Инструкция: Дорисуйте фигуры до целой картинки, придумайте и напишите названия. Можно нарисовать несколько картинок по каждой фигуре. После работы с отдельными фигурами при желании можно создать общую картину, включающую в качестве ее отдельных частей все незавершенные фигуры и, конечно, что-то еще.
Критерии оценки задания №4
ВЫСОКИЙ – более 50% оригинальных фигур.
СРЕДНИЙ – 30-40% оригинальных фигур.
НИЗКИЙ – оригинальных фигур нет.
Задание №5
Переведите на понятный язык отрывок из шуточного стихотворения Льюса Кэррола:
Варкалось. Хливкие шорьки
Пыряли по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики, в мове.
(Ответы учащихся могут быть самыми разнообразными. Например, такое новое стихотворение:
Смеркалось. Шустрые утята
Ныряли на воде,
И стрекотали кузнечики
Как скрипачи, в траве.)
Задание №6 Методика «Девять точек» (тест Я.А.Пономарева)
Инструкция: Проведите, не отрывая руки от листа, через все девять точек четыре прямых отрезка. Не проводить дважды по одной линии. Друг с другом советоваться нельзя.
|
|
|
Ответ:
Лучший показатель креативности – самостоятельное решение этой задачи.
Анализ всех данных по шести заданиям
Уровни, полученные по всем шести заданиям, обобщаются следующим образом:
Высокий в целом – в случае, если три или более заданий сделано на высоком уровне; остальные на среднем.
Средний в целом – если сделано на высоком уровне – 0-2 задания, на среднем – 2-6 заданий и на низком не более трех заданий.
Низкий в целом – если на высоком уровне не сделано ни одного задания, на среднем – не более двух заданий, на низком – четыре и более заданий.
5.Подведение итогов. Оценка работ студентов по выше изложенному анализу.