Форма № 7. Психологическое заключение (обязательная)

    Психологическое заключение по результатам проведённого психодиагностического обследования должно включать:

· Сроки проведения исследования;

· Общие данные о ребёнке (фамилию, имя, отчество ребёнка, возраст, посещаемую группу)

· Причину исследования;

· План исследования, рабочую гипотезу;

· Перечень используемых методик;

· Описание особенностей эмоционально-волевой сферы и поведения ребёнка на момент обследования;

· Описание особенностей характера деятельности ребёнка;

· Результаты исследования;

· Выводы;

· Рекомендации.

Форма № 8. Карта психического развития ребёнка (обязательная).

    Карта психического развития ребёнка включает в себя:

· Общие сведения о ребёнке и его семье;

· Данные о коммуникативном и эмоциональном развитии ребёнка;

· Данные о развитие психических процессов (внимание, память, мышление, восприятие, воображение);

· Выводы;

· Рекомендации.

Форма № 9. Журнал учёта форм работы педагога-психолога с детьми ОВЗ (обязательная).

Журнал учёта форм работы педагога-психолога с детьми ОВЗ состоит из нескольких таблиц.

Таблица № 1. Сведения об обучающихся с ОВЗ

№ п/п

Сведения об обучающемся

 

Программа обучения

Направление работы педагога-психолога

Фамилия, имя обучающегося Дата рождения Посещаемая группа
1 2 3 4 5 6
           

Таблица № 2. Расписание индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях с обучающимися с ОВЗ.

Фамилия, имя обучающегося Время проведения занятия День недели Форма работы
1 2 3 4
       

Таблица № 3. Расписание групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ.

Наименование группы День недели/Время Наименование программы Количество человек
       
       

Таблица № 4. Учёт индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ.

№ п/п Фамилия, имя ребёнка

Дата занятий

Общее количество, посещённых занятий
                     
                     

Таблица № 5. Учёт групповых коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ.

Наименование программы: _________________________________________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребёнка

Месяц:

Дата

Тема занятия

               
                   

 

 

                   
                   

Таблица № 6. Учёт диагностических мероприятий с обучающимися с ОВЗ

п/п

Сведения об обучающемся

 

Дата проведения диагностики

Используемые методики

Фамилия, имя обучающегося Дата рождения Посещаемая группа
1 2 3 4 5 6
           

Форма № 10. Карта развития обучающегося с ОВЗ, ребёнка – инвалида (обязательная).

  Карта развития обучающегося с ОВЗ, ребёнка-инвалида должна включать в себя:

· Общие сведения о ребёнке (ФИО ребёнка, дата рождения, посещаемая группа, дата поступления в Учреждение, степень адаптации, данные о наличии статуса ребёнка-инвалида, данные о прохождении ПМПК);

· Общие сведения о семье;

· Характеристику образовательного процесса;

· Характеристику ребёнка;

· Приложение (копия заключения ПМПК, копия ИПРА (для ребёнка-инвалида), согласие родителей на психолого-педагогическое обследование и сопровождение ребёнка, копия направления на ПМПК, копия представления психолого-педагогического консилиума, протоколы диагностических обследований, психологические заключения)

Форма № 11. Программа индивидуальной коррекционно-развивающей работы с ребёнком (обязательная).

   Структурными компонентами программы являются:

· Титульный лист (наименование программы, срок реализации, направление работы, специалист ответственный за реализацию программы);

· Содержание;

· Пояснительная записка(основание для разработки программы, краткая характеристика ребёнка, выявленные проблемы, цель, задачи, планируемые результаты);

· Содержание индивидуальной коррекционно-развивающей работы;

№ п/п Направление работы Содержание работы Примечание
1 2 3 4
       

· Организационная часть программы. Данную часть программы можно представить в виде таблицы.

Количество занятий на весь период сопровождения  
Количество занятий в неделю  
Длительность занятия  
Форма занятия  
Расписание занятий  
Техники, приёмы, используемые в Программа  
Перечень литературы, используемой для составления Программы  
Учебно-методические средства для реализации Программы  

Форма № 12. Аналитический отчёт о проделанной работе за учебный год (обязательная).

Рекомендации по оформлению аналитического отчёта педагога-психолога.

· В аналитическом отчёте необходимо отразить все виды деятельности педагога-психолога в соответствии с годовым планом работы и журналами учёта.

· Аналитический отчёт должен включать качественные и количественные данные о проделанной работе.

· Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагогу психологу необходимо указать возникшие затруднения, проблемы, считая их задачами следующего учебного года.

· В аналитическом отчёте необходимо прописать перспективы дальнейшей работы.

· При написание аналитического отчёта необходимо строго соблюдать принцип анонимности и конфиденциальности, что выражается в предоставлении только общих результатов и сравнительных характеристик.


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: