Наличие свободного времени

Технический прогресс и социальные преобразования дали возможность человеку меньше времени уделять работе. И, как следствие, – больше свободного времени уделять учебе. Открытие огромного количества университетов и библиотек дало возможность миллионам людей получить образование.

Законы развития цивилизации едины и для древней Греции, и для современного мира. В двадцатом веке происходили те же процессы, что и в прошлом, только в двадцатом веке эти процессы происходили гораздо быстрее, чем когда-либо. Если в двадцатом веке возникли две религии (нацизм и коммунизм), то они прошли тот же путь, что и все религии: от империи до демократии. Правда, нацистская империя была разбита, а советская империя распалась сама.

Я изобразил человеческую историю как непрерывную цепь событий, с жесткой причинно-следственной связью, потому что каждое событие в истории не случайно, а является следствием предыдущих событий. Восемнадцатый век заложил основу для развития девятнадцатого века, девятнадцатый век заложил основу для скоростного двадцатого века, двадцатый век заложил основу для развития двадцать первого века. Человеческая история развивалась по естественным законам Вселенной. Иначе говоря, человеческая история развивалась в процессе эволюции.

Эволюция человеческой истории явилась третьим этапом Вселенской истории. В соответствии с моей «Гипотезой системности миров», Вселенская история имеет три этапа:

1) Эволюции Вселенной – квадриллионы лет;

2) Эволюции жизни на Земле – миллионы лет;

3) Эволюции человеческой истории – 7 – 10 тысяч лет.

Казалось бы, в человеческой истории не осталось никаких белых пятен и все ясно и понятно. И если древний человек говорит: «Дракон проглотил человека и улетел!», то для современного человека понятно, что под драконом понимается либо вертолет, либо летающая тарелка. Все можно объяснить и понять с помощью логики. Понятно многое, но непонятно другое: «Как можно предсказывать человеческую историю?»

Зодиак может точно предсказать характер человека по дню его рождения. Это можно объяснить положением планет, а вернее, влиянием их гравитации на энергетическую оболочку человека – душу. Но как можно предсказать поведение еще неродившихся людей? Нострадамус в 1564 году написал свои знаменитые предсказания. Он предсказал довольно известные события человеческой истории: Французскую революцию, жизнь и поход Наполеона, технический прогресс двадцатого века, первую мировую войну, революцию и приход коммунистов к власти, приход к власти Гитлера, которого Ностордамус назвал Гистер, антигитлеровскую коалицию и разгром Гитлера и многое, многое другое.

Если человеческая история – результат естественной эволюции, то как человек шестнадцатого века, мучимый чумой и инквизицией, мог все это знать? По теории вероятности проанализировать и сделать подобные выводы просто невозможно, слишком много сказанных фактов подтвердилось. Значит, человеческая история запрограммирована? Но как это вяжется с вопросом эволюции? Ответ может быть только один: «Эволюция – это и есть программа, глобальная программа развития всей Вселенной».

Ибо без эволюции Вселенной невозможно появление Земли, а без эволюции жизни на Земле невозможна эволюция человеческой истории. Только сама Вселенная могла составить и выполнить подобную программу.

Как это все происходило и происходит?

Вселенная образовалась их двух гравитационных океанов. В гравитационных океанах информация и гравитация не могли накапливаться, а переходили в свободном состоянии из одного места в другое, как жидкость. Появление нейтронов – структур, выдерживающих колоссальное внешнее давление двух океанов, явило собой возможность накапливать в них частицы, а значит, информацию. С накоплением нейтронов и появлением первых ничто появился первый разум во Вселенной. С появлением первого мира у Вселенной появилась возможность контролировать гравитационные волны с помощью основных линий гравитации и отраженных волн. Чтобы накопить много гравитации, Вселенной необходимо увеличить количество Сверхновых, а потом в нужный момент их взорвать. Чтобы уменьшить количество гравитации, надо бросить ее на образование новых миров. Но образование новых миров приведет к новому всплеску гравитации. Чтобы сохранить гравитацию и контроль над ней, Вселенной необходимо увеличивать центр масс и антимасс. Вселенной необходимо постоянно поддерживать равновесие в центре масс и антимасс, потому что значительное увеличение массы без такого же увеличения антимассы (или наоборот) может вызвать распад Вселенной. Вселенной также необходимо постоянно поддерживать скорость вращения миров, иначе миры могут просто разлететься, перемешаться и также вызвать распад Вселенной. Вселенная контролирует процессы внутри себя с помощью естественных законов физики.

Кроме того Вселенная создала космос как гигантскую термоядерную лабораторию. Цель создания подобной лаборатории не только создание жизни, но и попытка Вселенной создать химический элемент способный выдержать гигантские перегрузки ее центра масс. Поясню, самое твердое и прочное на Земле вещество – это алмаз, но алмаз легко окисляется кислородом, ведь химический элемент, из которого состоит алмаз – это углерод. А чтобы вещество смогло выдержать нагрузки центра масс Вселенной оно должно быть не только самым твердым и прочным, но и при этом не вступать с другими веществами ни в химическую, ни в термоядерную реакцию, а так же не подвергаться процессу естественного распада. Такое вещество может быть получено в результате длительных экспериментов в космической “лаборатории”.

Этот новый химический элемент или вещество я бы назвал “хардий” (от английского слова “hard” - “жесткий”). Получение хардия обеспечит фактическое бессмертие великой матери Вселенной, независимо от того будет она увеличиваться или нет. Человечество и все другие внеземные расы должны помочь Вселенной в получении хардия.

Кроме того, Вселенная хочет знать, что находится за океанами гравитации и антигравитации, и как далеко они простираются (чтобы знать длину своей жизни).

Человеку, чтобы осознать себя человеком, необходим другой человек. Вселенной, чтобы осознать себя Вселенной, необходима другая Вселенная. Но Вселенная одна. Чтобы осознать себя и выжить, Вселенная создала людей.

Но создание людей – процесс долгий и трудный. Сначала в результате космической инженерии от Сверхновой оторвался и переместился по порталу на периферию нашего мира кусок кислородсодержащего вещества. В результате «космического бильярда» образовалась маленькая планета Земля с низкой гравитацией и воздушно-водяной атмосферой. В результате химических процессов и слабого воздействия солнечной гравитации в земном океане образовалась жизнь. Вселенная проделывала такое не раз и на разных планетах, пока не получала положительные результаты. Земля не единственная планета, где есть жизнь, но земная история, наверное, самая яркая. В результате длительного процесса эволюции и эксперимента внеземной цивилизацией были созданы люди.

Так для чего же Вселенной понадобилось проходить столь долгий и трудный путь и создавать людей? Для осознания самой себя Вселенной необходимы знания, получаемые человеком в результате исторической эволюции. Вот он, момент истины! Для знаний и опыта было создано человечество!Для самосовершентсвования! Животные и растения не могут накапливать достаточно опыта, а главное, не могут делать выводы. Животные эволюционизировали, накапливали информацию и гравитацию, пока не был создан человек с самой большой гравитацией. Казалось бы, это парадокс, энергия должна тратиться в процессе деления клеток. Но тут нет никакого парадокса. Энергия у высших животных сконцентрирована в мозге. Человек – существо с самым высшим интеллектом на планете Земля, поэтому у человека самая сильная гравитация.

После смерти любого живого организма остается его гравитационно–информационная оболочка – душа. В живом организме информация накапливается с помощью гравитации, т.е. количество гравитации определяется количеством опыта. Но при этом опыт должен быть позитивным, т.е. позволяющим душе постоянно самосовершенствоваться, иначе душа бесполезно потеряет свою гравитацию. В зависимости от количества накопленной за жизнь гравитации душа либо остается на поверхности Земли (очень редкий случай, когда энергия практически не израсходована или находится в равновесии между истраченной энергией и приобретенным опытом), либо попадает внутрь Земли (когда энергия бесполезно истрачена, но не накоплен опыт), либо попадает на Солнце (когда накоплен большой жизненный опыт). Попадая на Солнце или внутрь Земли, душа попадает в основные гравитационные потоки и начинает обмениваться информацией со всей Вселенной.

Сначала информационно-гравитационный поток с Солнца попадает в центр масс нашего мира, оттуда по основному направлению гравитации энергия попадает в центр и разум всей Вселенной – центр масс и антимасс. Но сами души не уходит за пределы Солнечной системы. Чтобы уйти за пределы Солнечной системы, душе необходимо накопить огромное количество гравитации, а до этого энергия накапливается на Земле. Для этого душа проживает много жизней на Земле. Земля, Солнце и все планеты Солнечной системы постоянно обмениваются гравитацией, поэтому как только душа отдает информацию, она снова попадает на Землю и становиться основой для жизни.

Если душа вышла из Земли то, находясь в Земле, душа теряет часть энергии и становится основой для более низшей формы жизни, чем была раньше (то есть становиться менее гравитационной, мерее разумной). Если душа вышла из Солнца, то находясь в Солнце, душа получает часть энергии от Солнца и становится основой для более высшей формы жизни, чем была раньше (то есть становится более гравитационной, более разумной). Самой низшей формой жизни являются вирусы. Вирусы не имеют разума, а энергия и информация сконцентрированы у них внутри клеток. Поэтому вирусы практически вечны. Высшей формой жизни является человек. Иными словами, животные эволюционизировали и самосовершенствовались, вместе с ними эволюционировала и совершенствовалась их душа, постепенно превращаясь в человека. Но и сейчас у любого вируса есть шанс впоследствии стать человеком. И сейчас животные постепенно превращаются в человека.

Любой вирус может стать человеком, но при этом потеряет фактическое бессмертие. Человек смертен, но чаще всего человек умирает не от болезни, не от боли, не от потери крови или внутренних органов, а от страха. Именно страх чаще всего останавливает сердце, человек перестает бороться за жизнь и умирает. Хотя о самой смерти как таковой говорить не приходится: тело умирает (и это, безусловно, очень большая потеря), но душа фактически вечна и может проходить тысячи превращений, пока не накопит достаточно энергии и не станет частью центра масс Вселенной.

Чтобы дольше прожить на Земле, человек должен беречь свое психическое здоровье.

Вообще, психика оказывает очень сильное влияние на человеческую жизнь. Чаще всего человека уничтожают не проблемы, а негативное психологическое отношение к ним. Это объясняется просто – в человеческом мозге заложена большая энергия гравитации и при неправильном использовании она может разрушительно действовать на весь организм.

Разрушительно действует на душу и тело нарушение морально-этических норм человеческого существования (об этом я расскажу позже) и чрезмерное увлечение парапсихологией. Этим очень любят увлекаться тибетские монахи. Идя по пути самосовершенствования (как они искренне считают), они уничтожают свою душу. Например, левитацией. С помощью долгих тренировок тибетские монахи могут научиться летать, но этим они серьезно разрушают свою душу – уменьшив ее гравитацию. Также другие парапсихологические приемы: спиритические сеансы, наведение и снятие порчи и так далее – все это губит душу. Единственное, что разрешено делать людям с парапсихологическими способностями, – это лечить или помогать в лечении людей. И то, если эти способности доказаны фактически, то есть эти люди должны обладать не только силой внушения, но и огромной лечащей энергией.

Итак: «Человек чтобы стать человеком проходит те же этапы эволюции, что и Вселенная: от гравитационных океанов до появления Земли, от вирусов до человека разумного». Поэтому не случайно человеческая жизнь зарождается в виде клетки, потом зародыш напоминает рыбу, потом он похож на ящерицу, потом на птицу и только потом зародыш начинает напоминать человека. Этот процесс проходит каждый человек на планете Земля, поэтому человека можно смело назвать частью Вселенной.

Вирус, став человеком, продолжает свое развитие с помощью исторической эволюции, накапливает опыт.

Небольшое предупреждение. Поставив во главу угла опыт, человек всегда должен четко осознавать: “Оправдывает цель средства или нет? Нужен такой опыт и такой ценой или нет?”. Каждый случай индивидуален и в каждом случае человек должен идти вперед хорошенько все взвесив, для этого нам и дан интеллект.

Человек, чтобы выжить на Земле, создает универсальную логическую систему – психологию. Что такое психология? Психология – это специальная программа разрешения конфликтов между обществом и человеческой личностью.

Как устроена психология? Человек, вернее его физическое тело стоит на фундаменте – его личности. Физическое тело растет и развивается, поэтому должна расти и развиваться его личность, чтобы выдержать физическое тело. Личность постоянно развивается. За границей личности находится общество, которое постоянно вносит коррективы в развитие личности. Чтобы эти коррективы не разрушили личность существует тонкая и прочная граница между личностью и обществом – характер. 

У каждого строго индивидуальны границы личности, а, значит, строго индивидуален характер. Характер формируется постепенно, по мере формирования личности. В зависимости от наследственности, воспитания, окружающей обстановки у разных людей он формируется в разное время, но чаще всего он формируется в переходном возрасте. Некоторые черты передаются по наследству и уже сразу заложены в человеческую личность еще до рождения человека.

Личность постоянно развивается. Она растет не только в ширину, но и вверх. Человек постоянно увеличивает свой духовный потенциал. Личность растет, а, значит, на более высокую ступеньку поднимается физическое тело. Тело поднимается вверх как по лестнице, шаг за шагом, ступень за ступенью. Но жизнь постоянно преподносит человеку различные проблемы. Эти проблемы больно бьют либо по физическому телу либо по личности, так или иначе всегда страдает и то и другое.

Эти удары бывают трех типов.

Первое – это один очень сильный удар, который может сбросить физическое тело с пьедестала его личности.

Второе – это серия менее слабых ударов. Эти удары хоть и не могут сразу сбросить личность, но постепенно раз за разом бьют как отбойный молоток и опускают физическое тело вниз.

Третье – это чаще всего встречающийся “удар”: проблемы, которые наваливаются на личность тяжелым грузом. Одна проблема чаще всего не является слишком тяжелой, но в совокупности они превращаются в непомерный груз. Этот груз не дает человеку подниматься наверх и нормально развиваться.

При преодолении человеком удара первого типа, человек хоть и с трудом поднимается наверх и становится сильнее и физически и психологически, чем был раньше.

Преодолеть второй тип удара человеку гораздо сложнее, ведь, чтобы подняться надо снова пройти те ступени, на которых стоял раньше. А при таком типе ударов многие ступени оказываются разрешенными и физическому телу не на чем удержаться. Человеку придется заново формировать ступени.

В третьем виде грузе проблем может оказаться непомерным для человека и человек может совершить самоубийство, либо начать движение вниз по лестнице – к деградации.

С развитием личности растет и развивается характер. А при различных ударах характер страдает в первую очередь трещины в характере – означают серьезные психологические проблемы для человека. Разрушение характера – психическая болезнь или ненормальный сдвиг в поведении человека (когда человек совершает поступок или поступки противоречащие морально этическим нормам, но при этом полностью отдает отчет в своих действиях).

Характер человека не должен быть сильно тонким и слабым иначе он не сможет удержать ни физическое тело ни личность и это приведет к деградации человека.

Характер должен быть эластичным в противном случае развивающейся личности не хватит места и может возникнуть внутренний конфликт между ними. Этот конфликт приведет к полному или частичному разрушению характера.

Характер человека должен быть прочным и эластичным, чтобы выдержать все удары судьбы.

Какие причины могут стать разрушением характера? Таких причин множество, но основных из них три:

1) Конфликт с родителями (воспитателями или теми людьми, которые являются авторитетом для человека).

2) Горе. Отрицательное событие или обстоятельство заставляющее человека по другому взглянуть на себя и окружающий мир.

3) Внутренний конфликт. Этот конфликт возникает из-за несоответствия желаний человека и реальным их воплощением.

Для каждого человека строго индивидуальны границы личности и характера и здесь нет каких-то четких барьеров. Для психологии не существует понятия добра и зла, все измеряется критериями выживаемости. Поэтому и были выведены правила человеческого существования, нарушение которых и есть зло.       Человек делает все для самого себя, для собственного эго. Даже такие чувства как любовь и дружба необходимы человеку, чтобы восполнить свои эгоистические потребности. Во-первых, эти чувства нужны чтобы заполнить эмоциональный вакуум. Во-вторых, дружба необходима человеку, чтобы создать его обеспечение, его круг. С помощью этого круга человек решает свои проблемы и пытается залезть наверх.

Любовь сводится к поиску сексуального партнера, чтобы продлить свой род, свое эго. При этом в поиске сексуальных партнеров люди придерживаются простых правил: для мужчины важно в женщине сексуальная привлекательность, для женщины главное в мужчине статус.

В этих чувствах человек абсолютно схож с Вселенной и неразрывно связан с ней.

Человек часто создает себе кумира – того, кто ему нравится, кому он готов подражать и поклоняться. В кумире человек видит самого себя (каким он себя представляет), либо сексуального партнера. Поклонение кумиру, вплоть до самоотречения – тоже дань собственному эгоизму. Самоотречением человек пытается доказать всем и самому себе, что он больше чем все остальные любит своего кумира.

Эго по своим функциям похоже на скальпель хирурга. Оно может и убить, а может и принести великую пользу.

 

 

Глава 8. Правила человеческого существования

Человек был создан Вселенной для опыта. Опыт он приобретает в процессе разрешения проблем, поэтому проблемы есть у каждого человека на Земле. Вселенной специально была создана такая ситуация, чтобы у человека постоянно возникали проблемы. Вселенная дала человеку Землю, животных и растений как величайшую ценность. Но человек не оценил этот дар. Чтобы выжить на Земле, человеку приходилось отвоевывать место у животных – это первый комплекс проблем.

Еще с самого начала у высших организмов для размножения было предусмотрено два типа организмов: мужской и женский. Мужской организм более агрессивен. В мужчине заложена тяга обладать, осваивать, руководить. В женщине заложено то же самое, но менее выражено. Женщины менее агрессивны. Природа предусмотрела для женщины роль матери. В характере женщины заложены стабильность, мягкость, чувственность. И если женщина агрессивна, то ее поведение смягчается при рождении ребенка. Вселенная доказала, что лучшим союзом для рождения и воспитания детей является брак между двумя равными людьми – моногамный брак. По сути, мужчина и женщина два разных человека, но они не могут существовать друг без друга – это противоречие является вторым комплексом проблем человека.

Третий комплекс проблем можно определить тремя словами – власть, секс, насилие. Власть, секс и насилие сплетены в единый клубок. Я уже подробно останавливался на проблеме власти, поэтому не буду повторяться.

Четвертый комплекс проблем вытекает из третьего – это чувство самосохранения или, проще говоря, – страх. Человек боится потерять то, что имеет. Человек боится опоздать. Эта боязнь усиливается тем, что человек был создан Вселенной как самый слабый из животных. Любое животное на Земле, сравнимое с человеком по массе, в несколько раз превосходит его по силе. Животные обладают лучшим зрением, обонянием, слухом. Единственное, в чем животные уступают человеку, так это в интеллекте. Человек должен решать все свои проблемы, какого бы уровня сложности не была проблема, с помощью интеллекта. Человек должен решать все возникающие у него проблемы самостоятельно, не полагаясь на волю случая, но и не отвергая никакую другую постороннюю помощь.

Все эти четыре комплекса проблем взаимосвязаны между собой и накладывают серьезный отпечаток на всю человеческую жизнь. Родители воспитывают детей и показывают им, как они решают эти проблемы. Ребенок, чтобы стать взрослым, как и человеческая душа, проходит процесс эволюции. Первая стадия – это детство. В детстве человек беззаветно верит своим родителям. Вторая стадия – подростковая – ставит проблемы между ребенком и родителями. Ребенок ставит под сомнение то, что узнает от родителей. Ребенок сравнивает то, что услышал от родителей, и что узнал сам. Между этой информацией часто возникают противоречия, и ребенок начинает спорить с родителями. Подростковая стадия является переходным периодом от детства во взрослую жизнь.

Третья стадия – это взрослая жизнь. Взрослый человек отделяется от родителей и начинает вести самостоятельную жизнь.

Человек проходит стадии эволюции, находясь в образе человека в течение многих жизней. Человеку, чтобы опуститься на нижний уровень природной эволюции (стать обезьяной) в следующей жизни, ему надо много грешить, то есть серьезно нарушить законы Вселенной. Человек поднимается в течение многих жизней на самый верх в своем самосовершенствовании от младенчества или детства (смерть в эти периоды) до умудренного опытом старца и серьезно не навредившего другим людям.

Чтобы жить на Земле, человеку нужно пройти процесс самосовершенствования – эволюции и набраться опыта, чтобы помочь Вселенной.

Понятие добра и зла не существует у животных. Добро и зло существует внутри каждой живой клетки, но животные руководствуются инстинктами, а человек – разумом.

В процессе эволюции человеческой истории человек и Вселенная эмпирическим путем вывели правила, соблюдая которые, человек сможет самосовершенствоваться, а не деградировать. Вот эти правила:

1) Человек не должен совершать насилие, если в этом нет крайней необходимости.

Первое, что человек не должен делать, – это совершать убийство или самоубийство. Единственное, что может оправдать убийство – это самозащита. Человеку часто приходится убивать на войне, чтобы не умереть самому. Чтобы есть мясо, человеку необходимо убивать животных. Убивая, человек уничтожает свою душу. При насильственной смерти организм выбрасывает мощный гравитационно-информационный поток. Часть этого потока уходит вместе с душой. Но часть этого потока остается и смешивается с окружающим гравитационным фоном. Этот «фон смерти» разрушительно действует на любой живой организм. Большая часть гравитационно-информационного потока при смерти жертвы, в первые секунды после смерти, достается убийце. Гравитационный поток разрушительно действует на душу убийцы. Чем выше организм, тем разрушительней гравитационный поток воздействует на душу убийцы.

Убийство человека разрушительно действует на любого убийцу. Убийца теряет часть своей гравитации. Но происходит не только это. Убийца получает своеобразную «метку смерти». Душа, находясь внутри Земли или Солнца, в этих аду или раю, теряет память. Но информация об убийстве остается с душой убийцы всегда. Поэтому жертва, по «метке смерти» в следующей жизни узнает убийцу и пытается отомстить. Поэтому буддистами выведен простой закон: «Любая жизнь священна». Но не только убийство разрушительно действует на душу. Любое психическое или физическое насилие разрушительно действует и на насильника, и на жертву. Это воздействие можно сравнить с убийством, но не всего организма, а его части. Насильник тоже получает метку, а жертва тоже пытается отомстить в этой или в будущей жизни.

Если безнадежно больному человеку по его просьбе помогают уйти из жизни, то «помощник» не получает метку смерти. Больной в этом случае не мстит «помощнику» в будущей жизни, но сам опускается в развитии. Поэтому больному самому решать идти ему на сомоубийство или нет.

Другое дело аборт. Женщина, делая аборт, вредит своей душе. Аборт – то же убийство и несет те же последствия, но чем раньше совершен аборт, тем меньшие последствия он несет. То есть убийство варьируется от убийства одной единственной маленькой клетки до убийства практически сформировавшегося организма. Только мать должна решать – жить будущему ребенку или умереть и ни в контрацепции, ни в аборте женщине ни в коем случае не должно быть отказано.

Вообще, физические и психологические проблемы жизни и смерти, какими бы сложными они не были, могут и должны быть разрешены.

2) Человек не должен красть, ибо он обкрадывает свою душу.

Человек не должен красть даже при крайней необходимости. Если человек берет в долг или считает, что берет в долг, то долги надо обязательно отдавать с процентами. Человек должен сам решать все свои проблемы. Человек должен делать все на грани возможного, чтобы совершить невозможное. Но человек часто идет по казалось бы легкому пути и ворует. Но за эту легкость надо платить с процентами – годами тюрьмы.

Ложь – это тоже воровство. За ложь человек также платит, как и за воровство – годами ненависти. Чтобы решать самые сложные проблемы, человек не должен лгать ни другим, ни самому себе.

Супружеская измена тоже является большой ложью. Человек не должен лгать в браке. Либо человек должен прекратить изменять, либо разорвать такие отношения. Главное, чтобы не страдали дети. В любом случае для ребенка мать должна оставаться матерью, а отец должен остаться отцом.

Черная зависть – тоже воровство. Человек не должен завидовать другому человеку, а если это чувство возникает, то человек должен добрым путем стремиться достичь уровня того человека, которому он завидует, или еще выше.

3) Разум должен командовать центром удовольствия, а не центр удовольствия разумом.

В человеческом мозге существует отдел, который отвечает за положительные эмоции (легкость, эйфория, радость), он называется центр удовольствия. Если человек начинает идти на поводу у своего центра удовольствия, то он всю свою жизнь направляет на получение удовольствия.

Для чего же необходим центр удовольствия? Центр удовольствия необходим для того, чтобы человек испытывал психическое удовлетворение от жизни. Если у человека не было центра удовольствия, то человек ни к чему бы не стремился, ничего бы не хотел: человек ни о чем бы ни мечтал, не делал бы новых открытий и свершений.

Самым простым способом получения удовольствия является секс. Для чего необходим секс? Секс предназначен для продолжения рода, то есть через детей человек как бы обесмертивает себя. Именно поэтому регулярные и частые занятия сексом продлевают человеческую жизнь. Но секс должен происходить по желанию человека. Если человек насилует свою природу и пытается сексом доказать что-то себе или другим, то вместо пользы секс может причинить вред. Это может привести и к импотенции и к фригидности и к полной потере уважения к себе.

Секс помогает человеку победить страх перед смертью. Все сильные чувства связанные с сексом тоже сопровождаются страхом перед смертью: либо победа над страхом (доверие, дружба, любовь). Либо сильный страх (чаще всего сексуальные извращения).

Кроме того, человек при решении своих проблем часто испытывает нервное напряжение. Для снятия психологического напряжения природой был предусмотрен секс. Секс помогает снять стресс и тренирует работу сердца, поэтому для секса существует один закон: «Чем больше, тем лучше». Ограничения существуют лишь для сердечников. А тот, у кого хорошее сердце, может натренировать сексуальную функцию. Остаются вопросы: «Как? С кем?» Человек может делать это самостоятельно, главное, на этом не зацикливаться и искать сексуальных партнеров.

Человек не должен спать ни с животными, ни с детьми, ни с мертвыми – это жестоко и мерзко! Сексуальных партнеров не надо искать в собственной семье! От кровнородственных браков рождаются дети, ущербные физически и психически. Ни мать, ни отец, ни брат, ни сестра, ни тетя, ни дядя, ни бабушка, ни дедушка не могут стать сексуальными партнерами человека.

Также ограничением для секса может стать ограничение по месту. Занимаясь сексом, человек не должен при этом ущемлять интересы других людей: открыто демонстрировать половые органы или половой акт. Крайне необходимо исключить при этом присутствие детей.

Вселенная хорошо продумала процесс размножения человека. Для этой цели служит секс. Чтобы человечество размножалось и сохраняло себя как вид в человеке заложены сильные сексуальные амбиции. Человеку свойственно желать большего, поэтому постепенно, шаг за шагом, человек удовлетворяет свои амбиции. Но человек точно не знает как их удовлетворить.

Общество и воспитание накладывает свой отпечаток и чаще всего человек выбирает правильную дорогу, но иногда случается, что он, загнанный своими психологическими проблемами и страхами ищет другой путь и формирует стойкое сексуальное извращение.

Основы любого сексуального извращения (а несек­су­ального просто не существует), лежит страх, страх не возбудиться в обычной ситуации с обычными половыми партнерами. Не важно, что это за извращение: каннибализм или гомосексуализм, фетишизм или энцестофилия; само возбуждение от этого – глубоко загнанный страх.

Любого человека, независимо от пола и возраста, можно сломать сразу или постепенно, шаг за шагом, опускать на дно психологической лестницы. Обитатели придонного слоя – это мазохисты, садомазохисты и шизофреники; хотя часто эти понятия неразделимы.

Маньяки и есть садомазохисты, но не каждый садо­ма­зо­хист становиться убийцей. Садомазохисты пытаются опустить людей до своего уровня. Но, пожалуй, самый нижний уровень – это большинство солдат, побывавших на войне (более 90% участвовавших в активных боевых действиях). Возможность безнаказанно убивать дает человеку ощущение всемогущества. А когда возможность убивать еще и поощряется, то для человека не существует никаких норм, понятий и авторитетов. Такой человек воспринимает себя, познавшего абсолютную истину и у него возникают проблемы в общением с обычным мирным обществом. Но какая бы не была проблема – она решаема. Главное в решении проблемы – это понять ее причины и идти на встречу своим страхам.

Маньяки, какими сильными они не были, на самом деле большие трусы. Разговор с ними о их родителях могут буквально убить их. Смех и издевательство над членом насильника может сделать его импотентом.

Да, к каждому человеку можно найти сотни психо­ло­гичес­ких ключиков, и заставит делать то, что он бы никогда не делал в других обстоятельствах, но и каждого человека можно поднять до самой вершины психологической лестницы, если смело смотреть своим страхам в лицо. Да, у вас есть проблемы: с внешностью, с образованием, с культурой или финансовые проблемы, но у кого их нет? Вы ничем не хуже других и достойны лучшего. А если есть проблемы, то важно помнить, что они решаемы.

В сексе не может быть каких-либо ограничений по количеству, человек должен сам выбирать, сколько ему заниматься сексом: в зависимости от темперамента и желания. Но существуют ограничения по качеству секса. Не стоит забывать, что половая функция необходима человеку для продолжения рода. Нельзя бездумно придерживаться лозунга: «Плодитесь и размножайтесь!» Ведь мы же не домашний скот, а люди. Люди должны не просто рожать людей, а воспитывать нормальных членов общества. Женщина должна родить ребенка тогда, когда действительно готова воспитать нормального члена общества, ведь ребенок это не забавная живая игрушка, а полноправный гражданин мира.

Из-за непонимания этого и возникают три проблемы:

Первая – это проблема многоженства. Мужчина, стремясь самоутвердиться, берет в жены больше одной женщины – этим он подчеркивает не только неуважение к своей собственной матери, но и к великой матери Вселенной. Кроме того, в большой семье мужчине невозможно достаточное количество внимания уделять детям, особенно девочкам, а из-за этого страдает все общество.

Вторая проблема – это проблема контрацепции. Женщина должна сама решать: рожать ей или не рожать ребенка. Если она не готова или не имеет возможности родить, то никто не вправе заставлять ее рожать. Любая женщина должна иметь доступ к контрацептивам. Если женщина решится на аборт, то последнее слово и ответственность, и наказание (в настоящей и будущей жизни) лежит на ней. Поймите, во Вселенной не главное количество! Вселенной необходим точный, хорошо выверенный результат, ведь от судьбы одного человека может зависеть судьба всего человечества!

Третья проблема – это проблема подростковой сексуальности. Подростки – это повзрослевшие дети, которые пытаются оперировать взрослыми понятиями.

Подростки вступают в сексуальные отношения из-за детского любопытства. А различные запретительные меры, как правило, приводят к обратному эффекту. Страшные истории о ранних детях и абортах, как правило, оставляют подростков равнодушными.

Что же делать? Как и всегда с детьми, их надо обучать. И обучать их надо не только как пользоваться презервативом, но и как вести сексуальную и семейную жизнь, при этом ни в коем случае нельзя опускаться до педофилии.

Многие родители говорят: «моему ребенку это рано. Моему ребенку это не нужно. Я обходился без этого», – при этом сами родители не желают замечать своих неудачных браков, измен и разводов.

Общее сексуально-психологическое воспитание очень важно для подростков. Еще З. Фрейд сказал, что человек по своей природе асексуален, и неизвестно в какую сторону качнется сексуальный маятник, поэтому в детях нужно культивировать здоровые сексуальные амбиции: создание семьи, воспитание детей. Если же детям внушать пользу от гомосексуальных контактов, то это может стать одной из причин гомосексуализма.

Серьезной проблемой сексуальных взаимоотношений человека является гомосексуализм. Человек не может перестроить свою психику с прошлой жизни и начинает искать партнеров среди себе подобных. Но и инцест, и гомосексуализм хоть и являются тяжелыми психологическими болезнями, все равно поддаются лечению, особенно на ранних стадиях болезни.

Чтобы снять нервное напряжение многие люди часто прибегают к садомазохистским “играм” – это помогает человеку высвободить внутренний страх и раскрепоститься. Любители садомазохизма как правило знают четкие границы дозволенного, но человеку свойственно желать большего, поэтому эти “игры” могут закончиться изнасилованием или убийством. То же самое можно сказать о любителях групповых игрищ, когда сильный лидер подчиняет себе всю группу. Все это может привести к появлению тоталитарной секты, основой которой могут стать групповой секс и ритуальные жертвоприношения. Именно поэтому человек должен постепенно отказываться от этого и подниматься на верх по психологической лестнице. Те же кто утверждает, что все в жизни надо попробовать – сами довольно ущербные люди.

Тот, кто испытывает проблемы в сексуальной сфере, часто восполняет свои проблемы с помощью еды. Человеку, чтобы нормально существовать, нужно хорошо и разнообразно питаться. Для нормальной жизнедеятельности человеку нужна и растительная, и мясная пища. Главное, соблюдать баланс и не злоупотреблять мясной и жирной пищей. И вообще, есть надо в меру. Если привык много есть, привыкай много шевелиться или не злоупотребляй пищей.

Но самой страшной и серьезной проблемой любого человека, любой семьи, любого государства, является наркомания. Любая форма наркомании разрушительно действует на психику, физическое состояние и кошелек. Единственный наркотик, который действует положительно на человека, – это алкоголь, и то в малых количествах. В основном же и табак, и алкоголь, и мак, и конопля, и кокаин, и произведенные из них продукты разрушительно действуют на человека.

Также кроме химической наркомании существует финансовая наркомания. К финансовой наркомании можно отнести лотерею, азартные игры, строительство финансовых пирамид, постоянные займы денег, клептоманию.

Наркоман всю свою жизнь направляет на получение наркотика. Больной наркоманией вредит и себе, и окружающим, но эта болезнь излечима. Главное – изменить свое отношение к деньгам. Человек должен перестать поклоняться золотому тельцу. Деньги не должны становиться целью всей человеческой жизни, иначе такое отношение к деньгам приведет человека либо в тюрьму, либо на панель. Золото, серебро, платина – это мягкие металлы с высокой проводимостью. Алмаз – это самый твердый минерал в мире. Сами деньги – это важный финансовый институт рынка. Только так надо относится к деньгам и драгоценностям.

Сейчас я совершу удивительный поворот в вашем сознании. Существуют и полезные виды наркомании, но в обычном понимании это не является наркоманией. Чтобы понять мою мысль, давайте сначала разберемся с причинами наркомании.

Причины наркомании:

1) отсутствие внимания родителей или гипертрофированное внимание;

2) неполная семья или ее отсутствие;

3) физическое или психическое насилие;

4) направленность на объект;

5) невозможность самореализоваться в том обществе, где человек находится.

Какие-то из этих, а чаще всего в совокупности, факты приводят человека к наркомании. Что нужно считать наркоманией? Наркоманией я считаю попытку человека уйти в другой мир, где он может самореализовываться. Я считаю наркоманией не только химическую и финансовую, но и уголовную. Поясню. Вору часто нравится идти на «дело» и видеть беспомощность жертвы, ее досаду по поводу потерянных денег, которые он тут же истратит. То есть, по сути, уголовные преступления сродни наркомании, когда человек не может остановиться и постоянно идет на «дело», даже если у него достаточное количество денег.

Сейчас я разъясню причины наркомании:

1) Отсутствие внимания родителей ведет к тому, что ребенок учится всему сам методом проб и ошибок, но у него нет моральных ориентиров, и он не может понять, что такое хорошо и что такое плохо. При обучении, как и любой человек, ребенок совершает ошибки и самостоятельно исправить эти ошибки он практически не в состоянии. Но и гипертрофированное внимание ни к чему хорошему не ведет, если родители начинают решать за ребенка все проблемы. Эта порочная практика приводит к тому, что ребенок, став взрослым, приходит к родителям с любой, даже самой мало-мальской проблемой. А когда родителей не оказывается рядом, и некому решить проблему – выросшие дети, без иммунитета к жизни, лицом к лицу сталкиваются с «неразрешимыми» проблемами и очень быстро «ломаются». Многие родители действуют по принципу: «Ребенок одет, обут, что ему еще надо?» Внимания! И это внимание должно быть выражено в том, чтобы научить ребенка самому решать свои проблемы, и подготовить его к этим проблемам.

2) Когда у ребенка неполная семьи, то одному родителю трудно восполнить то, чего у него нет – психологии другого пола. Чаще у ребенка жив второй родитель, но по различным причинам он не может уделять внимания своему ребенку. Родитель, воспитывающий своего ребенка, от обиды часто начинает внушать, порой неосознанно, плохое о втором родителе.

3) И физическое, и психическое насилие практически всегда оказывают резко негативное воздействие на психику ребенка. Чаще всего и психическое, и физическое воздействие происходит в среде алкоголиков и наркоманов. В такой семье к постоянному битью детей присоединяются и словесные оскорбления: «Ты дебил! Ты урод!» и дальше в том же духе. Постоянные оскорбления вызывают у ребенка стойкий комплекс, который ему очень трудно преодолеть.

4) Ребенок, однажды почувствовав, ту легкость от употребления наркотиков, никогда не забудет того ощущения легкости, когда проблемы улетучиваются сами собой. Но когда действие наркотика заканчивается, то проблемы наваливаются еще сильнее. Ребенок будет снова пытаться уйти от проблем и повторить то ощущение легкости, которое приходит от наркотиков. Запомнив наркотические ощущения, человек будет пытаться повторить это ощущение еще и еще.

5) Часто так бывает, что ребенок не может найти собеседника, человека, которому бы он смог бы выговориться. Ребенок начинает искать себя, искать общество тех людей, с кем он смог бы пообщаться. И найдя этот круг общения, человек находит себя, и уже не хочет уйти от этого мира.

Также серьезным психическим насилием является бедность человека и издевательство богатых знакомых или родственников.

Кроме того существует и сексуальная наркомания. Когда человек не может удовлетворить свою сексуальность, особенно это касается сексуальных отклонений, то ищет и находит способы своего сексуального удовлетворения – это приводит к возникновению различных клубов «по интересам» и проституции. Сами проституты и проститутки часто не страдают сексуальной наркоманией, но у этих людей очень сильная финансовая наркомания. Получая большие деньги за «удовольствия», они привыкают к легким деньгами, и уже больше ничего не умеют делать.

Соответствуясь с причинами наркомании, можно с уверенность сказать, что существует не только химическая, финансовая и уголовная наркомании, но и мягкие формы наркомании, когда у человека существует какое-либо хобби: коллекционирование, просмотр любимых сериалов или увлечение компьютерными играми.

Но существуют и полезные виды наркомании – это увлечение наукой, техникой, культурой или спортом. Такая наркомания может принести ощутимую пользу не только «наркоману», но и всему человечеству. Преодоление тех проблем, о которых я сказал выше, которые ставит перед нами Вселенная, и приводит к появлению гениев в науке, технике, искусстве и спорте. Теперь можно понять, как и почему рождаются гении. Гении не рождаются. Гениальность не является наследственным признаком. Гениальность – это не просто умение впитывать и перерабатывать информацию. Гениальность – это умение не отступать перед проблемами, и несмотря ни на что, идти вперед к намеченной цели. По сути, Земля – это фабрика гениев, созданная Вселенной, и неважно, что многие не выдерживают того напряжения, которое сопровождают эти проблемы, неважно, что многие становятся преступниками, наркоманами, даже один гений из десяти тысяч – очень хороший результат для всего человечества.

Поняв причины гениальности, можно изменить историю человечества в лучшую сторону. Человек должен несмотря ни на что изменяться в лучшую сторону.

Человек должен ставить выше духовные ценности, а не материальные. Для Вселенной бесполезны и бессмысленны все жертвы человека. Земля – маленькая планета на краю Вселенной. И Вселенная не для того создавала людей, чтобы принимать от человека какие-то жертвы. Вселенной не нужно приносить в жертву ни людей, ни животных. Нет необходимости отделывать храмы Вселенной ни золотом, ни серебром, ни алмазами – это просто глупо.

Храмами Вселенной должны стать собрания человеческого опыта, разума и мысли: библиотеки, фильмотеки, компьютерные банки информации – все это создал и накопил человеческий разум. Обязательно в каждой библиотеке должны существовать читальные залы (для спокойной и вдумчивой работы), а также отдельно, в той же библиотеке должны присутствовать дискуссионные клубы, в которых должны обсуждаться самые острые и важные проблемы человечества. В библиотеках сокровище человеческого разума – знания! Но знания не должны храниться в тайне от всех, за семью печатями. Нет! Знания должны стать всеобщим достоянием. Чем больше знаний даст человек человечеству, тем больше человек поможет и человечеству, и Вселенной.

Единственное ограничение на распространение знаний ложится на информацию, касающуюся человеческой безопасности – стратегического и военного значения.

Если у человека есть излишки денег, то он должен оставлять себе столько, сколько ему действительно необходимо, а остальное истратить на собственное самосовершенствование (я не имею в виду пластические операции) или на самосовершенствование других людей культуры (писателей, художников, поэтов и т.д.), людей науки и спортсменов. Человек должен самосовершенствоваться духовно и физически, и одно должно обязательно дополнять другое. Нарушение этих правил и есть зло.

Главное же правило для человека – это не мстить ни в этой, ни в будущей жизни, но и не забывать обороняться от своих врагов. Человек должен бороться с сепаратизмом, фашизмом, коммунизмом и загрязнением окружающей среды. Необходимо всеми силами уничтожать терроризм. Также всеми силами надо бороться с проституцией, особенно с детской, похищениями людей и работорговлей. Но самое страшное, когда зло объединяется в организованную преступность – мафию. Мафия – самое страшное зло на земле. И это зло порождает только зло. Мафия должна быть уничтожена, особенно самая сильная форма мафии – наркомафия. Уничтожение наркомафии есть первоочередная задача всего человечества.

Многие, прочитав это, скажут: «Это очень сложно и не стоит напрягаться в решении этих проблем, надо просто жить. Тем более, там тоже не дураки сидят, и они так просто не уйдут». Но не стоит предаваться унынию. Даже самый лучший профессионал ничего не умел в своей жизни при рождении. Человек рождается равным на Земле, пусть не с равными возможностями, но знания и опыт могут до неузнаваемости изменить жизнь к лучшему. И пусть в детстве и юности вы делали ошибки, но благодаря накопленному опыту, в зрелости вы сможете их исправить. И речь здесь не идет о возрасте. Речь идет о том, как человек думает и поступает. Если человек думает и поступает как ребенок, непродуманно и импульсивно, то неважно, сколько ему лет, он все равно ребенок. Если человек думает и поступает как взрослый, четко и продуманно выстаивает свою жизнь, то он всегда будет оставаться взрослым, даже если ему пять лет.

Что же заставляет человека двигаться вперед и решать эти проблемы? Его эго!

Человек делает все для самого себя, для собственного эго. Даже такие чувства как любовь и дружба необходимы человеку, чтобы восполнить свои эгоистические потребности. Во-первых, эти чувства нужны чтобы заполнить эмоциональный вакуум. Во-вторых, дружба необходима человеку, чтобы создать его обеспечение, его круг. С помощью этого круга человек решает свои проблемы и пытается залезть наверх.

Любовь сводится к поиску сексуального партнера, чтобы продлить свой род, свое эго. При этом, в поиске сексуальных партнеров люди придерживаются простых правил: для мужчины важно в женщине сексуальная привлекательность, для женщины главное в мужчине статус.

Эго – желание выжить.

Человек часто создает себе кумира – того, кто ему нравится, кому он готов подражать и поклоняться. В кумире человек видит самого себя (каким он себя представляет), либо сексуального партнера. Поклонение кумиру, вплоть до самоотречения – тоже дань собственному эгоизму. Самоотречением человек пытается доказать всем и самому себе, что он больше чем все остальные любит своего кумира.

Эго по своим функциям похоже на скальпель хирурга. Оно может и убить, а может и принести великую пользу.

Эго является основой власти.

Человек – это живое существо, и как всякий живой организм он существует между жизнью и смертью. Для самосохранения Вселенной в человеке заложен страх перед смертью. С помощью власти человек пытается самоутвердиться в жизни, то есть прогнать страх. Поэтому любая власть связана либо с сильным страхом и жаждой смерти, либо преодолением страхов и бегством от смерти.

Что такое власть? – Это стремление иметь больше, чем имеешь. Власть – это стремление подчинять.

Человеческая история как и Вселенная и жизнь на Земле прошла свой этап эволюции. Это я и попытаюсь доказать в своей гипотезе. Главной движущей силой человеческой истории была и остается власть.

Власть бывает трех видов: сексуальная, военная и верховная.

Cекс основан на подчинении: подчиняться или подчинять. Кто кому принадлежит, кто находится сверху, каким видом секса занимаются пары – все это важно для секса. Сам секс необходим человеку для самоутверждения. Человеку свойственно желать большего, поэтому при эволюции человеческих отношений у человека появляется тяга к острым ощущениям. В этом случае человек чувствует настоящее удовлетворение в сексе лишь когда по настоящему подчиняется или сможет сломить, подчинить себе. Не случайно самое сильное проявление секса – мазохизм и садомазохизм. А высшим проявлением садомазохизма является убийство. Умышленное убийство и власть – вещи неотделимые. Не случайны сексуальные маньяки, которые получаются в результате жестокого «воспитания» жестокими и властными родителями. Маньяк все свое детство был подчиненным. А когда он становится взрослым, то ему хочется подчинять. Он насилует и убивает свою жертву. Убийство является для него абсолютным полным подчинением своей жертвы. Так же при эволюции человеческих отношений искажаются цели и задачи военной власти.       

Тогда целью военной власти – захватить как можно большую территорию, подчинить эту территорию собственной власти, а недовольных уничтожить физически.

Сексуальная и военная власть имеют общую природу, именно поэтому многие воины отождествляют свое оружие со своим членом. А потеря оружия для них означает потерю собственного достоинства, то есть потерю собственного члена. Когда человек получает оружие, то он ощущает себя непобедимым воином способным «поиметь» и уничтожить всех своих врагов. Он чувствует себя хищником, находящимся в поисках жертвы. Но когда он оказывается на мушке, то сам чувствует себя жертвой. Подчиняться или быть подчиненным – вот символ войны.

Ну и, наконец, верховная власть. Самая малая часть этой власти – это обычное руководство. Обычное руководство – это власть над людьми. Руководство над людьми – это ответственность. Руководителю необходимо принимать решения, от которых зависит дальнейшая жизнь его и его подчиненных. Но так же при эволюции появляются руководители, которые начинают считать подчиненных своей собственностью. Они думают, что могут распоряжаться подчиненными так, как им захочется. Это и есть верховная власть. Если этих людей вовремя не остановить, то они могут и изнасиловать и убить, ибо вся природа власти одинакова – подчинять или быть подчиненным.

Хотелось бы уточнить что под эволюцией я понимаю общее развитие личности, а это развитие может привести наверх к прогрессу, так и вниз к деградации. В данном случае под эволюцией я понимаю деградацию.

Неистребимо в человеческой природе стремление к власти. Именно власть заставляет вести бесконечные войны. Именно власть заставляет совершать казалось бы необъяснимые поступки: предавать, убивать и грабить собственных родственников и друзей. Деньги тоже являются властью, ибо на них можно купить вкусную еду, красивую одежду, большой дом и сексуального партнера – и все это для того, чтобы самоутвердиться. Именно власть и движет человеческую историю.

Откуда же в человеке это стремление: разрушать, захватывать, порабощать? Может быть это изначально какое-то супер-Эго сидит в человеке?

Возможно. Человеческую личность формируют три основных элемента: наследственность, воспитание и среда. То есть то, что в нем заложено генетически. То как воспитают его родители. И то как повлияют на него его друзья и знакомые.

Но даже плохая наследственность вряд ли может объяснить многие поступки человека. Почему цивилизованный человек, попав в экстремальные условия за несколько недель или даже дней буквально звереет на глазах?

Я уже говорил как формируется личность. Личность – это многоступенчатая пирамида. Каждую ступень человек выстраивает сам и поднимается по ней вверх. Другие люди могут уронить человека с этой пирамиды. Это падение – есть деградация.

Что же происходит после деградации? Есть три варианта. Человек может остаться внизу и остаться в деградированном состоянии. Человек может снова начать подниматься и проходить новый этап своей жизненной эволюции. И в третьем случае человек может начать опускаться еще ниже под основание своей пирамиды.

Что это значит? Человек, попав в экстремальные условия выживания стремиться выжить, поэтому он приспосабливается к этим условиям. Стремясь выжить человек сознательно опускается под основание своей пирамиды. Начинается процесс инволюции.

Солдат впервые убивший человека, преступник, впервые попавший в тюрьму, сексуальный маньяк впервые изнасиловавший свою жертву – все они испытывают шок и страх от своей деградации.

Когда шок проходит, то появляется сильное желание преодолеть свой страх, тогда, стремясь выжить, человек начинает выстраивать под основанием своей пирамиды – другую пирамиду, но уже вершиной вниз.

Солдат не просто хочет целиться в безымянного врага, а хочет перерезать горло врагу при этом заглянув ему в глаза. Преступник идет на все более тяжкое преступление демонстрируя свою удаль и бесстрашие. Маньяк начинает убивать свои жертвы, при этом изобретает все новые способы заманивания, истязания и убийства своих жертвы.

Начав инволюцию человек уже не может остановиться, ведь падать легче чем подниматься. Падая вниз, человек теряет контакт с миром, ведь у всех остальных основание находиться примерно на одном уровне, он же находится ниже этого основания. У человека появляется другая психология, другая мораль. Опускаясь вниз пирамида сужается и сужается мир человека. Человек понимает всю ошибочность своей психологии, но уже не может ничего поделать. Человек уже не может подняться, потому что ему не на что опереться, под его ногами нет никакого основания. Тогда человек начинает винить не себя, а весь окружающий мир. Все люди для него становятся врагами. Он приходит к мыслям: “Надо убить всех потому, что они такие” и “Надо убить себя потому, что я такой плохой”.

Человеку, находящемуся в стадии инволюции очень трудно подняться. Сам он подняться не в состоянии – ведь ему надо заново пройти все ступени подземной пирамиды, которую он выстроил.

Вот так вот! Всегда человеком движет желание выжить – это касается и инволюции и эволюции. Все стремления человека – это стремление выжить. Вся человеческая психология – это психология выживания.

Я разобрался с основной мотивацией человеческих поступков, но что же можно сделать чтобы изменить ситуацию? Ведь распадаются семьи, процветают всевозможные клубы и движения практикующие нестандартный секс (особенно садамазохистский, преступники в тюрьме, вместо исправления. Получают новую преступную профессию, маньяков выпускают из больниц и они снова начинают убивать.

Во-первых, надо жестко запретить групповой секс, потому что он разрушает семью.

Во-вторых, закрытием клубов и роспуском движений дело не решишь. Здесь нужна серьезная работа психологов по вытаскиванию людей из психологического садомазохистково подполья и поднятия их на должный уровень эволюции.

В-третьих, и преступники и особенно сексуальные маньяки – это вершина айсберга, название которому семейное насилие.

Муж бьет жену, бьет детей. Это сильно травмирует психику, особенно детскую. Девочка в будущем будет так же терпеть побои от своего мужа. Мальчик копит злость и в будущем он выместит свою злобу на свою жену. Так семейное насилие передается по наследству. Дети подвергаясь насилию, часто сбегают из дома. Оставшись без присмотра, дети начинают воровать, заниматься проституцией, употреблять наркотики.

После этого неизбежны арест и суд. Однажды попав в тюрьму, бывшие дети, снова и снова возвращаются туда. Так и появляются преступники.

Так же появляются и сексуальные маньяки. Мальчик воспитанный в жестоких условиях и опущенный на основание пирамиды, считает насилие нормой жизни. Он считает, что только применяя насилие он сможет подняться наверх. Не зная другого пути мальчик начинает применять насилие и сам того не замечая опускается на самое дно инволюции.

И преступники и маньяки передают насилие по наследству. У них вырастают новые преступники и маньяки.

Что же делать? Как разорвать этот порочный круг?

Нужно всеми силами бороться с домашним насилием. Нужно наказывать преступника даже без заявления жертвы. Нужно лишать родителей прав на ребенка, если ребенок находится без присмотра. Нужно создавать семейные детские дома, в которых обычная семья кроме своих детей может брать на воспитание детей из детского дома.

Что же делать с преступниками и особенно преступниками, совершившими тяжкие и особо тяжкие преступления? Как их наказывать и стоит ли это делать?

Преступник, держа в руках оружие, проявляет свою показную удаль, но оказавшись на скамье подсудимых преступник боится наказания и особенно смертной казни. Преступник пытаясь избежать наказания, притворяется больным и иногда очень успешно. Через несколько лет он выходит из психиатрической больницы и снова идет на тяжкое преступление.

Когда происходят такие случае все больше и больше появляться сторонников смертной казни.

Нет смертная казнь – это не выход, и это не сострадание, а точный расчет. Поймав, изобличив и наказав преступника в этой жизни, люди перекладывают проблему на будущие поколения, ведь в будущей жизни преступник не изменится, а наоборот снова и снова будет идти на преступление. Снова замкнутый круг.

Что делать? Человек, совершивший преступление, должен попадать не в исправительное, а в реабилитационное учреждение. Не важно кто совершил преступление, психически нормальный или не нормальный человек он должен попадать в единое реабилитационное учреждение. Если преступление совершил психически ненормальные люди, то попав в реабилитационное учреждение он должен быть изолирован от психически нормальных людей и проходить лечение от психической болезни. После того, как он вылечится от психической болезни, он должен понести обычное наказание, то есть то наказание, которое бы ему назначил бы суд будь он нормальным. Но, учитывая его психическую болезнь преступление должно считаться преступлением совершенным в состоянии аффекта.

Как же реабилитировать обычных преступников? Надо останавливать в них разрушительное действие инволюции и поднимать их наверх в эволюции. В комиссии по помилованию обязательно должен быть психолог, который должен установить эволюционировал человек или нет. Если преступник не агрессивен, но не поднялся даже на основание своей пирамиде, то выпускать его нельзя ни в коем случае.

Я еще не сказал, что нужно делать со всевозможными гей-движениями и гей-клубами. Запретами тут тоже мало чего добьешься. Это болезнь психологии и ее необходимо лечить. Но это заразная болезнь. Её могут заразиться неокрепшие молодые умы. Поэтому геи не должны рекламировать свои движения и свою ориентацию. Тем более они не имеют права вступать в законный однополый брак и усыновлять детей.

Еще я не сказал жестоком обращении человека к растениям и животным. Конечном, человека надо наказывать за подобные преступления, но не всегда, и надо четко понимать, что человек важнее всех растений и животных.

Так же надо всеми силами бороться с проституцией, но опять одними запретами ничего не решишь из-под проституции надо выбить экономическую основу (об этом я скажу позже).

Особо надо сказать о сексуальных домогательства и денежных судебных исках. Женщины на работе часто подвергаются сексуальным домогательствам со стороны своих начальников и это неизбежно ведет к судебным искам. Но суд не должен быть средством для легкого зарабатывания денег, провокаций и мошенничества. Поэтому я бы запретил частную адвокатскую практику и выплачивания вознаграждения адвокату, исходя из суммы иска. Я оставил бы только государственных защитников и выплачивал бы им зарплату исходя из количества выигранных дел и их сложности.

Вселенная создала человека, создала проблемы и дала правила для их решения. Вселенная создала человека и вложила в него программу, то есть что он должен делать в жизни. Это программа вложена в человеческую душу еще до рождения человека. Человеческая жизнь представляет собой коридор между прошлым и будущим. Правая стена этого коридора – добро, левая – зло. Человек может идти либо по правой, либо по левой стороне, либо посредине, лишь слегка колеблясь из стороны в сторону. Но по какой бы стороне человек не шел, он все равно двигается вперед, в будущее. Конечно, человек, услышав такое, может сказать: «Все! Я не буду таким, как все! Я не буду выбирать ни добро, ни зло, я просто сяду и буду ждать, когда счастье само упадет мне в руки». Но Вселенная не для того придумала человека, чтобы он так поступал, а для опыта. И вообще, жизнь человека прекращается, если человек перестает самосовершенствоваться или же его дальнейшая жизнь может коренным образом повлиять на программу Вселенной. Человек лишь временно останавливается в коридоре жизни, чтобы снова начать движение в следующей жизни. Серьезные ошибки возвращают его назад, добро и самосовершенствование ведут его вперед.

Глава 9. Время и человек

Теперь мы подходим к главному вопросу: «Может ли человек изменить свою судьбу?»

Да, может. Судьба – это не просто прямой коридор. На этом коридоре попадаются и развилки. Развилки появляются тогда, когда человеку надо принять судьбоносное решение: либо свернуть налево (путь зла), если до этого не совершал большого зла; либо свернуть направо (путь добра), если до этого не делал ни людям, ни природе почти ничего хорошего. Конкретный пример (первый случай), когда обычный человек становиться преступником. Человеку предлагают «друзья» что-то или кого-то «убрать», и этим «легко» решить накопившиеся проблемы. Подсознательно человек понимает, что совершает ошибку, но под давлением навалившихся обстоятельств человек идет на преступление и этим губит свою душу. Во втором случае примером может стать раскаявшийся грешник, блудный сын, вернувшийся на путь истинный. Практически каждый человек делает свой выбор в жизни и чаще всего человек сворачивает направо. Но иногда человек делает неправильный выбор, и становиться на кривую дорожку зла.

Какой бы выбор ни сделал человек, Вселенная использует в своих интересах все поступки человека – и добрые, и злые.

Человек – разумное существо, он способен анализировать и делать выводы, поэтому он может сделать тот выбор, который невыгоден Вселенной. Чтобы этого не произошло, Вселенной придуманы сны. Сон – это не просто отдых. Сон – это подсознательная область жизни человека. Именно в подсознательной части мозга заложена программа жизни человека. Но это лишь предположительная программа. Окончательный выбор в принятии решений всегда лежит на человеке, поэтому программа будет корректироваться жизнью.

Чтобы не отстать от этих корректив, Вселенная вносит свои с помощью снов. Во сне человек проходит три стадии: первая стадия легкого сна, вторая стадия глубокого сна, третья стадия опять легкого сна. Вот расшифровка этих стадий. Первая стадия – это дневник. Во время первой стадии из сознания человек записывает в свою душу то, что произошло за прошедший день. Вторая стадия –оперативная программа. Во время второй стадии человеку из души в сознание записывается программа на будущий день. Третья стадия – анализ. Во время третьей стадии человеческий мозг сравнивает убывшую и вновь пришедшую информацию и делает выводы.

В подсознательном состоянии человек очень внушаем, поэтому так эффективен гипноз. Вселенная может считывать информацию с человеческого мозга также легко, как шпион, считывая электромагнитный фон с работающего компьютера, забирает информацию. Именно в третьей стадии Вселенная внушает человеку нужные решения. Если Вселенной нужно подтолкнуть человека к нужному решению, то она внушает человеку так называемые «вещие» сны. Всевозможные предсказания гадателей также подталкивают человека к принятию «нужного» решения. Если человек плохо выспится, то он не сможет точно переработать информацию и будет совершать ошибки.

Но возможно ли изменить прошлое? Возможно ли осуществить золотую мечту человечества – на машине времени вернуться в прошлое и сделать правильный выбор, свернуть на правильную дорогу, исправить все ошибки и стать хозяином положения? Да, технически это возможно, но практически неосуществимо. В «Гипотезе системности миров», я говорил о том, что возможно попасть в прошлое. Но Вселенная одна. В


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: