Требования к конкурсным работам

4.1. На конкурс принимаются методические разработки, подготовленные авторами самостоятельно, отражающие практический опыт работы педагога по избранному направлению в рамках конкретной программы, оформленные согласно требованиям, представленным в настоящем Положении.

4.2. Методические материалы, представляемые на конкурс, должны включать:

¾ титульный лист (см. Приложение 2);

¾ информационную справку, отражающую место урока (занятия) в реализуемой программе учебного предмета (коррекционного курса), коррекционной (коррекционно-развивающей) программе; краткие сведения о классе (учащемся), с которыми проводятся коррекционные занятия, в том числе, информацию о категории обучающихся с ОВЗ; информацию о варианте осваиваемой образовательной программы, этапе обучения, о виде и типе нарушений, над преодолением которых ведется коррекционная работа как в целом, так и на конкретном представленном уроке (занятии); возможно указание на специальные образовательные условия, которые реализуются в работе с данными учащимися на конкретном уроке (занятии);

¾ технологическую карту урока (занятия), которая заполняется в соответствии с рекомендуемой формой, представленной в Приложении 3. По желанию автора в данную форму могут быть внесены изменения (в том числе, допускается корректировка этапов коррекционного занятия специалистов);

¾ список использованной литературы и других источников;

¾ приложения (дидактические и наглядные материалы, результаты и продукты работы учащихся с учетом требований к конфиденциальности личной информации).

4.3. Требования к оформлению текста методической разработки.

Методическая разработка представляется в электронном варианте в соответствии с требованиями: поля – 2 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта – кегль 14 или 12 (для таблицы), межстрочный интервал 1,5. Номер страницы ставится посередине нижнего поля.

Объем – до 10 страниц основного текста без приложений. Приложения оформляются в отдельном файле, нумеруются, в технологической карте урока (занятия) на них необходимо сделать ссылку.

Подведение итогов и критерии оценки.

4.1. Итоги Конкурса подводит жюри, которое определяет победителей в каждой номинации.

4.2. Итоговая оценка каждого участника формируется путем определения среднего арифметического от оценок не менее трех членов жюри. Для обеспечения объективности результатов Конкурса члены жюри осуществляют независимую оценку представленных работ; конкурсные материалы предоставляются жюри без указания авторства и номера образовательного учреждения  (участникам присваивается шифр).

4.3. Победители Конкурса награждаются дипломами I, II и III степеней. Все участники, не занявшие призовые места, получают сертификат участника.

4.4. Критерии оценки конкурсных работ.

1) Содержание разработки:

¾ обоснована актуальность коррекционной работы с конкретным учащимся (группой, классом);

¾ содержание  соответствует заявленным целям и задачам урока (занятия);

¾ продемонстрирована системность коррекционной работы, соблюдение принципов коррекционно-развивающего обучения;

¾ проявлен творческий подход к разработке содержания урока (занятия), выбору средств обучения.

2) Профессионализм:

¾ применяемая терминология соответствует современному тезаурусу  коррекционной работы с учащимися с ОВЗ;

¾ обеспечиваются  условия, соответствующие особым образовательным потребностям учащихся выбранной категории;

¾ коррекционно-развивающие технологии, используемые на уроке (занятии), соответствуют особенностям психофизического развития учащихся (учащегося), их (его) личностным особенностям;

¾ используемые образовательные технологии и средства обучения способствуют формированию обозначенных универсальных учебных действий (базовых учебных действий, психических процессов) у учащихся с ОВЗ конкретной категории;

¾ предлагаемая разработка урока (занятия) может быть использована применительно к другим условиям.

3) Культура представления материалов:

¾ материал урока (занятия) изложен четко, логично и доступно;

¾ работа оформлена в соответствии с требованиями;

¾ разработка урока (занятия) содержит материалы, иллюстрирующие излагаемое содержание урока.

4.5. Результаты Конкурса пересмотру не подлежат.

По вопросам участия в Конкурсе обращаться к Малышевой Евгении Юрьевне (контактный телефон 8921-718-04-53, адрес электронной почты mxe@mail.ru).

 

Приложение 1

Заявка

На участие в городском заочном конкурсе методических разработок

«Коррекционно-развивающие технологии в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения».

 

1.Фамилия, имя, отчество участника (полностью)    
2. Должность    
3. Образовательное учреждение (полное название)    
4.Контактный телефон    
5. Электронный адрес    
5.Тема методической разработки (формулируется исходя из названия конкурса)    

Приложение 2

Оформление титульного листа конкурсной работы

(образец)

муниципальное бюджетное (автономное) общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №»     ГОРОДСКОЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «Коррекционно-развивающие технологии в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательного учреждения» Методическая разработка «Коррекционно-развивающие технологии в работе с учащимся с нарушением слуха, обучающимся в форме инклюзии,  на уроке математики» (название материалов) Разработала: Иванова Ольга Ивановна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория   г. Череповец 2019-2020 уч. год

Приложение 3

Примерная форма


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: