double arrow

Особенности проведения учебной практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Осуществление учебной практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся, рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При направлении инвалида и обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в организацию или предприятие для прохождения предусмотренной учебным планом практики, институт согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учетом рекомендаций медико-социальной экспертизы. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых обучающимся- инвалидом.

При необходимости, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть созданы условия для прохождения практики по месту обучения. Необходимый материал для написания отчета по учебной практике в данном случае можно найти через Интернет-ресурсы

Осуществление учебной практики обучающимися с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных группах.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Система оценки качества прохождения учебной практики предусматривает следующие виды контроля:

- текущий контроль;

- промежуточная аттестация.

Текущий контроль может проводиться в форме собеседования, предварительной проверки материалов отчета по практике.

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета в виде защиты отчетов по практике.

При защите отчета учитываются:

- соответствие отчета предъявляемым требованиям;

- уровень владения материалом;

- ответы на вопросы при защите отчета по практике.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения учебной практики

Код компетенции Формулировка компетенции
ОК-4 способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-5 способность к самоорганизации и самообразованию
ОК-6 способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права
ОПК-1 библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта
ОПК-2 способность к разработке туристского продукта
ПК-11 способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий
ПК-12 способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии

Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых в том числе на других кафедрах), участвующих в формировании данных компетенций:

Компетенции ОК-4 формируются в процессе изучения дисциплин: Психология и конфликтология, Корпоративная социальная ответственность,      

Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.

Компетенции ОК-5 формируются в процессе изучения дисциплин: Управление карьерой и тайм-менеджмент, Математика, Туристское страноведение,    Производственная практика. Технологическая практика, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.

Компетенции ОК-6 формируются в процессе изучения дисциплин: Правоведение, Права потребителей: ответственность и риски предпринимателя, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.

Компетенция ОПК-1 формируются в процессе изучения дисциплин: Информатика, Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), Информационный менеджмент, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация,

Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.

Компетенция ОПК-2 формируются в процессе изучения дисциплин:

География туризма, Туроперейтинг, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе   .

Компетенция ПК-11 формируются в процессе изучения дисциплин:

Информационные технологии в туристской индустрии, Маркетинг в туристской индустрии, Реклама в туризме, Технологии продаж   , Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы), Информационный менеджмент, Продвижение товаров и услуг, Выход предпринимателя на зарубежные рынки: возможности и барьеры, Производственная практика. Технологическая практика, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация,

Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.

    Компетенция ПК-12 формируются в процессе изучения дисциплин:

Стандартизация и сертификация в туристской индустрии, Права потребителей: ответственность и риски предпринимателя, Производственная практика. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Производственная практика. Технологическая практика, Производственная практика. Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация, Подготовка к защите и процедура защиты выпускной квалификационной работе.

 

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: