(с предметом)
Тема _________________________________________________________________________
Группа раннего возраста
Количество детей _____________________________________
| Дидактическая задача | |
| Игровая задача | |
| Игровое оборудование | |
| ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация) | |
| Рассматривание оборудования | |
| Постановка игровой задачи | |
| Объяснение игровых действий и правил | |
| Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(с предметом)
Тема _________________________________________________________________________
Группа раннего возраста
Количество детей _____________________________________
| Дидактическая задача | |
| Игровая задача | |
| Игровое оборудование | |
| ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация) | |
| Рассматривание оборудования | |
| Постановка игровой задачи | |
| Объяснение игровых действий и правил | |
| Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(словесная)
Тема _________________________________________________________________________
Группа ______________________________________________
Количество детей _____________________________________
| Дидактическая задача | |
| Игровая задача | |
| Игровое оборудование | |
| ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация, рассматривание оборудования) | |
| Постановка игровой задачи | |
| Объяснение игровых действий и правил | |
| Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________
Группа ______________________________________________
Количество детей _____________________________________
| Дидактическая задача | |
| Игровая задача | |
| Игровое оборудование | |
| ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация, рассматривание оборудования) | |
| Постановка игровой задачи | |
| Объяснение игровых действий и правил | |
| Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
План - конспект дидактической игры
(настольно - печатная)
Тема _________________________________________________________________________
Группа ______________________________________________
Количество детей _____________________________________
| Дидактическая задача | |
| Игровая задача | |
| Игровое оборудование | |
| ХОД: Приглашение к деятельности, (мотивация, рассматривание оборудования) | |
| Постановка игровой задачи | |
| Объяснение игровых действий и правил | |
| Педагогическая оценка | |
Оценка за конспект ______________________________________
Оценка за проведение ____________________________________
Анализ развивающей предметно – пространственной среды в группе
Для организации игр с правилами
Первая младшая группа
Материалы для игры с правилами
| Тип материала | Наименование | Кол-во на группу | |
| Для игр на ловкость | Шар и воротца (набор) | 2 | |
| Желоб для прокатывания шаров и тележек | 1 | ||
| Мячи (разного размера) | 7 | ||
Перечень игр по образовательным областям
| ОО | Наименование игры | Кол-во |
| Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Вторая младшая группа
Материалы для игры с правилами
| Тип материала | Наименование | Количество на группу | |
| Для игр на ловкость | Шар и воротца (набор) | 2 | |
| Желоб для прокатывания шаров и тележек | 1 | ||
| Мячи (разного размера) | 7 | ||
| Кегли (набор) | 1 | ||
| Настольные игры: | |||
| "Поймай рыбку" | 1 | ||
| "Прокати шарик через воротца" | 1 | ||
| "Загони шарик в лунку" | 1 | ||
Перечень игр по образовательным областям
| ОО | Наименование игры | Кол-во |
| Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод _________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Средняя группа
Материалы для игры с правилами
| Тип материала | Наименование | Количество на группу | |
| Для игр на ловкость | Настольная игра "Поймай рыбку" | 1 | |
| Настольный билльярд, средний ("закати шарик в лунку") | 1 | ||
| Настольный кегельбан | 1 | ||
| Бирюльки | 2 | ||
| Кегли (набор) | 1 | ||
| Кольцеброс (напольный) | 1 | ||
| Мячи разного размера | 7 | ||
| Для игр "на удачу" | Настольная игра "лото" (с картами из 6-8 частей) | 6-8 разные | |
| Настольная игра "гусек" (с маршрутом до 20-25 остановок, игральным кубиком 1-3 очка) | 3 разные | ||
| Игры на развитие интеллектуальных способностей | Домино с цветными и теневыми изображениями | 1 | |
| Трехмерное тематическое домино. Тип 1 | 1 | ||
| Домино | 7 | ||
| Игра-головоломка на составление узоров из кубиков с диагональным делением граней по цвету | 1 | ||
| Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей «до и после» | 1 | ||
| Логическая игра на подбор цветных, теневых и контурных изображений | 1 | ||
| Многофункциональный разборный кубик-сортировщик с комплектом вкладышей с пропорциональными размерами и тактильными элементами | 2 | ||
| Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм | 1 | ||
Перечень игр по образовательным областям
| ОО | Наименование игры | Кол-во |
| Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Старшая и подготовительная группы
Материалы для игры с правилами
| Тип материала | Наименование | Количество на группу | |
| Для игр на ловкость | Летающие колпачки | 1 | |
| Настольный кегельбан | 1 | ||
| Настольный футбол или хоккей | 1 | ||
| Детский биллиард | 1 | ||
| Бирюльки (набор) | 2 | ||
| Блошки (набор) | 2 | ||
| Кольцеброс настольный | 1 | ||
| Кольцеброс напольный | 1 | ||
| Городки (набор) | 1 | ||
| Кегли (набор) | 1 | ||
| Серсо | 1 | ||
| Мишень с дротиками (набор) | 1 | ||
| Коврик с разметкой для игры в "классики" | 1 | ||
| Мячи, разные | 5-7 | ||
| Для игр на "удачу" | Гусек (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиком на 6 очков) | 5 разные | |
| Лото (картиночное, поле до 8-12 частей) | 8-10 разные | ||
| Лото цифровое | 1 | ||
| Для игр на умственную компетенцию | Домино (с картинками) | 2 | |
| Домино точечное | 1 | ||
| Шашки | 2 | ||
| Шахматы | 1 | ||
Перечень игр по образовательным областям
| ОО | Наименование игры | Кол-во |
| Дидактические игры, направленные на социально- коммуникативное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на речевое развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на познавательное развитие | ||
| Дидактические игры, направленные на художественно – эстетическое развитие | ||
Вывод ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________






