1. Учет возрастных особенностей ребенка (указать возраст) в процессе занятий (музыкой).
2. Воспитание культуры поведения у детей (указать возраст) на занятиях (музыкой).
3. Учет национальных традиций воспитания детей (указать возраст) в процессе занятий музыкой.
4. Формирование ценностного отношения у детей (указать возраст) к народной (музыке, хореографии) на занятиях творческого коллектива.
5. Воспитание личности ребенка (указать возраст) средствами (музыки).
6. Формирование интереса к (музыке, вокальному пению, хореографии) у детей (указать возраст) на начальном этапе обучения.
7. Принципы обучение детей (указать возраст) основам современной (музыки, хореографии).
8. Педагогические подходы к развитию индивидуальности ребенка (указать возраст) в процессе творческой деятельности.
9. Педагогические технологии развития творческих способностей у детей (указать возраст) в процессе занятия музыкой.
10. Формирование навыков сотрудничества у детей (указать возраст) в творческом коллективе.
11. Системный подход к организации обучения детей (указать возраст) в творческом коллективе.
12. Педагогические условия реализации здоровьесохраняющих технологий в (музыкальном) коллективе.
13. Психолого-педагогические особенности работы с гиперактивными детьми (указать возраст) в процессе занятий (музыкой).
14. Формирование профессионально значимых качеств личности будущего (музыканта, хореографа) в процессе обучения в вузе.
15. Педагогические средства развития ритмичности у детей (указать возраст) на занятиях (музыкой).
16. Формирование умений (каких) у детей (возраст) на занятиях (музыкой).
17. Развитие эмоциональной выразительности у детей (возраст) на уроках (музыки, хореографии).
18. Особенности воспитательной работы в творческом коллективе.
19. Дидактические принципов обучения и их использование в процессе творческой деятельности (музыканта).
20. Педагогические условия формирование творческого коллектива.
21. Влияние творческого коллектива на воспитание личности (указать возраст).
22. Использование методов исследования в творческой деятельности (музыканта).
23. Эстетическое воспитание детей (указать возраст) в процессе занятий (музыкой).
24. Методы воспитания детей (возраст) в процессе занятий (музыкой).
25. Учет возрастных особенности детей (указать возраст) в практической деятельности (музыканта).
26. Реализация принципа доступности в практической деятельности (музыканта) с детьми (указать возраст).
27. Организация общения в творческом коллективе на основе гуманистического подхода.
28. Нравственное воспитание детей (возраст) средствами (музыки).
29. Реализация индивидуального подхода в практической деятельности (музыканта).
30. Сущность и содержание воспитательной деятельности (музыканта) в творческом коллективе.
31. Педагогические требования к реализации метода наказания в деятельности (музыканта).
32. Педагогические требования к реализации метода поощрения в деятельности (музыканта).
33. Формирование у детей (возраст) культуры поведения в процессе занятий музыкой.
34. Развитие познавательной активности детей (возраст) средствами (музыки, хорового пения).
35. Принципы обучения детей (возраст) основам музыки.
36. Особенности самообразования педагога – музыканта.
37. Творческое развитие детей (указать возраст) на уроках музыки в ДШИ
38. Развитие интереса к инструментальной музыке у детей (указать возраст) на занятиях фо-но.
39. Организация самостоятельной работы учащихся (указать возраст) в классе фо-но
40. Педагогическая поддержка учащихся (указать возраст) в решении учебных трудностей в классе фо-но.
41. Информационные технологии в процессе эстрадно-джазовой подготовки студента в вузе.
42. Формы учебной деятельности в творческом коллективе
43. Методы обучения детей (указать возраст) навыкам джазовой импровизации
44. Метод упражнения и его использование в процессе обучения детей (указать возраст) пению.
45. Формирование навыков сотрудничества у детей (указать возраст) в творческом коллективе.
46. Нравственное воспитание детей (указать возраст) средствами вокальной музыки.
47. Использование методов наказания в практической деятельности педагога-музыканта или вокалиста…..
48. Формирование культуры поведения у детей (указать возраст) на уроках вокала.
49. Принципы организации обучения в детском творческом коллективе
50. Принципы обучения детей (указать возраст) игре на духовых инструментах.