1. Вспомните, какие сейсмические пояса образовались в пределах Евразии и ее окрестностей.
2. Какие вам известны большие равнины и высокие горы, расположенные в Евразии?
Ознакомитесь с материалом https://geomap.com.ua/ru-g7/837.html
Вопрос и задачи
1. Прочитайте параграф 46
2. Выполните все задания по работе с картой на стр. 210
3. Выполните письменно в тетради задания № 1-4 на стр.216 после параграфа.
Ответы принести в тетради (если здоров) или прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru
Класс География
Тема: Проблемы и перспективы развития социальной сферы, ее влияние на развитие экономики Донецкого края.
1. Изучить материал Параграф 27, стр.153.162
https://cloud.mail.ru/public/27ci/5KnxX4h8r
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10 Нанесение на контурную карту основных научных и культурных объектов Донецкого региона
(выполнить практическую работу распечатав материал или отдельно на двойном листочке)
https://cloud.mail.ru/public/4Jjf/4uCo54grd
Ответы принести в тетради (если здоров) или прислать в электронном виде или сканкопией на почту vladimirsidorenko2020@mail.ru
Биология, 9 класс
Тема: Этапы возникновения органического мира на Земле.
- Расшифруйте что здесь написано: е л п а т н а и я м З л е
- Какие ещё вы знаете планеты?
- В чем заключается отличие Земли от других планет?
- Какие условия необходимы для жизни?
- Как бы вы сформулировали тему нашего урока?
Где могла появиться жизнь на нашей планете? Как вы думаете, почему первыми появились не животные, а растения?
В истории Земли выделяют 6 эр:
катархей (4500 – 3500 млн. лет назад) «ниже древнейшего»;
архей (3500 – 2500 млн. лет назад) «древнейший»;
протерозой (2500 – 534 млн. лет назад) «первичная жизнь»;
палеозой (534 – 248 млн. лет назад) «древняя жизнь»;
мезозой (248 – 65 млн. лет назад) «средняя жизнь»;