Задание №1 Решение необычных ситуаций (тест Торренса)

Работа в группах

Инструкция: Придумайте и предложите письменное решение необычных ситуаций.

1 группа -Что будет на земле, если все люди станут легкими, как пушинки?

2 группа - Через три дня вся наша планета будет залита водой, превратится в один океан. Что вы будите делать?

3 группа - На Землю высадилось несколько тысяч инопланетян, в том числе рядом с вашим домом. Что вы предпримите?

Критерии оценки задания №1

ВЫСОКИЙ – Развернутый рассказ, состоящий из большого количества предложений. Необычные, в то же время логичные действия. Может быть несколько вариантов.

СРЕДНИЙ – Неоригинальные и не очень логичные действия. Среднее чувство ситуации.

НИЗКИЙ – Студент не вошел в ситуацию.

Задание №2 Метод «Четыре скрепки» (тест О.И.Моткова)    

Инструкция: Вам даны четыре скрепки. Попытайтесь составить из них различные фигуры, сюжеты. На листе бумаги зарисуйте (условно) каждую фигуру и подпишите ее придуманным вами названием.

Критерии оценки задания №2

ВЫСОКИЙ – более 15 сюжетов,7 из них оригинальных.

СРЕДНИЙ – 12-10 рисунков,7 разных категорий, остальные оригинальные.

НИЗКИЙ – менее 10 сюжетов, менее 7 разных категорий, менее 4 оригинальных.

Задание №3 Рассказ по картинке (тест Торренса)

Инструкция: Необходимо внимательно посмотреть на картинку. Рассказать прошлое, настоящее и будущее того предмета или живого существа, которое изображено на картинке.

(Группа студентов может выбрать для рассказа любую картинку).

Критерии оценки задания №3

ВЫСОКИЙ – есть прошлое, настоящее и будущее в рассказе. Есть необычный сюжет общая идея.

СРЕДНИЙ – два – три предложения, нет оригинальности сюжета.

 НИЗКИЙ – одно предложение, нет оригинальности сюжета.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: