double arrow

Цели и задачи Конкурса

2

2.1. Цели Конкурса:

¾ развитие профессионального мастерства и творческого потенциала педагогических работников, реализующих коррекционно-развивающую работу с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях  общеобразовательного  учреждения;

¾ отбор методических разработок для участия в городской выставке методических материалов в рамках III городской научно-практической конференции «Организационно-методическое обеспечение ФГОС ОВЗ, инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении».

2.2. Основные задачи Конкурса:

¾ выявление и распространение эффективного опыта педагогических работников по проектированию уроков, внеурочных занятий, коррекционных и коррекционно-развивающих занятий для учащихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей;

¾ пополнение электронного банка методических разработок для обеспечения деятельности педагогов, специалистов инклюзивного и специального образования;

¾ повышение компетентности педагогических работников в вопросах проектирования коррекционно-развивающей деятельности с учащимися с ОВЗ.




Организация и проведение Конкурса

3.1. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет и жюри.

3.1.1. Оргкомитет собирает конкурсные материалы, организует процедуру их оценки  членами жюри, систематизирует информацию о результатах работы конкурсного жюри, организует выставку методических разработок и награждение победителей в рамках  III городской научно-практической конференции «Организационно-методическое обеспечение ФГОС ОВЗ, инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении», формирует банк методических разработок для представления в Экспертный совет управления образования.

3.1.2. Жюри Конкурса формируется из числа педагогических работников базовых общеобразовательных учреждений, руководителей городских методических объединений педагогов и специалистов (методических советов и рабочих групп), представителей образовательных учреждений высшего образования и центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Допускается участие членов жюри в Конкурсе в качестве участников (см. процедуру и критерии оценки ниже).

3.2. К участию в конкурсе приглашаются педагоги, работающие на уровне начального и основного образования,  учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, а также педагоги дополнительного образования, специалисты центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

3.3. Порядок и сроки проведения Конкурса.

Конкурс проводится в три этапа.



1 этап - прием заявок и конкурсных материалов.  Участники Конкурса направляют информационную заявку, методическую разработку до 24 февраля 2020 г.по адресу электронной почты school18s@yandex.ru (уроки, внеурочная деятельность) и skoch35@mail.ru (коррекционно-развивающие занятия). Материалы направляются тремя файлами: заявка, технологическая карта урока/занятия с информационной справкой, приложения к уроку/занятию (при наличии).

Форма заявки представлена в Приложении 1.

2 этап. Жюри организует и проводит экспертизу представленных материалов, определяет победителей и призеров Конкурса с 25 февраля по 5 марта 2020 года.Подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров проводится на III городской научно-практической конференции «Организационно-методическое обеспечение ФГОС ОВЗ, инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении» 26 марта 2020 года.

3 этап. Победители и призеры Конкурса приглашаются к участию в выставке методических материалов в рамках Форума педагогических инициатив (25 марта 2020 года) и III городской научно-практической конференции «Организационно-методическое обеспечение ФГОС ОВЗ, инклюзивного образования в общеобразовательном учреждении» (26 марта 2020 года). Для участия в методической выставке необходимо предоставить методическую разработку на бумажном носителе 24 марта 2020 г. с 10.00 до 15.00 в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25» (ул. Набережная, 55) Малышевой Евгении Юрьевне, методисту городской методической службы, учителю психологии.



3.4. Номинации Конкурса.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

-- «Коррекционные технологии на уроке в инклюзивном/коррекционном классе» (технологические карты уроков для классов с учащимися с ОВЗ, обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам);

- «Коррекционные технологии на занятии по внеурочной деятельности»;

- «Коррекционно-развивающее занятие» (отдельно оцениваются групповые и индивидуальные занятия; предоставляются разработки занятий педагога-психолога, учителя-логопеда учителя-дефектолога, учителя, учителя индивидуального обучения по одному из направлений блока коррекционной работы в соответствии с учебным планом образовательного учреждения).



2




Сейчас читают про: