Педагог Ф.И.О

Срок до 12 числа каждого месяца

 Показатели и индикаторы эффективности деятельности педагога дополнительного образования

МБУДО Игринский районный ДДТ

Период___________________________________________________

Педагог Ф.И.О.___________________________________________________________________________________________________________

 

Показатель эффективности деятельности/ Критерии оценки эффективности деятельности Баллы Само-анализ Оценка экспертной группы Подтверждающие документы

1. Обеспечение высокого уровня организации учебно-воспитательного процесса

1.1. Сохранность контингента обучающихся в течение учебного года (два раза в течение учебного года январь и май)

70-90%

− 100%

1    

Справки, журнал учёта работы детского объединения, база данных учащихся, результаты контроля и др.

2    

1.2. Количество групп обучающихся по ПФДО:

1

2

3

4

     

 

1    
2    
3    
4    
1.3. Работа по обновлению содержания образовательной программы и её разделов (при согласовании с методистом). Сентябрь, май 1     Материалы должны быть представлены в методический кабинет.
1.4. Наличие рабочей программы педагога (учебно-календарный план на учебный год), планов - конспектов занятий, оформленных в соответствии с требованиями, индивидуальных маршрутов обучения учащихся. Сентябрь, май 1     Рабочая программа педагога (учебно-календарный план), планы-конспекты занятий, индивидуальные маршруты обучения, оформленные в соответствии с требованиями (должны быть согласованы с методистом).

1.5. Выполнение образовательной программы два раза в течение учебного года (декабрь и май):

- до 90%

− 90-100%

    1    

Журнал учёта работы детского объединения, рабочая программа педагога (учебно-календарный план), образовательная программа.

2    

1.6. Количество участия обучающихся в мероприятиях различного уровня: (количество участников делим на количество обучающихся)

 

-     интернет конкурсы

− на уровне образовательной организации

− на районном уровне

− на республиканском уровне

− на федеральном уровне

− количество участников от 5

Баллы суммируются 20  

Сертификаты участников, благодарности,  

Например: 2 сертификата участников республиканского уровя, 4 районного.

Коэффициент Республики – 4, значит 2х4=8

Коэффициент района -3, значит 3х4=12

1    
2    
3 12  
4 8  
5    
3    

1.7. Результативность (победители и призёры) участия обучающихся в мероприятиях различного уровня:

 

- интернет конкурсы

− на уровне образовательной организации

− на районном уровне

− на республиканском уровне

− на федеральном уровне

Баллы суммируются        

Грамоты, дипломы.

Количество х на коэффициент уровня мероприятия.    

1    
2    
3    
4    
5    
1.8. Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся, творческих лабораторий и пр. 3     План работы (программа деятельности), отчетные материалы.
1.9.Удовлетворенность детей и родителей (законных представителей) условиями и качеством реализации образовательных программ. (1 раз в год – май) 2     При наличии аналитических справок по итогам проведения независимых опросов, анкетирования

2. Обеспечение доступности высокого уровня профессионального мастерства

2.1. Развитие учебно-методического комплекса (разработка дидактических материалов, наглядных пособий, методических материалов образовательной программы детского объединения педагога). 1     Перечень УМК (постоянное обновление), согласованный с методистом.

2.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение, уровень:

- интернет конкурсы

− - на уровне образовательной организации (участие/победа)

− на районном уровне (участие/победа)

− на республиканском уровне

− на федеральном уровне (участие/победа)

Баллы суммируются    

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма.

 

1/2    
2/3    
3/4    
4/7    
5/8    
2.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (утвержденная на уровне района, республики). 3     Программа деятельности, положение, сертификаты, справки, материалы ОЭР.
2.4. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, в том числе  контрольно-измерительных материалов. (уверенное владение информационно-коммуникационными компетентностями). 2     Авторские презентации, видео и др., перечень используемых электронных образовательных ресурсов в УМК и др.
2.5. Осуществление сетевого взаимодействия (партнёрства) в реализации образовательных программ (ОУ района). 2     Договор о сетевом взаимодействии, журнал учёта работы детского объединения, отзывы, благодарности, другие документы, подтверждающие взаимодействие с образовательными учреждениями района и др.
2.6. Повышение квалификации (курсы, дополнительная проф. Подготовка), активное участие в работе методических объединений. (Кроме обязательных 1 раз в 3 года). 1     Документ о повышении квалификации. Приказы, планы и другие материалы методических объединений.

3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

3.1. Выступления педагога на методических объединениях, семинарах, круглых столах, конференциях и др.:

 

− на уровне образовательной организации

− на районном уровне

− на республиканском уровне

− на федеральном уровне

− на международном уровне

Баллы суммируются -- --

За каждое выступление

Сертификат, благодарность и др.

 

2    
3    
4    
5    
6    

3.2. Наличие публикаций педагога в специальных изданиях и др.:

 

 

− на ресурсах интернет

− на республиканском уровне

− на федеральном уровне

Баллы суммируются -- --

За каждую публикацию

Сертификат, благодарность и др.скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и пр. издательских материалов.

1    
2    
3    
3.3. Создание качественной рекламной продукции (реклама объединения). (Май, сентябрь) 2     Рекламные листовки, буклеты и др.

3.4. Экспертная деятельность. Участие в составе оргкомитетов, жюри, рабочих группах.

 

− на уровне образовательной организации

− на районном уровне

− на республиканском уровне

Баллы суммируются -- --

Приказ, положения, справки об участии и др.

1    
2    
3    

3.5. Наличие благодарностей, грамот, поощрений, отзывов:

 

 

− на уровне образовательной организации

− на районном уровне

− на республиканском уровне

− за отраслевую награду

Баллы суммируются -- --

За оцениваемый период.

 

1    
2    
3    
5    

4. Обеспечение доступности качественного образования

4.1. Работа с детьми с особыми потребностями в образовании: 3 раза в год сентябрь, декабрь, май

 

− дети группы риска (состоящие на учёте в ОДН)

− дети с ОВЗ, коррекционных образовательных учреждений

− дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации и др.

Баллы суммируются -- --

База данных, план, программа деятельности, ИОМ, результаты наблюдений педагога-психолога и др. Декабрь, май при наличии промежуточного и итогового анализа работы по ИОМ.

3    
2    
2    
4.2. Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности в обучении (одарённые дети):  3 раза в год сентябрь, декабрь, май 2     План, программа, индивидуальный образовательный маршрут обучения. Декабрь, май при наличии промежуточного и итогового анализа работы по ИОМ.

4.3. Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями и другими участниками образовательного процесса:

 

− совместные мероприятия обучающихся с родителями

− открытые занятия

Баллы суммируются -- --

Материалы, отражающие работу с родителями (кроме протоколов и отчетов о проведении родительских собраний).

1    
1    

5. Информационная открытость

5.1.Использование ресурсов социальных сетей (активное участие в сетевых профессиональных сообществах, обратная связь).   2     Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.
5.2. Наличие публикаций в СМИ о деятельности педагога. 2       Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций, копии страниц и обложек сборников, газет и др. издательских материалов.
5.3. Ведение собственной рубрики на сайте Игринский ДДТ (В Контакте). Отражение работы объединения на странице сайта. 1 2     Скриншоты страниц сайта, материалы публикаций и др.

6. Сохранение здоровья обучающихся

6.1. Отсутствие фактов детского травматизма. 2 раза в год январь и июнь 1     Учитываются случаи детского травматизма, зафиксированные по отчетности.

Итого:

     

 

1. Дополнительные критерии оценки эффективности деятельности педагога ДО (по усмотрению администрации учреждения)

Отсутствие обоснованных жалоб и дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное ведение документации. 1   По итогам контроля руководителя.
Выполнение правил внутреннего трудового распорядка, работа в графике, своевременное предоставление медицинских документов. 1   По итогам контроля руководителя.
Подготовка учебного помещения к новому учебному году и образцовое содержание в течение года. 1   По итогам контроля руководителя.
Специфика деятельности педагога, инициативность, коммуникабельность, трудоспособность, умение работать в команде. +/- 2  

Устанавливается директором учреждения, администрацией.

Качественный уровень педагогической деятельности, соответствующий выполнению должностных инструкций. +/- 2  
Другое:       Устанавливается директором учреждения, администрацией по мере предоставления информации, не предусмотренной данным перечнем.

Итого:

   

 

Педагог ДО ___________________________ ____                                                               Вывод (общий балл)______________________________________

                                      подпись

 

Дата заполнения «_____»_____________20___ г.                                                              Руководитель комиссии (экспертной группы) _________________

                                                                                                                                                                                                             подпись            

Дата «_____»_____________20___ г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: