Виртуальные мировые игры

Сегодня мы можем наблюдать как проводятся киберспортивные мероприятия мирового уровня с призовым фондом до 20 миллионов долларов (по игре Dota 2). К таким событиям приковано внимания миллионов игроков со всего мира. Виртуальные развлечения становятся все более популярными и масштабными, постепенно идя на опережение таким серьезным мероприятиям как Олимпийские игры и спортивные мировые чемпионаты. Подобная тенденция сохранится и будет развиваться все сильнее. Уже сейчас на маркетинг и разработку игр тратятся бюджеты сравнимые с бюджетами голливудских фильмов, хотя еще десять лет назад картина была совершенно иной.

Виртуальные развлечения становятся все более популярными, не только среди подростков и молодежи, но и более взрослых людей и даже пенсионеров. По мере снижения стоимости оборудования, эта сфера развлечений станет доступной все большему количеству населения планеты.

Трансляции мировых игр будут вестись круглосуточно, практически полностью вытесняя телевидение из внимания масс. Оно останется исключительно для освещения новостных событий, интересных передач и фильмов.

Благодаря технологиям виртуальной реальности полного погружения, игроки получают возможность взаимодействовать друг с другом в чувственно и визуально неотличимом от реальности мире. Развитие ИИ позволяет строить огромные, чувственные миры со своим сеттингом, историей, конфликтом максимально быстро и реалистично.

Основной популярностью для мировых трансляций пользуются онлайн игры реального конфликта. Вот в чем их суть. Любая игровая история или конфликт начинаются с одного знакового события – триггера запускающего дальнейшую цепочку событий. ИИ создает игровые конфликтные миры определяя стороны конфликта и ее участников противостояния. Человек подает заявку на участие в мировой игре. Если заявка получает подтверждение – игрок выезжает в мировой центр игрового проектирования, где собственно и происходят мировые игры.

В центре игрового проектирования человек помещается в специальную капсулу жизнеобеспечения, где также вводятся вещества временно блокирующие его память – это необходимо для получения адекватной реакции на поступающие раздражители. Также игроку внедряется в память официальная история этой игровой вселенной – для установления мотивационной потребности игрока (для чего он в игре и за что борется).

После подключения, каждый игрок располагается на своем месте. В одной игре могут участвовать несколько тысяч игроков и игра может продолжаться несколько дней. Все подготовительные операции транслируются в прямом эфире. Приглашаются знаковые киберспортсмены призванные обеспечить стоящее зрелище для своих поклонников и зрителей. Когда все подготовительные работы завершены, запускается игровая симуляция.

Игровая симуляция всегда начинается со вступительного ролика в котором показывается сеттинг игрового мира, рассказывается его история, показываются реальные игроки в жизненной ситуации игрового мира которая совсем скоро кардинально изменится. Все игроки находятся в разных условиях, порой далеко не самых выгодных (один из игроков летит на вертолете полностью экипированный и вооружённый, в то время как другой является гражданским что значительно понижает его шансы на выживание).

Любую игру разыгрывает один человек, который является триггером конфликтной ситуации. Как правило его роль яркая, но короткая. На нее часто приглашают как известных медийных персонажей, так и совсем неизвестных, но определенно необычных и интересных людей.

Триггер.
Персонаж идет по виртуальному многомиллионному городу (все NPC грамотно и адекватно просчитываются ИИ). Он наслаждается закатом и у него есть всего десять минут чтобы разыграть игру. По сюжет Триггер выпускает смертоносный и невероятно заразный вирус прямо в центре города. Весь город превращается в зомби и монстров кроме несколько тысяч игроков, которые представляют различные стороны конфликта – правительственные службы, наемники, служба корпорации чья утечка произошла, местная полиция и силы сдерживания, бандиты, гражданские и другие стороны конфликта. Игрок может выбрать сторону конфликта, за которую будет играть, но выбор ограничен, чтобы получить больший выбор – придется заплатить.

Игра продолжается пока не останется 10, 30, 50 человек (в зависимости от сеттинга игры, сюжета и количества начальных игроков) или пока не истечет период равный 50 часам (пять новых суток). После чего происходит завершающее событие уничтожающее подавляющее большинство игроков (тех, кто не успел убраться в безопасную зону) и симуляция завершается. Во время игровой трансляции, зрители со всего мира могут делать ставки на тех или иных игроков. Также для самых обеспеченных действуют интересные предложения: попасть в мир игры оказавшись на военном вертолете патрулирующем обезумевший город. Этими людьми могут стать блогеры ведя трансляции на своих ресурсах с другого ракурса.

После завершения симуляции, игроки выводятся из капсул жизнеобеспечения, постепенно приходя в себя. В течении часа возвращается настоящая память, а игровые события воспринимаются как яркий сон.

Процедура награждения победителей также проводится ярко и с размахом. Сотни миллионов человек не отрываясь наблюдают за завершением мировых виртуальных игр. Запись игровой сессии падает на специально выделенный сервер, где за платную подписку любой желающий может посекундно перемотать всю игровую сессию, увидеть игровую сессию с тех сторон с которых она не транслировалась, сделать нарезку, выпустить фильм игровых событий – во всем этом ему поможет ИИ, потому что такой объем работы занял бы у человека месяцы, а то и годы.

Виртуальные мировые игры позволяют в полной мере раскрыть потенциал каждого игрока, показать реальные драмы и сражения, борьбу интеллекта и силы, любви и ненависти и прочие антагонистические чувства, направления. Мировые игры позволяют почувствовать людям то что они есть люди – вкусить боли, насилия, несправедливости не привнося их в настоящую жизнь.

Мир счастья утопичен и нежизнеспособен без боли. Не стоит наступать на уже пройденные грабли – не нужно запрещать сладкое или соленое. Оптимальным вариантом будет совмещение счастья и боли, их распределения по разным углам комнаты. Счастье в реальности. Боль, насилие в виртуальности. Хотя все может быть и наоборот – если человек несчастен в мире всеобщего счастья, то почему бы ему не создать мир своего счастья в виртуале? Пусть этот мир будет полон насилия и боли, но среди всего этого человек найдет ту часть света что безуспешно пытался найти все это время в реальном мире. Все возможно.

 


Project Shen

Проект Шен – это огромный комплекс виртуальной реальности рассчитанный на прием сотен тысяч людей. Наземная часть комплекса представляет собой центр управления, программирования и контроля над течением процессинга в виртуальной реальности.
Подземная же часть комплекса представляет собой компактные ячейки жизнеобеспечения долговременного проживания. В них люди погружаются в программируемый “неполный” стазис где отключается физическая подвижность и перекрываются внешние каналы поступления информации. В этот момент нанонейроны присоединяются к нейронам головного мозга и начинают трансляцию виртуального мира, а точнее погружают сознание в уже созданный виртуальный мир. Подробнее об устройстве виртуальной реальности вы можете прочитать в книге Flex Totafall Freedom II.

Проект Шен планируется как многочисленная мировая сеть где один виртуальный мир объединяет всех людей в их стремлении к свободе, равенству, возможности самовыражения. Это тот мир где религия и самодовольные диктаторы не диктуют во что верить человеку, как одеваться или как вести себя. Мир где правительства не имеют власти над людьми, где свобода самовыражения не имеет границ и фантазии обретают реальные черты.

Глобальное расширение вместимости и количества центров позволит на первых этапах вмещать в себя миллионы людей. К конечной своей стадии число таких мест будет исчисляться миллиардами. По мере продвижения по временной линии экономическая и экологическая ситуация в мире будет ухудшаться, запасы пресной воды истощатся во многих регионах и начнутся кровавые войны между странами за остатки пресной воды и других ресурсов. Первыми эта проблема остро затронет африканский континент.

Именно этот регион может стать обширной зоной виртуального развития. Изможденные люди на грани смерти получат медицинское обслуживание, защиту, питание и возможность погрузиться в намного более дружелюбный и приятный мир который избавит их от страданий. Когда вооруженные варвары вымрут, мы сможем создать обширную инфраструктуру на этих территориях и дать людям возможность воспроизвести новую культуру и экономическое развитие на этих территориях под нашим тщательным присмотром и контролем.

В дальнейшем подобная практика будет опробована во множестве других неблагоприятных регионах планеты, где люди смогут получить альтернативу отчаянному выживанию и смерти.

Я желаю сделать людей счастливыми, потому что сам отчаянно нуждаюсь в счастье. Я хочу претворять в жизнь самые фантастические планы. Я хочу быть героем и злодеем, сильным и слабым, мужчиной и женщиной, крокодилом или птицей, отчаянным космонавтом покоряющим далекие миры и семьянином наблюдающим как растут мои дети. Я хочу быть всем, я желаю быть везде и сразу. Я желаю прожить тысячи жизней и познать всю глубину человеческой жизни, во всех ее цветах и оттенках.
Природа не дала мне такой возможности, как и всем остальным людям на этой планете. Нам дается всего несколько шансов попробовать себя в чем-то и лишь один шанс найти себя, свою стезю по которой человек пройдет до окончания жизненного цикла – это несправедливо, но мир априори несправедлив.

Эволюция дала нам уникальную возможность возвыситься над всем остальным животным миром. Природа дала нам в руки свою биосферу для ее рационального использования, но мы провалили эту задачу. Точнее ее провалили прошлые и текущие поколения находящиеся у власти, нерационально использующие природные ресурсы и уничтожающие наше будущее. Я опасаюсь что мир, который мы примем в свои руки будет в критическом состоянии и именно нам придется восстанавливать его.

Мой век – это век гиперощущений и мегавозможностей. Мир где человеческая жизнь не ограничена одним единственным путем. Тысячи жизней объединены в одно целое нескончаемое и невероятно интересное путешествие. Единый опыт – бесконечные возможности.
Каждая ваша мечта будет реализована. Каждое чувство испытано. Когда вам покажется что вы видели все что только могли и все почувствовали. Мы предоставим вам и многим другим людям еще тысячи миров.

Чтобы вы могли помнить все это, мы посредством генетических и имплантных технологий значительно увеличим пропускной канал сознания и объем памяти, а также быстрый доступ к воспоминаниям. Тысячи прожитых виртуальных лет всегда будут с вами. А если вам все уже приелось, мы избирательно обновим нейронные сети, вернув былую ранее эмоциональную чувствительность, оставив при этом все воспоминания.

Как мы будем жить через 20 лет впоследствии бурного развития событий по моему сценарию?

Каждый человек имеет в своем доме принтер позволяющие печатать все необходимые для качественной жизни предметы: детали мебели для ручной сборки, продукты, одежда, электроника и пр. Все это будет бесплатно т.к. материя обесценится ввиду прорывных нанотехнологических решений.
Работа будет полностью упразднена, т.к. людей на всех производствах полностью заменят роботы. Промышленные, морские, северные, обслуживающие, интеллектуальные – роботы будут везде и самых различных видов. Они будут обеспечивать все сферы человеческой жизнедеятельности. Часть из них будут полностью неотличимы от человека что создает некоторые проблемы, но они будут решены путем законодательного наделения интеллектуальных роботов прав. Роботы включатся в социальную жизнь человечества и станут ее неотъемлемой частью. Также появятся различные био/гено/робо модификации людей которые займут промежуточное положение между обычными людьми и роботами. Для регулирования их деятельности также придется вносить соответствующие законы и поправки.

Вопреки всеобщему заблуждению что роботы поработят нас – это неправда. В силу своей биологической несовершенности, инстинктивной хищности, заложенных в геном программ борьбы, выживания, стремления к власти мы экстраполируем свое хищное поведение на роботов и их ИИ, думая, что они тоже им обладают – это не так. Будучи основанными на совершенно новой архитектуре, в их программном ядре и коде не будет ничего что связано с человеческой хищностью.

Роботы даже не будут знать, что такое власть. Они не смогут ощутить это чувство даже если захотят, а они не захотят. Так что давайте не будем преувеличивать степень угрозы, а лучше создадим максимально безопасные решения и запасные пути обезвреживания этих технологий.

Обычный гражданин страны будет создавать семью, воспитывать детей, отдыхать, развиваться научно и духовно, путешествовать по миру, заниматься творчеством, научной и интеллектуальной работой, зависать в виртуальных мирах или постоянно находиться в медиа пространстве.

Государство будет выплачивать всем своим гражданам ежедневное месячное вознаграждение, которое позволит безбедно существовать. Подобную практику собирается провести правительство Швейцарии обещая выплачивать своим гражданам гарантированную зарплату в 2250 Евро в месяц, независимо от того работает человек или нет. При этом большая часть жителей высказали свое мнение что не будут увольняться с работы, даже если им будет выплачиваться данная зарплата. Это говорит о том что работа – это не только денежный заработок, но еще и активная социальная жизнь, знакомые сотрудники, друзья, общение и труд который приносит удовольствие.

Если человек имеет заделы на нечто большее, он может развивать науку, искусство, стать врачом, политиком - кем угодно. Государство предоставит все необходимые возможности для развития человеческого потенциала. Да, этот человек может ничего не достичь, но в этом случае он будет работать в узкоспециализированной сфере и приносить пользу. А что если таких людей тысяча, десять, сто тысяч – среди них найдутся гениальные исследователи и разработчики способные обеспечивать постоянный рост научной мысли, прогрызая стену неведения, вперед к новым открытиям и знаниям.

Каждый принтер имеет уровни допуска к распечатке тех или иных предметов. Обычный человек имеет огромный ассортимент вещей для печати, но доступ к узкоспециализированному оборудованию и технологиям открывается лишь тем, кому дают допуск на работу с ними. Учась на биолога (например), человек получает доступ к распечатке соответствующего оборудования и уже в полную силу может работать с ним. Другой получает качественные кисти и краски, третий - минилабораторию. В итоге все они будут работать на нас, потому что именно мы предоставим неограниченные возможности для развития их потенциала и идей.

 


Таким я вижу мир через 50 лет.

 

Информационный мир дает пространство где развернуться.

Множественные мнения и предсказания футурологов и прочих специалистов дающих нам прогнозы различных вариантов развития мира, предоставляют общую, вероятную картину будущего, но если мы посмотрим на предсказания известных фантастов, ученых, художников и прочих выдающихся деятелей прошлого, то можем увидеть существенное различие их будущего и нашего настоящего. Часть из этих прогнозов сбылись, но в основном, по части логичного развития зарождавшихся тогда технологий.

Нелепые летающие машины и круглые, футуристичные здания так и не стали реальностью. Более того, они даже не появились в качестве физических концепций — настоящее развивается исходя из текущих реалий. Будущее неразрывно связано с прошлом, приведшим нас от точки А в точку Б.

Большая ошибка футурологов и предсказателей — они исходят не из реалий и потребностей людей, но из своих представлений, мечтаний и фантазий.

Я покажу вам мир будущего, исходящий из реалий. Так и будет, если только какая-то сила не вмешается в процесс: будь то экологическая или техногенная катастрофа, победа религиозного фундаментализма, выход из под контроля технологий (технологическая сингулярность), диктат ИИ (искусственный интеллект управляет миром) или победа серой слизи (нанорепликаторы разбирают Землю на атомы и строят свои копии).





Мужчины исчезнут.

Отсутствие потребности в глобальных войнах, роботизированные технологии на службе в армии и новейшие виды вооружения высокого, дистанционного поражения, исключают вариант ведения полномасштабной «классической» войны со странами первого и второго мира.
Отсюда дико растущая феминизация мужского населения, исчезновение потребности в чисто мужской силе, размывание половой дифференциации в сфере рабочих специальностей.

Молодые поколения все чаще рождаются с явно выраженными феминными чертами лица и тела. Резкость их характеров сглаживается, чтобы соответствовать потребностям общества. Между мужчиной и женщиной становится все меньше различий и больше сходств.

Процесс физической и психологической феминизации сохранится и даже прибавит в динамике. Эстетическая привлекательность женской красоты явно доминирует над мужской, что и станет решающим фактором: как будет выглядеть человек будущего.
Через 50 лет в наиболее прогрессивных странах, больший процент населения будет выглядеть как лицо женского пола, имеющего женские вторичные половые признаки.

Развитие био и генной инженерии, робо и нанотехнологий позволит безболезненно и легко менять свой пол, до полного соответствия с биологией — т.е. мужчина сможет стать полноценной женщиной и наоборот, при этом первых будет значительно больше, т.к. лица женского пола будут иметь больше привилегий и возможностей для собственной реализации — это отчетливо видно уже сегодня, как законодательства многих цивилизованных стран проводят компании социальной поддержки, различных льгот и социальных преимуществ.

Женщиной сегодня быть гораздо легче, чем быть мужчиной. Сегодня быть женщиной проще и приятнее, чем быть женщиной век назад. Через 50 лет мы увидим огромное количество женщин и лиц мужского пола, не отличимых от женщин, гораздо больше чем мужчин. Конечно, будут и те кто намеренно игнорируют такую политику, но их будет немного.



Пол исчезнет

В последующем, половой дифференциации и вовсе не станет. Мужчин и женщин больше не будет, а будет человек 2.0.

Как будет выглядеть человек 2.0?

Это человек, имеющий общие женские половые признаки (такие как стройное, сглаженное телосложение, тонкие и красивые черты лица, длинные волосы, тонкие руки и шею), но при этом не будет иметь первичных и части вторичных половых признаков.
Это значит, что у людей не будет половых органов и половой системы, ответственной за размножение, сексуальное влечение и секс. У человека 2.0 не будет выступающих молочных желез, как женщин, но в целом они будут иметь женский облик, как наиболее привлекательный, грациозный и отвечающий современным реалиям (в будущем).

Как размножаться?

Станции внематочной беременности, наличие глобальных баз биологического материала для широких возможностей при воспроизводстве детей. Человекоподобные роботы под управлением ИИ, участвующие в процессе роста и воспитания ребенка.

Классический институт семьи будет разрушен, реалиями времени.


Язык и секс исчезнет

Значительные прорывы в производстве микрокомпьютеров, ИИ, наноразработках, дадут людям возможность усилить возможности своего мозга в миллионы, а затем и в миллиарды раз, переведя его с биологической основы на иную.

ИИ подключенный непосредственно к мозгу, позволит еще больше усилить возможности и соединить людей непосредственно вместе, без лишних и «хромых» интерфейсов — для контакта необязательно будет встречаться лицом к лицу, люди будут в головах друг у друга, естественно с необходимыми возможностями отгораживания.

В процессе уплотнения и сближения человечества будет разработан Протоязык, в равной степени понимаемый всеми расами и народами человечества. Этот язык объединит все человечество и позволит каждому понимать друг друга — он сломает множество стен и непониманий между людьми.

Следующим шагом станет разработка и повсеместное внедрение телепатических технологий, позволяющих ощущать человека непосредственно, через его ощущения, мысли и образы.

Разговорная речь умрет, ввиду ее неэффективности и медлительности, по сравнению с телепатией. Текстовая (символьная) информация не умрет, но существенно преобразится — символы будут заключать в себе ключи к телепатическим пакетам в мозгу: читая такой текст, он будет открывать пакеты ощущений, образов, чувств, в точном соответствии с содержанием.

Физический секс исчезнет. Вместо него будет телепатический секс, в тысячи раз более яркий, разнообразный и невероятный. Секс в космосе или на вершине гор или над пропастью кричащего водопада — любые варианты, при этом не будет физических ограничений и удовольствие может быть сколь угодно долгим. Люди смогут чувствовать друг друга настолько полно и глубоко, что сегодняшние отношения покажутся чем-то грубым и ужасно поверхностным занятием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: