записи, а также есть группа ВК, где рассматривается компетентностный подход). Другая Иллюзия - человек уходит только в так называемую «духовность», когда его ничего не интересует, и он занимается только какими-то психопрактиками, какой-то как бы работой над нравственностью…Это тоже другая крайность.

02:17:22. А адекватно так должно всё происходить, что человек должен гармонично развивать в себе /все три уровня компетенций/.

Трансцендентные компетенции – это взаимоотношения с Богом, это вера Богу, это развитие в себе человечности, это развитие в себе отречения и лидерствование, это развитие в себе Любви, развитие в себе самоосознания, развитие Различения и осознанной чувствительности. Трансцендентные компетенции должны быть фундаментом, на котором должны базироваться личностные компетенции.

02:18:07 Личностные компетенции — это развитие чувства меры, работа над своим характером, выполнение семейных и общественных обязанностей, развитие своего интеллекта и так далее. Базируясь на личностных компетенциях и на трансцендентных компетенциях, на них должны опираться профессиональные компетенции.

02:18:20 Профессиональные компетенции – /это развитие/ в той или иной области деятельности людей в общественном объединении труда, когда человек вносит вклад каким-то своим трудом.

02:18:47 Гармоничное развитие заключается в том, что человек и профессионал в какой-то деятельности, и при этом развит как личность (развиты личностные компетенции), и при этом он развит и на трансцендентном уровне тоже.

02:18:59 Трансцендентный уровень обычно называют духовным уровнем. На самом деле это тоже очередная Иллюзия. /Трансцендентный уровень/ — это Душевный уровень. Духовный уровень связан с развитием Духа, т.е. когда мы развиваем наш Дух, наши биополя. А трансцендентный уровень связан с Надмирной Реальностью, т.е. с тем, где есть Душа, где есть Создатель. Там - не духовный уровень, там не Дух, а Душа. Там мир Душ, там не духовный мир, а Душевный мир (хотя так обычно не называют, /но тем не менее/)

Духовный мир – это наша ноосфера, это эгрегоры, которые в ней есть, это различные разделы ноосферы и т.д. И здесь в головах у людей формируется путаница, этакий калейдоскоп. Они говорят «духовная Душа» или «Душа духовна по своей природе», «развитие Духа», «Бог – это высший Дух» … - такая вот терминологическая путаница. Потому что Дух – это то, что внутримирное, /это/ то, что связано с тем, что есть на Земле, /это то, что/ в рамках Вселенной.

02:20:16 Развитие трансцендентных компетенций – это развитие Душевного уровня, а развитие личностных компетенций – это развитие духовного уровня, развитие профессиональных компетенцией – развитие профессионального уровня.

02:20:31 Поэтому, когда кришнаиты говорят «духовный мир», то они на самом деле имеют ввиду Душевный мир. Но если они понимают отличия Духа и Души и продолжают при этом говорить «духовный мир», то значит они имеют в виду всё-таки Ноосферу, т.е. человек после смерти попадает в определённые фрагменты ноосферы, где живёт и балдеет. На самом деле, /если правильно называть Духовный мир, то он/ называется Душевный мир, т.е. мир Душ, мир Бога, откуда приходят живые существа, Души.

ВОПРОС. Можно ли с тем, о чём вы говорили про уровни компетенции, провести аналогию с чакрами?

02:21:46 Да, как образ можно, действительно это похоже.  Каждая из чакр даёт энергию для реализации тех или иных целей. Допустим, нижние чакры дают энергию для реализации «простых» целей (есть, пить, совокупляться, самообороняться и так далее). Чем выше чакра, тем другого уровня цели человек может достигать. Например, горловыми /чакрами/ у него активируется творчество и т.д.

И здесь такая условная аналогия: есть высшие цели в жизни (трансцендентные цели), есть личностные цели жизни, есть профессиональные цели жизни. Для реализации каждой из целей жизни на энергетическом уровне действительно имеет место активизация тех или иных энергетических центров, которые дают энергию для реализации этих конкретных целей. Таким образом в человеке связаны чакры, цели в жизни и эти три /компетентностных/ уровня (трансцендентный, личностный и профессиональный).

ВОПРОС. Вот то, про что вы сейчас говорите, это же связано с сердцем, с сердечностью, с человечностью?

То, что связано с трансцендентными компетенциями…

ЗАЛ. Нет, нет, я имела в виду с личностными компетенциями, с развитием духа... как бы больше с сердцем получается, да?

Да, это связано со средними чакрами человека. Вот профессиональные – они больше связаны с низшими чакрами, (пупочными и т.п.), они связаны с какой-то деятельностью (солнечное сплетение). Хотя на самом деле, это всё в большей или меньшей степени условно, потому что всегда присутствует активность всех чакр одновременно. /Ведь/ мы здесь говорим об этом только как некое упрощение, как некая проекция. А нужно стараться избегать подобного рода проекций, потому что они иногда вводят в заблуждение. Человеку иногда кажется, что он действует только этой чакрой или только той чакрой, но на самом деле все чакры всегда действуют /совместно/. Проекционное мышление позволяет увидеть разные грани, но только на нём нельзя останавливаться, оно просто как вспомогательное, это не основное мышление. Нужно стараться видеть картинку в объёме, как всё это функционирует одновременно.

2:24:23. Поэтому мы обычно про чакры ничего не говорим, чтобы человек на этом не завязывался - что трансцендентный уровень связан с работой самой высокой чакры в человеке. Когда человек заставляет себя достигать трансцендентных целей, то у него начинает активнее работать верхняя чакра, которая даёт энергию для достижения этих целей. Тем самым, достигая этих целей, он активирует у себя эту чакру и внешне это выражается как достижение трансцендентного уровня. Но если мы всё время будем акцентировать /внимание/ на чакрах, говорить про них и т.д., то человек пойдет по пути раскрытия чакр, а не по пути достижения соответствующих целей. И это будет Иллюзией, в которой он будет пребывать.

02:24:59 Нужно идти не по пути раскрытия чакр, а по пути стремления достижения соответствующих целей: трансцендентных, личностных, профессиональных. А какие чакры нужны – они сами откроются в процессе достижения и развития

ЗАЛ. Я хотел дополнить, что здесь, наверное, можно провести аналогию с представлением звука, как диапазона частот от 50Гц до 20кГц. Когда играет звук, то идёт излучение по всем частотам: на низких частотах амплитуда звука такая-то, на средних частотах побольше и т.д. и распределение энергии по частотам можно представить в виде полосы. Можно увидеть, что все инструменты задействуют все частоты, но каждый отдельно взятый инструмент больше задействует какие-то свои определённые часто́ты, например, низкие или средние.

Я думаю, что то же самое и у человека с чакрами – какие-то больше чакры задействуются, какие-то меньше. И неверно думать, что если человек, например, устроился на работу строителем, то значит он прокачивает первую чакру. Ведь на той работе человек ещё и разговаривает...

Конечно! Это же всё - в совокупности. Он там строит взаимоотношения с людьми, он там делает какие-то нравственные выборы, не совершает зла… Он может работать и /параллельно/ песни петь. Ну то есть всё работает в совокупности и поэтому нужно идти не по пути раскрытия чакр, а по пути целеполагания. Нужно правильно ставить цель и к ней идти. А какие надо чакры откроются сами по необходимости.

2:27:24 Как например, если вы не пользуетесь какой-нибудь мышцей, то она быстро атрофируется. Но если у вас есть какая-то цель, и вы к ней идёте, то эта мышца в ней задействуется – постепенно и просто от того, что, идя к этой цели, вы двигаете телом. Мышца, которая задействована в достижении этой цели накачивается, приходит в нужный тонус и т.д.

То же самое с чакрами. Если у вас нет какой-то цели, то они у вас имеют низкую активность. А если у вас есть цель, то в процессе достижения этой цели эти чакры активизируются и раскрываются. Точно так же, как у тела в процессе достижения цели, к примеру, дойти куда-то, крепнут и упрочняются мышцы. Если мы просто будет качать мышцы и никуда не идти при этом, то это подобно тому, когда мы просто открываем чакры, но при этом никаких целей не достигаем.

Нужно именно ставить цели. Цели первичны! Нужно ставить цели и к ним стремиться, а не стремиться к тому, чтобы открывать чакры, закрывать чакры, поворачивать их, переворачивать, перчить, солить или ещё что-то с ними делать.

ЗАЛ. Такие люди встречаются и в нашем чайном клубе, обсуждают, кто себе что раскрыл. Потом ещё оказывается, что чакры не только вперёд открываются, но ещё и назад их можно раскрывать.

…потом наискосок.

ЗАЛ. Их ещё можно ниточкой-иголочкой измерять. Если спереди чакра открыта, а сзади закрыта, то надо то-то делать, а если наоборот, что что-то другое.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: