Распределение заданий для самостоятельной работы по темам

 

Тема Задание Форма представления задания Кол-во часов
Теория обучения 1.Изучение Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (конспект) 2.Выписка из Федерального закона «Об образовании в РФ» основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. 3. Подготовка и оформление презентаций «Педагогические условия дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания». 1. Конспект     2. Конспект.     3. Презентация, выступление   5
Теория воспитания 1 Составление схемы взаимосвязи закономерностей и принципов воспитания. 2. Составление конспекта «Принципы воспитания в современных воспитательных концепциях и системах» (В.А. Караковского, Н.К. Таланчука, Е.Н. Щурковой, О.С. Газмана и др.). 3. Разработка плана-конспекта внеклассного мероприятия.   1. Схема.   2.Конспект.     3. План-конспект внекл. мероприятия 5
Современная система образования 1.Составление словаря по теме. 2.Составление схемы «Современные средства обучения». 3. Подбор материалов по нестандартным формам организации обучения. 1. Словарь. 2. Схема.   3.«Копилка» материалов о нестандартных формах организации обучения 5
ИТОГО     15

 

______________________________________________________________________

Вопросы к промежуточной аттестации (зачет – 6семестр)

Вопросы к промежуточной аттестации (зачет – 6 семестр)
1. Педагогика: объект, предмет, задачи. Функции, методы педагогики.
2. Возникновение и развитие педагогики как науки.
3. Основные категории педагогики. Цели образования и воспитания.
4. Педагогический процесс: характеристика, функции, структура.
5. Педагогическая ситуация как структурно – функциональная единица педагогического процесса.
6. Воспитание в педагогическом процессе: понятие воспитания как педагогического явления. Закономерности и принципы воспитания.
7. Система методов воспитания и педагогического воздействия.
8. Воспитание как система. Современные воспитательные системы школы.
9. Предмет и задачи дидактики. Характер, структура и функции обучения
10. . Психологические и физиологические основы обучения.
11. Закономерности и принципы обучения.
12. Методы обучения и средства обучения.
13. Формы обучения: характеристика основных форм учебного процесса в школе. Классно-урочная система.
14. Урок как основная форма обучения. Типология и структура уроков. Особенности современного урока.
15. Современная система образования.
16. Профессионально-педагогическая деятельность. Характеристика стилей личности педагога.
17. Педагогическое общение: специфика и функции.
18. Современные образовательные технологии (характеристика одной, по выбору студента).
19. Сущность контроля обучения. Методы и формы контроля. Оценка знаний учащихся.
20. Педагогические взаимодействие учителя и учащихся в учебном процессе.

 

 

16. Критерии аттестации по итогам освоения дисциплины:

  Критерии оценок зачета
Зачтено   Студент демонстрирует знание материала в пределах программных требований, способен выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний
Не зачтено У студента отсутствуют знания программного материала и умения выполнять практические задания на основе полученных теоретических знаний.


Форма листа согласований рабочей программы учебной дисциплины

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЙ

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Направление/специальность               30.05.00 Медицинская биология

                                            шифр и наименование специальности

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: