Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа) | ||||||||||
Наименование ОП | Управление воспитательной работой в образовательной организации | |||||||||
Вид практики, тип практики | ||||||||||
N п/п | Шифр компетенции | Название компетенции | Характеристика уровня освоения компетенций студентом по каждому ФОС как структурному компоненту Отчета по практике | Итоговая оценка уровня сформированности компетенции | ||||||
ФОС №1. НАЗВАНИЕ | ФОС №2. НАЗВАНИЕ | ФОС №3. НАЗВАНИЕ | в кол-ве баллов | в % | характеристика уровня | |||||
6 | 100 | полностью | ||||||||
повышенный уровень 2 балла | 4-5 | 66-83 |
частично | сформированы основные элементы компетенции | ||||||
базовый уровень 1 балл | 2-3 | 33-50 | сформированы отдельные элементы компетенции | |||||||
не проявил(а) 0 баллов | 0 - 1 | 0 - 16 | не сформирована | |||||||
1. | ПК-2.1. | Разрабатывает научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ | полностью | |||||||
2. | ПК-2.2. | Проводит анализ и экспертизу научно-методических и учебно- методических материалов, обеспечивающих реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ | частично | |||||||
3. | ПК-2.3. | Решает профессиональные задачи, связанные с проектированием и организацией образовательной деятельности обучающихся по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам | не сформирована | |||||||
4. | ПК-2.4. | Разрабатывает систему мониторинга эффективности реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ |
| |||||||
5. | ПК-2.5. | Планирует организацию воспитательного процесса с обучающимися, осваивающими основные профессиональные образовательные программы |
| |||||||
6. | ППК-1.2. | Выбирает адекватные психолого- педагогические условия организации образовательного процесса в соответствии с группой детей с особыми образовательными потребностями |
| |||||||
7. | ППК-1.3. | Знает специфику индивидуального и дифференцированного обучения |
| |||||||
8. | ППК-1.4. | Разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут обучающегося в соответствии с поставленной педагогической задачей |
| |||||||
9. | ППК-1.5. | Разрабатывает рекомендации для участников образовательного процесса |
| |||||||
10. | ППК-3.1. | Характеризует особенности проектно-исследовательской деятельности обучающихся |
| |||||||
11. | ППК-3.2. | Предлагает темы проектов в разных предметных областях с учетом возрастных особенностей обучающихся |
| |||||||
12. | ППК-3.3. | Планирует основные этапы педагогического сопровождения проектно- исследовательской деятельности обучающихся |
| |||||||
13. | ППК-3.4. | Анализирует качество выполнения продуктов проектно-исследовательской деятельности обучающихся |
| |||||||
14. | ППК-3.5. | Разрабатывает методические рекомендации по организации проектно- исследовательской деятельности обучающихся |
| |||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики
N п/п | Показатели | характеристика уровня | |||
высокий | средний | низкий | ниже среднего | ||
1. | качество оформления отчетной документации | ||||
2. | своевременность сдачи отчетной документации | ||||
3. | степень самостоятельности при выполнении заданий практики | ||||
ИТОГО БАЛЛОВ: | |||||
ОТМЕТКА: |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: __________________________________________________
Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)
М.П. подпись расшифровка
ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ п/п | Содержание замечаний и рекомендаций | Ф.И.О. и должность руководителя практики |
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.
2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.
3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.
5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.
6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.
8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.6. Дневника практики)
№ п/п | Результаты выполнения индивидуальных заданий | Стр. | Оценка руководителя практики от университета |
1 | |||
2 | |||
… | |||
Итоговая оценка за отчет по практике |
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
Представлены работы, выполненные студентом в период практики (характеристики организации, конспекты занятий, методические разработки, результаты диагностики и т.п.)
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
(при необходимости, иначе – «не предусмотрен»)