Китай (Гонконг), Тайвань, Сингапур, Южная Корея

 

Несколько десятков лет назад это были беднейшие государства, а теперь они конкурируют с развитыми странами.

Это можно объяснить «эффектом быстрого старта»: стране с низким уровнем ВВП легче обеспечить и поддерживать высокие темпы экономического роста.

 

Что влияет на экономический рост?»

Труд, физический капитал, человеческий капитал, природные ресурсы, технологические знания. Какой из этих терминов ключевой?

Каким бывает экономический рост?»

Вернемся к началу урока, когда мы говорили о росте.  Напишите те, кто за последние 3 года поправился хотя бы на 100 грамм.

Те, кто вырос хотя бы на 2 см.

А теперь  те, кто закончил начальную школу на отлично.

А теперь те, кто закончил 9-й класс на отлично.

 А теперь те, кто в 10-м классе учится только на «5 и 4».

- Что мы наблюдаем?

Количественные изменения произошли у всех.

А качественные?

 

Экономический рост тоже бывает двух типов: качественный (интенсивный), количественный (экстенсивный)

Для чего нужен экономический рост?»

Для повышения уровня жизни. На схеме завязываем узелок. Это и есть цель экономического роста

 

А сейчас вот какой вопрос: «По какому типу происходит экономический рост России?» (* в тетрадь)

 

Как ускорить экономический рост?»

 

Государственная политика должна быть направлена на:

(записываем)

- инвестиции – вложения в развитие производства;

- инвестиции в образование;

- исследования и разработки;
- политическая стабильность..

 

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Перед вами логическая опорная схема, проанализировав которую, вы сможете хорошо не только подготовить домашнее задание, но и качественно разобраться в теме сегодняшнего урока.


Д/з по конспекту урока сделать схему-паука. прислать скрин.




double arrow
Сейчас читают про: