Для студентов отделения дневного обучения

п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Л ЛР ПЗ СРС Всего
1 2 4 5 6 7 8
I Раздел I. Клинические особенности детского церебрального паралича 4 - 2 7 13
I.1 Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича. Ранняя диагностика и прогноз НОДА 2 -   3 5
I.2 Клинические формы ДЦП 2 - 2 4 8
II Раздел II. Психологические особенности детей с церебральным параличом 4 - 2 9 15
II.1 Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у детей с НОДА 2 -   3 5
II.2 Характеристика нарушений зрительно-моторной координации, пространственного анализа и синтеза, предметно-практической деятельности   - 2 3 5
II.3 Психологические особенности детей при разных формах детского церебрального паралича 2 -   3 5
III Раздел III. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста с ДЦП 4 - 6 12 22
III. 1 Особенности детей с ЦП раннего возраста 2 -   3 5
III. 2 Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП   - 2 3 5
III. 3 Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом 2 - 2 3 7
III. 4 Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП   - 2 3 5
IV Раздел IV. Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА 4 - 4 9 17
IV.1 Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА 2 -   3 5
IV.2 Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА   - 2 3 5
IV.3 Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА 2 - 2 3 7
V Раздел V. Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА 2 - 4 8 14
V.1 Особенности психологического изучения детей с НОДА 2 -   3 5
V.2 Современные тенденции коррекционной работы с детьми с НОДА - - 4 5 9
  ИТОГО: 18 - 18 45 81
  Контроль         27
  ВСЕГО:         108

 



Для студентов отделения заочного обучения

п/п

Наименование раздела

(формулировки изучаемых вопросов)

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов (в часах)

Л ЛР ПЗ СРС Всего
1 2 4 5 6 7 8
I Раздел I. Клинические особенности детского церебрального паралича 2 - 2 7 11
I.1 Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича. Ранняя диагностика и прогноз НОДА - -   6 6
I.2 Клинические формы ДЦП 2 - 2 6 10
II Раздел II. Психологические особенности детей с церебральным параличом 2 - 2 9 13
II.1 Характеристика нарушений двигательных и сенсорных функций у детей с НОДА - -   6 6
II.2 Характеристика нарушений зрительно-моторной координации, пространственного анализа и синтеза, предметно-практической деятельности - - 2 6 8
II.3 Психологические особенности детей при разных формах детского церебрального паралича 2 -   6 8
III Раздел III. Особенности развития детей раннего и дошкольного возраста с ДЦП 2 - 2 12 16
III. 1 Особенности детей с ЦП раннего возраста 2 -   6 8
III. 2 Проявление нарушений умственного развития у детей с ЦП - -   6 6
III. 3 Проявление нарушений речевых функций у детей с церебральным параличом - -   6 6
III. 4 Особенности разных видов деятельности дошкольников с ДЦП - - 2 6 8
IV Раздел IV. Особенности развития эмоционально – волевой и личностной сферы детей с НОДА - - 2 9 11
IV.1 Характеристика эмоционально – волевой сферы детей с НОДА - -   6 6
IV.2 Проявление нарушений личностного развития детей с НОДА - - 1 6 7
IV.3 Специфика становления межличностных отношений детей с НОДА - - 1 5 6
V Раздел V. Психологические основы организации коррекционной работы с детьми с НОДА - - 2 8 10
V.1 Особенности психологического изучения детей с НОДА - -   6 6
V.2 Современные тенденции коррекционной работы с детьми с НОДА - - 2 6 8
  ИТОГО: 6 - 10 83 99
  Контроль         9
  ВСЕГО:         108

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: