Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Компетенции

Показатели оценивания

Критерии оценивания компетенций

Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. Средний (с незначительным и замечаниями) 4 б.

Низкий

(на базовом уровне, с ошибками)

3 б.

Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) 2 б. Итого:

Теоретические показатели

ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-11, ОПК-2, ПК-11, ПК-12. Знает теоретические и прикладные аспекты изучаемой проблемы; терминологию по теме работы; правильность оформления работы Сформирована система знаний теоретических и прикладных аспекты изучаемой проблемы; терминологию по теме работы; правильность оформления работы В целом сформирована система знаний теоретических и прикладных аспекты изучаемой проблемы; терминологию по теме работы; правильность оформления работы

Фрагментарные, не систематизированные знания теоретических и прикладных аспекты изучаемой проблемы; терминологию по теме работы; правильность оформления работы

Отсутствие знаний теоретических и прикладных аспекты изучаемой проблемы; терминологию по теме работы; правильность оформления работы 2-5

Практические показатели

ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-1, ОПК-2, ПК-11, ПК-12. Способен грамотно представить (презентовать) работу, выделить и обосновать основные достоинства работы: актуальность, значимость, выводы по результатам работы, практическая значимость работы; раскрыть и доказать авторскую позицию Сформировано умение грамотно представить (презентовать) работу, выделить и обосновать основные достоинства работы: актуальность, значимость, выводы по результатам работы, практическая значимость работы; раскрыть и доказать авторскую позицию

В целом сформировано умение грамотно представить (презентовать) работу, выделить и обосновать основные достоинства работы: актуальность, значимость, выводы по результатам работы, практическая значимость работы; раскрыть и доказать авторскую позицию

Частично сформировано умение грамотно представить (презентовать) работу, выделить и обосновать основные достоинства работы: актуальность, значимость, выводы по результатам работы, практическая значимость работы; раскрыть и доказать авторскую позицию Не умеет грамотно представить (презентовать) работу, выделить и обосновать основные достоинства работы: актуальность, значимость, выводы по результатам работы, практическая значимость работы; раскрыть и доказать авторскую позицию

2-5

 

Владеет

ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОПК-, ОПК-2, ПК-11, ПК-12. Владеет навыками проведения исследования по проблеме; сбора теоретического и эмпирического материала и его интерпретации; систематизации материалов исследования Успешное и системное применение навыков проведения исследования по проблеме; сбора теоретического и эмпирического материала и его интерпретации; систематизации материалов исследования

В целом владеет

навыками проведения исследования по проблеме; сбора теоретического и эмпирического материала и его интерпретации; систематизации материалов исследования

Фрагментарные, не систематизированн ые навыки проведения исследования по проблеме; сбора теоретического и эмпирического материала и его интерпретации; систематизации материалов исследования Отсутствие сформированных навыков проведения исследования по проблеме; сбора теоретического и эмпирического материала и его интерпретации; систематизации материалов исследования

2-5

 
                   

Шкала оценивания:

 

Оценка Баллы Уровень сформированности компетенции
отлично 13-15 высокий
хорошо 10-12 хороший
удовлетворительно 7-9 достаточный
неудовлетворительно 6 и менее недостаточный


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

 

По окончании практики студент сдает зачет с определением балла. Дата и время зачета устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса. Основанием для допуска студента к зачету по практике является полностью и аккуратно (без исправлений) оформленная требуемая документация.

Во время защиты (в форме свободного собеседования) студент должен уметь анализировать проблемы, решения, статистику, которые изложены им в отчете и в дневнике; обосновать принятые им решения, их законность и эффективность, отвечать на все вопросы по существу отчета.

При защите отчета по учебной практике учитываются:

- соответствие отчета предъявляемым требованиям;

- уровень владения материалом;

- ответы на вопросы при защите отчетов по практике.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: