Данная статья – это затраты на приобретение оборудования, машин, механизмов, приборов, применяемых в работе (в том числе мебель, снаряжение, офисная оргтехника, видео- и аудио- аппаратура и др.)
Пример заполнения:
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.) | Кол-во единиц | Всего |
1 | Закупка ноутбука для орг. комитета Тех. характеристики: - Windows 10 Домашняя - процессор Intel® Core™ i5-8250U 4-ядерный 1,60 ГГц - NVIDIA® GeForce® GTX 1050 с 4 ГБ Специальный Memory - 39,6 cm (15,6") Full HD (1920 x 1080) 16:9 IPS - 8 ГБ, DDR4 SDRAM - 1 TB HDD | 25000 | 1 | 25000 |
2 | Закупка принтера для орг. комитета Тех. характеристики: - Тип печати: черно-белая - Технология печати: лазерная - Размещение: настольный - Область применения: персональный - Количество страниц в месяц: 5000 - Скорость печати: 14 стр/мин (ч/б А4) - Максимальный формат: A4 - Максимальное разрешение для ч/б печати: 600x600 dpi - Время выхода первого отпечатка: 10 c. (ч/б) | 10000 | 1 | 10000 |
ВНИМАНИЕ! Рекомендуем рассмотреть возможность аренды дорогостоящего оборудования.
Расходы на арендную плату за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий проекта
|
|
Данная статья расходов включает в себя расходы на аренду оборудования, материалов, специальных средств, которые требуются для реализации проекта.
Пример заполнения:
№ | Статья расходов | Стоимость (ед.) | Кол-во единиц | Всего |
1 | Аренда проектора для образовательных мероприятий в течение 3-х дней | 2500 | 3 | 7500 |
2 | Аренда проекционного экрана для проведение образовательных мероприятий в течение 3-х дней | 4000 | 3 | 12000 |
Общие рекомендации по составлению сметы:
– не «подгоняйте» смету под максимальный размер субсидии;
– смета – это зеркало проекта, формируйте бюджет для достижения реальных целей и проведения конкретных мероприятий;
– включайте в смету только расходы, связанные с проектом;
– не нужно «хитрить» и обозначать в бюджете расходы на текущую, не связанную с проектом, деятельность организации – эксперты это всегда замечают и отражают в своих оценках;
– проверьте обоснованность каждого вида затрат;
– сделайте мониторинг среднерыночной стоимости оборудования/услуг/товаров, которые будут приобретены в рамках проекта, в идеале – запросите у поставщиков прайс-листы; сверьте уровень оплаты услуг задействованных в проекте специалистов по среднерыночным;
– дайте комментарии по каждому виду затрат в смете. Это покажет экспертам, что бюджет детально продуман, а все затраты – обоснованы;
– дополнительные источники финансирования и собственные средства участника, вложенные в проект, говорят о его устойчивости и заинтересованности в его реализации независимо от результатов Конкурса;
|
|
– считайте, считайте и снова считайте;
– проверьте смету на предмет арифметических ошибок неоднократно, задействуйте в этом процессе нескольких членов команды. Ошибки в смете минимизируют шансы на победу.
Будут ли учитываться средства, потраченные на реализацию Проекта до принятия решения Конкурсной комиссией?
Финансовые средства будут перечислены победителю Конкурса только после заключения Соглашения о предоставлении субсидии. Все расходы, не прописанные в Соглашении, считаются нецелевыми и не подлежат компенсации за счет средств гранта в форме субсидии.
ПОДАЧА ЗАЯВКИ
Для участия в конкурсе участникам необходимо:
– пройти регистрацию в АИС «Молодежь России» (myrosmol.gov.ru);
– заполнить все обязательные поля проекта в разделе «Мои проекты» в АИС «Молодежь России»;
– подать заявку на участие в Конкурсе в разделе «Мероприятия» и прикрепить к заявке заполненный проект из раздела «Мои проекты».
Если заявка зарегистрирована, это значит, что она участвует в Конкурсе?
Подача заявки не означает, что она будет автоматически передана на оценку Экспертной комиссии. Росмолодежь после окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие нормативным требованиям. В разделе «Мои заявки» участник Конкурса сможет отслеживать статус заявки.
ВНИМАНИЕ!
СТАТУС «ОДОБРЕН» – означает, что проект передан на оценку Экспертной комиссии;
СТАТУС «ОТКЛОНЕН» – означает, что заявка не прошла проверку на соответствие нормативным требованиям.
Как «технически» устроен процесс подачи заявки?
– зарегистрироваться в АИС «Молодежь России» через раздел «Регистрация», который позволит создать личный кабинет в АИС «Молодежь России» путем заполнения анкетных данных;
– заполнить личный профиль путем нажатия на кнопку «Редактировать профиль»;
– зайти в раздел «Мои проекты» и нажать на кнопку «Создать проект», который позволит заполнить карточку проекта;
– зайти в раздел «Мероприятия», выбрать необходимо мероприятие и перейти к его описанию. После ознакомления с условиями конкурса нажать на кнопку «Подать заявку»;
– заполнить анкету, выбрав при необходимости профиль, номинацию, направление, поднаправление, проект (через всплывающее окно) и прикрепить необходимые документы (реквизиты счета, открытого в кредитной организации Российской Федерации, скан паспорта и т.д.) в формате jpeg или pdf;
– после подачи заявки на конкурс участник через раздел «Мои заявки» может отслеживать статус участия.
СПРАВОЧНО: Карточка проекта состоит из 3 блоков: «Проект», «Смета», «План». По заполнению каждого блока необходимо сохранить информацию нажатием на кнопку «Сохранить».