1. Разотрите маргарин с мукой, чтобы консистенция напоминала хлебные крошки, добавьте сахар пол чайной ложки воды. Замесите тесто и уберите в холодильник на 1 час.
2. Для приготовления фарша: растопите сливочное масло, добавьте мелкорубленый чеснок и лук, нарезанный кольцами, слегка обжарьте. Добавьте нарезанные ломтиками баклажаны, кабачки, сладкий перец, помидоры без кожицы, соль, перец. Накройте крышкой и тушите на слабом огне 20 минут, в конце добавьте сметану.
3. Раскатайте тесто на посыпанной мукой доске и выложите им формочки для выпечки тарталеток. Проткните
4. Выпекайте тарталетки 10 минут до слегка золотистого цвета. Выложите в тарталетки овощи, посыпьте сыром и запекайте до румяной корочки.
5. Отпускают на порционной тарелке, украшают зеленью.
Наименование продуктов | Тарталетки с овощами | |
Б | Н | |
Для теста: | ||
Мука | 30 | 30 |
Маргарин | 25 | 25 |
Сахар | 1 | 1 |
Для начинки: | ||
Помидоры | 118 | 100 |
Лук репчатый | 60 | 50 |
Баклажан | 71 | 63 |
Кабачки | 91 | 77 |
Перец сладкий | 85 | 64 |
Сыр | 12 | 10 |
Масло сливочное | 5 | 5 |
Масса п/ф | 275 | |
Выход | 220 |
Отчет
|
|
По учебной практике №9
1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
Картофель, запеченный с окороком и грибами | |||||||||
Солянка овощная | |||||||||
Грибы в сметанном соусе с картофелем |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Отчет
По учебной практике №10
1. Составьте технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
2. Организуйте рабочее место для выполнения задания
3. Приготовьте блюдо в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
4. Проведите органолептический анализ блюд, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
пудинг из тыквы и яблок | |||||||||
суфле из моркови | |||||||||
Пудинг овощной |
5. Дайте оценку качества приготовленному блюду
|
|
Отчет
По учебной практике №11
1. Составьте акт контрольной проработки сложного блюда (Приложение 2).
2. Составьте технико - технологическую карту на блюдо в соответствии с выбранным заданием.
3. Организуйте рабочее место для выполнения задания
4. Приготовьте блюдо в соответствии с рецептурой и технологией приготовления
5. Проведите органолептический анализ блюда, данные сведите в таблицу (Приложение 1)
Название супов | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
6. Дайте оценку качества приготовленному блюду.
Задание №4
Раздел 4. Организация и проведение приготовления сложных блюд из рыбы.
Цель: Научить обучающихся приготовлению, оформлению и отпуску, сложных блюд из рыбы.
Задачи: Сформировать у обучающихся навыки по организации рабочего места для приготовления сложных блюд из рыбы.
Научить безопасным приемам труда, правилам санитарии, бракеражу (оценке качества) блюд, работе с нормативно-техническими документами, рациональному использованию рабочего времени.
Развивать эстетический вкус при приготовлении, оформлении и отпуска сложных блюд из рыбы.
1. Ответьте на вопросы:
- Расскажите, какие правила организации рабочего места необходимо соблюдать при приготовлении сложных блюд из рыбы?
- Какие санитарно-гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении технологического процесса приготовления сложных блюд из рыбы?
- Какие правила безопасности труда следует соблюдать во время работы?
- Какие химические процессы происходят при тепловой обработке рыбы?
- Какие особенности в отпуске блюда «Рыба по-ленинградски»?
- Как правильно поджарить лук, чтобы сохранить кольца?
- Как приготовить блюдо «солянка рыбная на сковороде»?
2. Обоснуйте подготовленное к выполнению задания сырье в соответствии с технологической картой
3. Организуйте рабочее место для выполнения задания
4. Приготовьте блюда в соответствии с рецептурой и технологией………………………
5. Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1)
Название блюда | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | ||
филе из рыбы фаршированное; | |||||||||
тельное из рыбы | |||||||||
рыба жареная с луком по – ленинградски | |||||||||
рыба, жаренная во фритюре | |||||||||
рыба жареная с зеленым маслом | |||||||||
рыба, запеченная в сметанном соусе с грибами, по-московски | |||||||||
солянка из рыбы на сковороде | |||||||||
хлебцы рыбные | |||||||||
креветки, запеченные под сметанным соусом |
6. Составьте акт контрольной проработки сложных блюд из рыбы (Приложение 2).
7. Продегустируйте приготовленные блюда и дайте оценку качества, используя показатели органолептической оценки качества блюд (Приложение 1).
Название блюда | Внешний вид | Цвет | Вкус | Запах | Консистенция | Т0С подачи | Выход | Кол-во баллов | Оценка |
Баллы | 3 | 2 | 8 | 8 | 4 | 3 | 2 | 30 | |
8. Проведите уборку рабочего места