Баллы:
Комментарий |
Задание 4 Оцените данный ответ по критериям, указанным выше
Баллы:
Комментарий |
Задание 5 Оцените данный ответ по критериям, указанным выше
Баллы:
Комментарий |
Задание 6 Оцените данный ответ по критериям, указанным выше
Баллы:
Комментарий |
Блок «Методический»
Раскройте содержание основных документов, ознакомление с которыми необходимо при подготовке к ЕГЭ по обществознанию
Задание 7. Опишите основные разделы из курса обществознания, знание которых необходимо при подготовке к ЕГЭ
Задание 8. Опишите структуру и назначение Кодификатора
Задание 9. Опишите структуру и назначение Спецификации
Задание 10. Укажите структуру выполнения задания 28 (написание плана по теме)
Задание 11. Укажите структуру эссе по обществознанию
Блок «Теоретический»
Задание 12. Чем отличаются обучающие и контролирующие педагогические задания?
Задание 13. В чем состоит цель обучающих заданий? Зачем они нужны?
Задание 14. В чем состоит цель контролирующих заданий? Зачем они нужны?
Задание 15. Как вы думаете, каким заданиям необходимо уделять большее внимание в и время на уроках обществознания в 9-м и 10-11 классах при подготовке к экзаменам? Ответ поясните
Задание 16. Что означает понятие «длина теста» Ч. Спирмана?
Задание 17. Что подразумевает нормативно-ориентированная интерпретация тестовых результатов?
Задание 18. Укажите основные принципы нормативно-ориентированной интерпретации тестовых результатов.
Задание 19. Что означает понятие «педагогический тест»?
Задание 20. Укажите требования к контрольным материалам педагогического теста.
Задание 21.Назовите два основных показателя качества знаний с точки зрения педагогических измерений.
Задание 22. Можно ли считать равнозначными понятия уровень знаний и индивидуальный тестовый балл. Почему?
Задание 23. Как определить на основе ответов учащихся правильность структуры знаний учеников?