Задание №4 Незавершенные фигуры (тест Торренса)

Инструкция: Дорисуйте фигуры до целой картинки, придумайте и напишите названия. Можно нарисовать несколько картинок по каждой фигуре. После работы с отдельными фигурами при желании можно создать общую картину, включающую в качестве ее отдельных частей все незавершенные фигуры и, конечно, что-то еще.

 

Критерии оценки задания №4

 ВЫСОКИЙ – более 50% оригинальных фигур.

СРЕДНИЙ – 30-40% оригинальных фигур.

НИЗКИЙ – оригинальных фигур нет.

Задание №5

Переведите на понятный язык отрывок из шуточного стихотворения Льюса Кэррола:

Варкалось. Хливкие шорьки

Пыряли по наве,

И хрюкотали зелюки,

Как мюмзики, в мове.

 (Ответы учащихся могут быть самыми разнообразными. Например, такое новое стихотворение:

Смеркалось. Шустрые утята

Ныряли на воде,

И стрекотали кузнечики

Как скрипачи, в траве.)

Задание №6 Методика «Девять точек» (тест Я.А.Пономарева)

Инструкция: Проведите, не отрывая руки от листа, через все девять точек четыре прямых отрезка. Не проводить дважды по одной линии. Друг с другом советоваться нельзя.

 

 
  •      *          *
 
  •       *          *
 
  •       *          *


Ответ:        

 

Лучший показатель креативности – самостоятельное решение этой задачи.

 


Анализ всех данных по шести заданиям

Уровни, полученные по всем шести заданиям, обобщаются следующим образом:

Высокий в целом – в случае, если три или более заданий сделано на высоком уровне; остальные на среднем.

Средний в целом – если сделано на высоком уровне – 0-2 задания, на среднем – 2-6 заданий и на низком не более трех заданий.

Низкий в целом – если на высоком уровне не сделано ни одного задания, на среднем – не более двух заданий, на низком – четыре и более заданий.

5.Подведение итогов. Оценка работ студентов по выше изложенному анализу.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: