Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3.1)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ (ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

« Математическое моделирование, организация и проведение эксперимента в строительстве»

 

Основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратуры

по направлению подготовки

Строительство

с профилем

Теория и практика организационно-технологических и

 экономических решений

 

Форма обучения: очная, заочная

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

 

Тула 2019 год

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Головин Константин Александрович, д.т.н., зав. каф.        _______________      

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                 (подпись)

 

 

 

Описание фонда оценочных средств (оценочных материалов)

 

Фонд оценочных средств (оценочные материалы) включает в себя контрольные задания и (или) вопросы, которые могут быть предложены обучающемуся в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине (модулю). Указанные контрольные задания и (или) вопросы позволяют оценить достижение обучающимся планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), установленных в соответствующей рабочей программе дисциплины (модуля), а также сформированность компетенций, установленных в соответствующей общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Полные наименования компетенций и индикаторов их достижения представлены в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы.

Оценочные средства (оценочные материалы) для проведения текущего контроля успеваемости обучающихся по дисциплине (модулю)

Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-1 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-1.2)

1. Первые математические модели были созданы:
A. Ф. Кенэ
B. К. Марксом
C. Г. Фельдманом
D. Д. Нейманом

2.Модель, представляющая собой объект, который ведет себя как
реальный объект, но не выглядит как таковой — это
A. физическая модель
B. аналоговая модель
C. типовая модель
D. математическая модель

3.Модель, представляющая то, что исследуется с помощью увеличенного
или уменьшенного описания объекта или системы — это
A. физическая*
B. аналитическая
C. типовая
D. математическая

4.Где впервые были предложены сетевые модели?
A. США*
B. СССР
C. Англии
D. Германии

5.Какой из структурных элементов включает в себя процесс моделирования?
A. анализ*
B. модель
C. объект
D. субъект

6.Модели ПЕРТ впервые были предложены в
A. 1958 г.*
B. 1948 г.
C. 1956 г.
D. 1953 г.

7.Автоматизация процесса управления не включает в себя
A. этап анализа*
B. этап планирования и разработки
C. этап управления ходом разработки
D. нет правильного ответа

8.Транспортная задача решается методом:
A. все ответы верны*
B. наименьших стоимостей, оптимальности
C. оптимальности, северо-западного угла
D. северо-западного угла, наименьших стоимостей

9.Мощности поставщиков определяются по формуле:
A. ui + cij*
B. vj — cij
C. (ui + cij) — vj
D. все ответы верны

10.Мощности потребителей определяются по формуле:
A. vj – cij*
B. ui + cij
C. (ui + cij) — vj
D. все ответы верны

11.Оценки матрицы перевозок (детермин.) определяются:
A. (ui + cij) – vj*
B. vj — cij
C. ui + cij
D. все ответы верны

12.Предшественниками имитационных игр были:
A. военные игры*
B. конфликтные игры
C. экономические игры
D. нет правильных ответов

13.Математической моделью конфликтных ситуаций является:
A. теория игр*
B. сетевая модель
C. имитационная модель
D. транспортная модель

14.Какие из научных дисциплин не входят в экономико-
математические методы:
A. экспериментальное aнализ*
B. эконометрия
C. экономическая кибернетика
D. все ответы верны

15.Классификация по целевому назначению включает в себя модели
A. теоретико-аналитические, прикладные*
B. макроэкономические, микроэкономические
C. балансовые, трендовые
D. все ответы верны
































































Перечень контрольных заданий и (или) вопросов для оценки сформированности компетенции ПК-3 (контролируемый индикатор достижения компетенции ПК-3.1)

1.Классификация по типу информации делится на:
A. аналитические, идентифицированные*
B. статистические, динамические
C. матричные, сетевые
D. балансовые, трендовые

2.Классификация по учету фактора неопределенности включает в себя:
A. детерминированные, стохастические*
B. статистические, динамические
C. макроэкономические, микроэкономические
D. аналитические, идентифицированные

3.Ранний срок начала работы в СГ определяется по формуле:
A. tp(i)*
B. tp(i) + t(i,j)
C. tn(j)
D. tn(j) — t(i,j)

4.Ранний срок окончания в СГ определяется по формуле:
A. tp(i) + t(i,j)*
B. tn(j)
C. tp(i)
D. tn(j) — t(i,j)

5.Поздний срок окончания в СГ определяется по формуле:
A. tn(j)*
B. tp(i) + t(i,j)
C. tp(i)
D. tn(j) — t(i,j)

6.Поздний срок начала в СГ определяется по формуле:
A. tn(j) — t(i,j)*
B. tp(i) + t(i,j)
C. tp(i)
D. tn(j)

7.Полный резерв времени определяется как:
A. tn(j) — tp(i) — t(i,j)*
B. tp(i) + t(i,j)
C. tp(i) — tn(j)
D. tn(j)

8.При решении экономических моделей используются матрицы:
A. в теории игр, в транспортных задачах*
B. в СГ, имитационной модели
C. в транспортных задачах, в СГ
D. не используются в моделях

9.В какой из моделей используется седловая точка?
A. в теории игр*
B. в транспортной
C. в имитационной
D. в СГ

10.Материальный или мысленно представляемый объект, который
в процессе исследования замещает объект- оригинал так,
что его непосредственное изучение дает новые знания об
объекте- оригинале — это
A. модель*
B. аналогия
C. абстракция
D. гипотеза

11.Когда был принят Закон Руз «О внешнеэкономической
деятельности Республики Узбекистан».
A. 14 июня 1991г.*
B. 20 августа 1991г.
C. 15 марта 1990г.
D. 14 декабря 1993г.

12.Что относится к ведению Республики Узбекистан как субъекта ВЭД
A. всё перечисленное*
B. разработка и осуществление внешнеэкономической
политики, в т.ч. валютно-кредитной
C. заключение и исполнение международных договоров в
области ВЭД
D. установление законодательных основ организации ВЭД

13.Республика Узбекистан осуществляет внешнеэкономическую
деятельность, руководствуясь принципами:
A. все ответы веpны*
B. равенства сторон
C. невмешательства во внутренние дела партнёров по ВЭС
D. взаимовыгодности сотрудничества со всеми государствами,
иностранными юридическими и физическими лицами

14.Уполномоченные банки ВЭД Руз:
A. получившие лицензии Центробанка Руз на проведение
валютных операций*
B. акционерно-коммерческие, коммерческие и частные
банки
C. Нацбанк ВЭД РУз
D. иностранные банки

15.Резиденты во ВЭД:
A. все ответы вepны*
B. юридические лица, созданные и зарегистрированные в
соответствии с Законодательством РУз
C. дипломатические, торговые и иные официальные
представительства Руз за границей
D. физические лица, имеющие постоянное место жительства в
РУз











































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: