– Откройте с. 38, задание 2.
– Вырезать из приложения фотографии денежных единиц и наклеить их. Подписать названия.
– Какими денежными единицами пользуются в США, в Европе? (Слайд 19)
4. Итог урока. Рефлексия. (УУД: коммуникативные)
Рефлексия деятельности на уроке
– Ребята, какой вопрос был сегодня главным на уроке?
– И что же такое деньги?
– Какие виды обменов теперь знаете?
– Как нужно расходовать деньги?
– Как вы можете объяснить пословицу: Не с деньгами жить, а с добрыми людьми.
Итоговая рефлексия работы на уроке проводится с помощью активного метода “Ярмарка”. Учащимся предлагается представить, что сегодняшний день они провели
на ярмарке и их попросили ответить на вопросы:
– Больше всего мне понравилось…
– Я бы купил еще этого…
– Мне не хватило денег на…
– Больше всего я купил…
– Самая ценная вещь на ярмарке…
– Хотелось бы еще заглянуть в ряды…
(На данном этапе урока используется активный метод рефлексии). (Слайд 20)
V. Домашнее задание
– Прочитать с. 72 в учебнике, ответить на вопросы.
– Написать мини-сочинение по теме “Для чего нужны деньги?”
Использованная литература:
– Дмитриева О.И. Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир": 3 класс: Вариативность изучения тем. Тесты, практические проверочные работы и др.: Новый комплект уроков. Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: Просвещение, 2011 г.
– Арефьева И.П., Лазарев Т.В. Копилочка активных методов обучения. – Международный институт развития “ЭкоПро”, 2008 г.