Технической направленности

План занятия при наличии условий проведения в онлайн-режиме, рекомендуется проводить педагогу дополнительного образования 1-2 раза в неделю.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Групповой чат, ВКС Правила общения в чате, перекличка, проверка готовности обучающихся к занятию Ответы на вопросы педагога
Объяснение материала 10 Онлайнсообщения, видео занятие, разбор кейса Объяснение материала Ознакомление с материалом
Закрепление полученных знаний 10 Задание на самостоятельную работу (в случае использования интерактивной платформы, ссылки на задание)  Ответы на возникающие вопросы Самостоятельная работа
Подведение итогов занятия 7 Групповой чат, ВКС Обобщение знаний, фронтальный опрос, включающий вопросы на рефлексию Ответы на вопросы педагога
Задание 1 Групповой чат, интерактивная платформа (на выбор) Выдача обучающемуся задания с указанием сроков выполнения и с наличием проверки обратной связи (рефлексия, творческое задание и пр.) Фиксирует задание, сроки его выполнения и задает уточняющие вопросы педагогу
Обратная связь от обучающегося В соответствии с программой Электронная почта, групповой чат, BK и тд. Сбор с обучающихся готовых материалов (задания) Отправка задания (проекта) педагогу

План занятия при отсутствии условий проведения в онлайн-режиме

 

Элементы структуры занятия Время, мин Формат взаимодействия Деятельность педагога Деятельность обучающегося
Организационн ый момент 2 Индивидуальная консультация, в том числе с использованием телефонной связи Разработка и ознакомление обучающегося с его планом работы, проверка готовности к занятию Ответы на вопросы педагога
Выдача обучающемуся изучаемого материала 10 Кейс-технологии: включают в себя теоретический, практический материал, итоговое задание (материалы на электронном или бумажном носителе) обязательна инструкция по работе с кейсом Инструктирование по работе с кейсом Ответы на вопросы педагога
Актуализация полученных знаний 30 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное ознакомление с теоретическим материалом  
Закрепление знаний  20 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное выполнение практических заданий
Выполнение итогового задания 30 На электронном или бумажном носителе Прием и оценка задания Самостоятельное выполнение задания (рефлексия, творческое задание и пр.)
Обратная связь от обучающегося В соотве тствии с програ ммой Электронный или бумажный формат Сбор с обучающихся готовых материалов (задания) Отправка задания (проекта) педагогу

 

          2.6.3.                       туристско-краеведческой направленности

План занятия при наличии условий проведения онлайн занятий, рекомендуется проводить педагогу дополнительного образования 2 раза в неделю. Время проведения одного онлайн занятия для обучающихся в возрасте до 10 лет – 30 минут; для остальных обучающихся – 45 минут.

 

     

План занятия при отсутствии условий проведения онлайн занятий

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Индивидуальная консультация, в том числе с использованием телефонной связи Разработка и ознакомление обучающегося с его планом работы, проверка готовности к занятиям Ответы на вопросы педагога дополнительног о образования
Выдача обучающемуся изучаемого материала 10 Кейс-технологии: включают в себе теоретический материал, итоговое задание (материалы на электронном или бумажном носителе) обязательна инструкция по работе с кейсом Инструктирование по работе с кейсом Ответы на вопросы педагога дополнительног о образования
Актуализация полученных знаний 30 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельно е ознакомление с теоретическим материалом  
Закрепление знаний  20 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельно е выполнение практических заданий
Выполнение итогового задания 30 На электронном или бумажном носителе Прием и оценка задания   Самостоятельно е выполнение задания (рефлексия, творческое задание и пр.)

 

            

          2.6.4.                      физкультурно-спортивной направленности

План занятия при наличии условий проведения онлайн занятий, рекомендуется проводить педагогу-предметнику 1-2 раза в неделю.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Групповой чат, ВКС Перекличка, проверка готовности обучающихся к занятию Ответы на вопросы педагога
Объяснение материала 10 Онлайн лекция, Видеозанятия, Фрагмент интерактивного курса Объяснение материала Ознакомление с материалом
Закрепление полученных знаний 10 Задание на самостоятельную работу (в случае использования интерактивной платформы, ссылки на задание)  Ответы на возникающие вопросы Самостоятельная работа 
Подведение итогов занятия 7 Групповой чат, ВКС Обобщение знаний, фронтальный опрос, включающий вопросы на рефлексию Ответы на вопросы педагога
Задание 1 Групповой чат, Интерактивная платформа Выдача обучаемому задания с указанием сроков выполнения и с наличием проверки обратной связи (рефлексия, творческое задание и пр.) Фиксирует задание, сроки его выполнения и задает уточняющие вопросы педагогу

 

     

План при отсутствии условий проведения онлайн занятий.

 

Элементы структуры занятия Время, мин Формат взаимодействия Деятельность преподавателя Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 индивидуальная консультация, в том числе с использованием телефонной связи Разработка и ознакомление обучающегося с его планом работы, проверка готовности к занятиям Ответы на вопросы педагога
Выдача обучающемуся изучаемого материала 8 Кейс-технологии: включают в себе теоретический, практический материал, итоговое задание (материалы на электронном или бумажном носителе) обязательна инструкция по работе с кейсом Инструктирование по работе с кейсом Ответы на вопросы педагога
Актуализация полученных знаний 5 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное ознакомление с теоретическим материалом  
Закрепление знаний  5 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное выполнение практических заданий
Выполнение итогового задания 10 На электронном или бумажном носителе Прием и оценка задания Самостоятельное выполнение задания (рефлексия, творческое задание и пр.)

 

            

          2.6.5.                       художественно-эстетической направленности

 

План занятия при наличии условий проведения онлайн-занятий, рекомендуется проводить педагогу дополнительного образования 2 раза в неделю. Время одного онлайн-занятия – 30 минут.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Группы в социальных сетях (WhatsApp, Instagram, ВКонтакте), платформа Skype Перекличка, проверка готовности обучающихся к занятию Вступительное слово педагога дополнительного образования, ответы на вопросы обучающихся
Объяснение материала (теоретический аспект и практическая часть) 10 Онлайн лекция, фрагмент нового интерактивного курса, презентация по теме Объяснение и демонстрация материала Ознакомление с материалом, повтор демонстрационных упражнений 
Закрепление полученных знаний, ответы на вопросы 10 Задание на самостоятельную работу (ссылки на задание, информационные ресурсы по теме)  Ответы на возникающие вопросы, повтор при необходимости демонстрационных упражнений Самостоятельная работа 
Подведение итогов занятия, постановка задач на следующее занятие 8 Группы в социальных сетях (WhatsApp, Instagram, ВКонтакте), платформа Skype   Обобщение знаний, фронтальный опрос и обсуждение, включающие вопросы на рефлексию, выдача задания Ответы на вопросы педагога дополнительного образования, участие в обсуждении, фиксирование задания

   

План занятия при отсутствии условий проведения онлайн занятий. Время одного занятия – 45 минут.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Индивидуальная консультация, в том числе с использованием телефонной связи Разработка и ознакомление обучающегося с его планом работы, проверка готовности к занятиям Ответы на вопросы педагога дополнительного образования
Доведение до обучающегося нового материала 10 Кейс-технологии: включают в себе теоретический материал, набор мультимедийных обучающих программ, обязательна инструкция по работе с кейсом Инструктирование по работе с кейсом Ответы на вопросы педагога дополнительного образования
Актуализация полученных знаний 15 Консультирование в соответствии с доведённым новым материалом обучающегося, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы, вовлечение обучающегося в обсуждение нового материала Самостоятельное ознакомление с теоретическим и практическим материалом  
Закрепление знаний  10 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное выполнение практических заданий
Выполнение итогового задания 8 На электронном или бумажном носителе Прием и оценка задания   Самостоятельное выполнение задания (рефлексия, творческое задание и пр.)

 

            

          2.6.6.                      социально-педагогической направленности

 

План занятия при наличии условий проведения онлайн-занятий, рекомендуется проводить педагогу дополнительного образования 2 раза в неделю. Время одного онлайн-занятия – 30 минут.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Группы в социальных сетях (WhatsApp, Instagram, ВКонтакте), платформа Skype Перекличка, проверка готовности обучающихся к занятию Вступительное слово педагога дополнительного образования, ответы на вопросы обучающихся
Объяснение материала (теоретический аспект и практическая часть) 10 Онлайн лекция, фрагмент нового интерактивного курса, презентация по теме Объяснение и демонстрация материала Ознакомление с материалом, повтор демонстрационных упражнений 
Закрепление полученных знаний, ответы на вопросы 10 Задание на самостоятельную работу (ссылки на задание, информационные ресурсы по теме)  Ответы на возникающие вопросы, повтор при необходимости демонстрационных упражнений Самостоятельная работа 
Подведение итогов занятия, постановка задач на следующее занятие 8 Группы в социальных сетях (WhatsApp, Instagram, ВКонтакте), платформа Skype   Обобщение знаний, фронтальный опрос и обсуждение, включающие вопросы на рефлексию, выдача задания Ответы на вопросы педагога дополнительного образования, участие в обсуждении, фиксирование задания

   

План занятия при отсутствии условий проведения онлайн занятий. Время одного занятия – 45 минут.

 

Элементы структуры занятия Время, мин. Формат взаимодействия Деятельность педагога дополнительного образования Деятельность обучающегося
Организационный момент 2 Индивидуальная консультация, в том числе с использованием телефонной связи Разработка и ознакомление обучающегося с его планом работы, проверка готовности к занятиям Ответы на вопросы педагога дополнительного образования
Доведение до обучающегося нового материала 10 Кейс-технологии: включают в себе теоретический материал, набор мультимедийных обучающих программ, обязательна инструкция по работе с кейсом Инструктирование по работе с кейсом Ответы на вопросы педагога дополнительного образования
Актуализация полученных знаний 15 Консультирование в соответствии с доведённым новым материалом до обучающегося, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы, вовлечение обучающегося в обсуждение нового материала Самостоятельное ознакомление с теоретическим и практическим материалом  
Закрепление знаний  10 Консультирование в соответствии с выданным обучающемуся планом, в том числе с использованием телефонной связи Ответы на возникающие вопросы Самостоятельное выполнение практических заданий
Выполнение итогового задания 8 На электронном или бумажном носителе Прием и оценка задания   Самостоятельное выполнение задания (рефлексия, творческое задание и пр.)

 

            


           3.     СИСТЕМЫ,    ФОРМАТЫ     И    ИНСТРУМЕНТЫ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: