Выбор метода организации и управления производства ТО и ТР на АТП

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

Среди прочих методов организации производства ТО и ремонта в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, оснований на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУПа).

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1.Управление процессом ТО и ремонта подвижного состава в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.

2.Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов). При котором каждый вид технологического подразделения (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями;

3.Подразделения (бригады, участники и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления ими объединяются в производственные комплексы (комплекс диагностики и технического обслуживания, комплекс текущего ремонта, комплекс ремонтных участков).

4. Подготовка производства комплектования оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечения рабочим инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ремонта осуществляется централизованного комплекса подготовки производства

5. Обмен информации между отделом управления и всеми производственными подразделениями базируется на двухсторонней связи, средствах автоматики и телемеханики.

.

Схема системы централизованного управления производством приведена на рис.3.1

 

Структурная схема централизованного управления производством ТО и ТР на АТП


      

                                                                                                 Рис. 3.1

                              Оперативное подчинение

                               Деловая связь

Схема управления ремонтным участком приведена на рис.3.2.

 

 

У начальника комплекса ремонтных участков в административном подчинении находится мастер участка текущего ремонта. Он в свою очередь имеет в административном подчинении участок по ремонту агрегатов. Мастер участка текущего ремонта находится в оперативном подчинении у центрального управления производством.

 

Схема управления ремонтным  моторным участком.

 

                                                                                            Рис. 3.2

                         административное                       оперативное                          подчинение.                                  подчинение.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: