double arrow

Информационная база для анализа


Основой информационной базой являются документы и участники товарищества с ограниченной ответственностью «Авега Казахстан». Где участники товарищества с ограниченной ответственностью давали информацию о деятельности товарищества и знакомили с некоторой бухгалтерской и иной документацией в порядке, предусмотренном уставом товарищества.

Изучая различия в информационных потребностях управляющих можно разделить виды управленческой деятельности на три категории:

1. Стратегическое планирование-процесс принятие решений относительно целей организации, изменение этих целей и относительно стратегий, обусловливающих получение, использование и размещение этих ресурсов.

2. Управленческий контроль – процесс, посредством которого управляющие обеспечивают получение ресурсов и их эффективное использование для достижение общих целей организации.

3. Оперативный контроль – процесс обеспечения эффективного и квалифицированного выполнения конкретных задач.

Эти категории деятельности примерно соответствуют обязанностям управляющих высшего, среднего и низового звеньев.

Информация для управленческого контроля необходима управляющим и высшего, и среднего звеньев. Естественно, она должна поступать как из внутренних, так и из внешних источников. Например, руководители ТОО «Авега Казахстан» нуждаются в информации о работе основных подразделений своей организации и о деятельности конкурирующих организаций. А нижестоящие подчиненные требуется информация о реализации, затратах, обороте и, возможно, об изменениях в требованиях потребителя или в области технологии. Эта информация должна быть более детальной, иметь более узкие границы и быть более точной, чем та, что требуется для стратегического планирования. Она также должна поступать через более короткие промежутки времени, так как временные рамки принимаемых решений здесь меньше. Информация для целей оперативного контроля, которая касается повседневной деятельности, должна быть очень точной, узкой и она должна поступать исключительно из внутренних источников.




Как показано на практике управленческая деятельность ТОО «Авега Казахстан» должна давать информацию, соответствующую различным требованиям, предъявляемым к каждой из категории.

 

Таблица1:Информационные потребности различных категорий управленческой деятельности.

Характеристика информации Оперативный контроль Управляющий контроль Стратегическое планирование
Источник Главным образов Положительный Внешний
Границы Четко определенные, узкие Положительный Очень широкие
Уровень агрегирования Детализированный Положительный Агрегированный
Временные рамки Прошлое Положительный Будущее
Новизна Текущая Положительный Довольно старая
Требуемая точность Высокая Положительный Низкая
Частота использования Очень часто Положительный Нечасто

 



Из этого следует, что информационная база- это формальная база, снабжающая руководящих работников информацией, необходимой для принятия решений. Эффективная информация принимает Вов внимание различия между уровнями управления, сферами действия, а также внешними обстоятельствами и дает каждому руководящему работнику информацию только типа и качества, которая ему необходима.

Также в информационную базу входят такие аспекты, как коммуникация воздействия на покупателей. В ТОО «Авега Казахстан» относятся такие как:

1. Реклама в СМИ (на ТВ, радио, в местных и региональных периодических изданиях и, по возможности, в кинотеатрах)

2. Местная реклама, предполагающая немедленный отклик покупателе (каталоги, телевидение, интерне, брошюры).

3. Купоны магазинов розничной торговли, размещаемые в местных СМИ или доставляемые по почте.

4. Местная наружная реклама (щиты, плакаты, указатели).

5. Выкладка товаров на полках и в витринах магазинов.

6. Дисплей со специальными ценами.

7. Рекламные листки па полках магазинов.

8. Проведение различных мероприятий в магазинах.

9.Спонсорство на местном уровне.

10. Собственные торговые марки розничных продавцов.

11. Буклеты и прайс-листы.

Следовательно, информация должна присутствовать непосредственно во всех аспектах деятельности предприятия, начиная от реализации и закупки продукции и завершая продажей товара.







Сейчас читают про: