Задание. Презентация «Игры со Смешариками»

Тема: Развитие логического мышления.

 Цель:

-выявить умение детей устанавливать родо -видовые отношения между понятиями;

-развивать ассоциативное мышление, воображение, память, внимание, речь, расширять словарный запас и кругозор;

-развивать зрительно – пространственное восприятие, наблюдательность, навыки самопроверки.

-формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.

Задание «Назови, одним словом и наоборот».

Родитель: -Я буду называть несколько слов, а ты называть одно слово.

- ПРИМЕР: Платье, рубашка, пальто, свитер как можно назвать все одним словом (одежда).

- Медведь, волк, заяц, лиса, (Дикие животные)

- Чашка, кастрюля, чайник, тарелка (посуда)

- Стул, стол, шкаф, кровать (мебель)

-одуванчик, ромашка, василек, колокольчик (цветы)

-кошка, собака, корова, лошадь (Домашние животные)

-карандаш, линейка, ручка, фломастер (школьные принадлежности)

- автомобиль, поезд, вертолет, самолет (транспорт)

- Яблоко, груша, слива, банан (фрукты)

- помидор, огурец, свекла, капуста (овощи)

Задание -А теперь поиграем наоборот, я называю одно слово, а ты называй несколько слов.

- ПРИМЕР: Транспорт (машина, поезд, вертолет, самолет)

- Обувь (сапоги, тапки, кроссовки, туфли)

- Ягоды (малина, клубника, смородина, земляника)

- насекомые (жук, муравей, бабочка, оса)

- Птицы (ласточка, голубь, ворона, воробей)

- овощи

- фрукты

- посуда

-мебель

-домашние животные

Молодец ты справился с заданием.

Задание

 

Задание

Родитель: — Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом).

(Здесь уместно спросить, что выше — дерево или дом; человек или столб.)

Что бывает длинным?

Что бывает коротким?

Что бывает широким?

Что бывает узким?

Что бывает круглым?

Что бывает квадратным?

Что бывает твердым?

Что бывает мягким?

В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, острым, холодным, белым, черным и т. д.

Задание

 «Отгадай предмет по его частям».

Родитель: ПРИМЕР: - Четыре ноги, спинка, сиденье. (Стул).

Цифры, стрелки.

Буквы, картинки, листы.

Ствол, ветки, листья.

Корень, стебель, листья, лепестки.

Экран, кнопки, электрический шнур, пульт.

Носик, ручка, крышка, электрический шнур.

Лапы, хвост, ошейник.

Лапы, хвост, хобот.

Крылья, хвост, лапы

Задание.

задание. Презентация «Игры со Смешариками».

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: