Отзыв руководителя практики от университета о выполнениии студентом программы практики

Сведения о студенте (ФИО, курс обучения, группа)

Наименование ОП

Управление воспитательной работой в образовательной организации

Вид практики, тип практики

N п/п

Шифр компетенции

Название компетенции

Характеристика уровня освоения компетенций студентом

по каждому ФОС как структурному компоненту Отчета по практике

Итоговая оценка уровня сформированности компетенции

ФОС №1.

НАЗВАНИЕ

ФОС №2.

НАЗВАНИЕ

ФОС №3.

НАЗВАНИЕ

в кол-ве баллов в %

характеристика уровня

6 100

полностью

повышенный уровень

2 балла

4-5 66-83

 

 

частично

сформированы основные элементы компетенции

базовый уровень

1 балл

2-3 33-50 сформированы отдельные элементы компетенции

не проявил(а)

0 баллов

0 - 1 0 - 16

не сформирована

1. ПК-2.1. Разрабатывает научно-методические и учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ    

полностью

2. ПК-2.2. Проводит анализ и экспертизу научно-методических и учебно- методических материалов, обеспечивающих реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ    

частично

3. ПК-2.3. Решает профессиональные задачи, связанные с проектированием и организацией образовательной деятельности обучающихся по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам    

не сформирована

4. ПК-2.4. Разрабатывает систему мониторинга эффективности реализации основных и дополнительных профессиональных образовательных программ    

 

5. ПК-2.5. Планирует организацию воспитательного процесса с обучающимися, осваивающими основные профессиональные образовательные программы    

 

6. ППК-1.2. Выбирает адекватные психолого- педагогические условия организации образовательного процесса в соответствии с группой детей с особыми образовательными потребностями      

 

7. ППК-1.3. Знает специфику индивидуального и дифференцированного обучения    

 

8. ППК-1.4. Разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут обучающегося в соответствии с поставленной педагогической задачей    

 

9. ППК-1.5. Разрабатывает рекомендации для участников образовательного процесса    

 

10. ППК-3.1. Характеризует особенности проектно-исследовательской деятельности обучающихся    

 

11. ППК-3.2. Предлагает темы проектов в разных предметных областях с учетом возрастных особенностей обучающихся    

 

12. ППК-3.3. Планирует основные этапы педагогического сопровождения проектно- исследовательской деятельности обучающихся    

 

13. ППК-3.4. Анализирует качество выполнения продуктов проектно-исследовательской деятельности обучающихся    

 

14. ППК-3.5. Разрабатывает методические рекомендации по организации проектно- исследовательской деятельности обучающихся    

 

                     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ руководителя практики от университета о деятельности студента в период практики

N п/п

Показатели

характеристика уровня

высокий средний низкий ниже среднего
1. качество оформления отчетной документации        
2. своевременность сдачи отчетной документации        
3. степень самостоятельности при выполнении заданий практики        

ИТОГО БАЛЛОВ:

       

 ОТМЕТКА:

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ: __________________________________________________

Руководитель практики от университета _________________________ (______________________)

                                                                    М.П.                 подпись                          расшифровка


 

ЗАМЕЧАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРАКТИКИ

СТУДЕНТУ В ПРОЦЕССЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Содержание замечаний и рекомендаций Ф.И.О. и должность руководителя практики
     
     

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

 

По результатам практики студент составляет индивидуальный письменный отчет по практике. Отчет должен содержать конкретные сведения о работе, выполненной в период практики и отражать результаты выполнения заданий, предусмотренных программой практики и включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:

1. Отчет должен быть оформлен на персональном компьютере на одной стороне листа. Размер бумаги – А 4 (210 х 297 мм). Поля: верхнее и нижнее - до 20 мм, левое – 30 мм, правое – не менее 15 мм. Интервал написания текста – 1,5; выравнивание – по ширине. Отступ в первых строках – 10 мм.

2. Шрифт предпочтительно Times New Roman. Размер шрифта: для текста – 12, для названия разделов – 14 полужирный, буквы заглавные; для названия подразделов – 14 полужирный, буквы прописные.

3. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

4. Все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами внизу страницы по центру.

5. Сокращения слов, кроме общепринятых, не допускаются.

6. Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.

7. Список литературы должен содержать перечень источников, использованных при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список использованной литературы, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008.

8. Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и его порядкового номера (без знака №). Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.

9. В конце отчета указывается дата составления отчета по практике и ставится подпись студента

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

(оформляется в соответствии с содержанием графика работы студента на практике, представленном в п 1.6. Дневника практики)

№ п/п Результаты выполнения индивидуальных заданий Стр. Оценка руководителя практики от университета
1      
2      
     
       
       

Итоговая оценка за отчет по практике

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Представлены работы, выполненные студентом в период практики (характеристики организации, конспекты занятий, методические разработки, результаты диагностики и т.п.)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(при необходимости, иначе – «не предусмотрен»)



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: