Работа в группах
Инструкция: Придумайте и предложите письменное решение необычных ситуаций.
1 группа -Что будет на земле, если все люди станут легкими, как пушинки?
2 группа - Через три дня вся наша планета будет залита водой, превратится в один океан. Что вы будите делать?
3 группа - На Землю высадилось несколько тысяч инопланетян, в том числе рядом с вашим домом. Что вы предпримите?
Критерии оценки задания №1
ВЫСОКИЙ – Развернутый рассказ, состоящий из большого количества предложений. Необычные, в то же время логичные действия. Может быть несколько вариантов.
СРЕДНИЙ – Неоригинальные и не очень логичные действия. Среднее чувство ситуации.
НИЗКИЙ – Студент не вошел в ситуацию.
Задание №2 Метод «Четыре скрепки» (тест О.И.Моткова)
Инструкция: Вам даны четыре скрепки. Попытайтесь составить из них различные фигуры, сюжеты. На листе бумаги зарисуйте (условно) каждую фигуру и подпишите ее придуманным вами названием.
Критерии оценки задания №2
ВЫСОКИЙ – более 15 сюжетов,7 из них оригинальных.
|
|
СРЕДНИЙ – 12-10 рисунков,7 разных категорий, остальные оригинальные.
НИЗКИЙ – менее 10 сюжетов, менее 7 разных категорий, менее 4 оригинальных.
Задание №3 Рассказ по картинке (тест Торренса)
Инструкция: Необходимо внимательно посмотреть на картинку. Рассказать прошлое, настоящее и будущее того предмета или живого существа, которое изображено на картинке.
(Группа студентов может выбрать для рассказа любую картинку).
Критерии оценки задания №3
ВЫСОКИЙ – есть прошлое, настоящее и будущее в рассказе. Есть необычный сюжет общая идея.
СРЕДНИЙ – два – три предложения, нет оригинальности сюжета.
НИЗКИЙ – одно предложение, нет оригинальности сюжета.