№ п/п | Наименование раздела (формулировки изучаемых вопросов) | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) | ||||
Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего | ||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I | Раздел I. Клинические особенности детского церебрального паралича | 4 | - | 2 | 7 | 13 |
I.1 | Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича. Ранняя диагностика и прогноз НОДА | 2 | - | 3 | 5 | |
I.2 | Клинические формы ДЦП | 2 | - | 2 | 4 | 8 |
II | Раздел II. Психологические особенности детей с церебральным параличом | 4 | - | 2 | 9 | 15 |
II.1 | Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у детей с НОДА | 2 | - | 3 | 5 | |
II.2 | Характеристика нарушений зрительно-моторной координации, пространственного анализа и синтеза, предметно-практической деятельности | - | 2 | 3 | 5 | |
II.3 | Психологические особенности детей при разных формах детского церебрального паралича | 2 | - | 3 | 5 | |
III | Раздел III. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста с ДЦП | 4 | - | 6 | 12 | 22 |
III. 1 | Особенности детей с ЦП раннего возраста | 2 | - | 3 | 5 | |
III. 2 | Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП | - | 2 | 3 | 5 | |
III. 3 | Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом | 2 | - | 2 | 3 | 7 |
III. 4 | Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП | - | 2 | 3 | 5 | |
IV | Раздел IV. Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА | 4 | - | 4 | 9 | 17 |
IV.1 | Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА | 2 | - | 3 | 5 | |
IV.2 | Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА | - | 2 | 3 | 5 | |
IV.3 | Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА | 2 | - | 2 | 3 | 7 |
V | Раздел V. Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА | 2 | - | 4 | 8 | 14 |
V.1 | Особенности психологического изучения детей с НОДА | 2 | - | 3 | 5 | |
V.2 | Современные тенденции коррекционной работы с детьми с НОДА | - | - | 4 | 5 | 9 |
ИТОГО: | 18 | - | 18 | 45 | 81 | |
Контроль | 27 | |||||
ВСЕГО: | 108 |
|
|
Для студентов отделения заочного обучения
№ п/п | Наименование раздела (формулировки изучаемых вопросов) | Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах) | ||||
Л | ЛР | ПЗ | СРС | Всего | ||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I | Раздел I. Клинические особенности детского церебрального паралича | 2 | - | 2 | 7 | 11 |
I.1 | Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича. Ранняя диагностика и прогноз НОДА | - | - | 6 | 6 | |
I.2 | Клинические формы ДЦП | 2 | - | 2 | 6 | 10 |
II | Раздел II. Психологические особенности детей с церебральным параличом | 2 | - | 2 | 9 | 13 |
II.1 | Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у детей с НОДА | - | - | 6 | 6 | |
II.2 | Характеристика нарушений зрительно-моторной координации, пространственного анализа и синтеза, предметно-практической деятельности | - | - | 2 | 6 | 8 |
II.3 | Психологические особенности детей при разных формах детского церебрального паралича | 2 | - | 6 | 8 | |
III | Раздел III. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста с ДЦП | 2 | - | 2 | 12 | 16 |
III. 1 | Особенности детей с ЦП раннего возраста | 2 | - | 6 | 8 | |
III. 2 | Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП | - | - | 6 | 6 | |
III. 3 | Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом | - | - | 6 | 6 | |
III. 4 | Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП | - | - | 2 | 6 | 8 |
IV | Раздел IV. Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА | - | - | 2 | 9 | 11 |
IV.1 | Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА | - | - | 6 | 6 | |
IV.2 | Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА | - | - | 1 | 6 | 7 |
IV.3 | Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА | - | - | 1 | 5 | 6 |
V | Раздел V. Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА | - | - | 2 | 8 | 10 |
V.1 | Особенности психологического изучения детей с НОДА | - | - | 6 | 6 | |
V.2 | Современные тенденции коррекционной работы с детьми с НОДА | - | - | 2 | 6 | 8 |
ИТОГО: | 6 | - | 10 | 83 | 99 | |
Контроль | 9 | |||||
ВСЕГО: | 108 |
|
|