Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Типовые контрольные задания

Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам практики является дифференцированный зачет.

Для получения зачета во 5 семестре после прохождения практики обучающийся должен:

- описать структуру подразделений организации, в которой проходила практика, и режим ее работы;

- описать направления деятельности организации и дать оценку ее значению;

- охарактеризовать суть задач, выполняемых во время прохождения практики;

- предоставить отчетную документацию по практике.

Для получения зачета в 6 семестре после прохождения практики обучающийся должен:

- охарактеризовать суть задач, выполняемых во время прохождения практики;

- дать оценку значению деятельности организации, внести предложения по повышению ее эффективности;

- предоставить отчетную документацию по практике.

Для получения зачета в 7 семестре после прохождения практики обучающийся должен:

- охарактеризовать суть задач, выполняемых во время прохождения практики;

- дать оценку значению деятельности организации, внести предложения по повышению ее эффективности;

- предоставить отчетную документацию по практике.

Для получения зачета в 8 семестре после прохождения практики обучающийся должен:

- охарактеризовать суть задач, выполняемых во время прохождения практики;

- дать оценку значению деятельности организации, внести предложения по повышению ее эффективности;

- предоставить отчетную документацию по практике.

 

Критерии и шкалы оценивания

При выставлении оценки за практику учитываются следующие факторы:

1) достижение основных целей и задач, поставленных перед прохождением практики;

2) качество выполнения индивидуального задания практики:

- творчество;

- профессиональный анализ.

3) качество отчетной документации;

4) выполнение обязанностей обучающегося в период прохождения практики (на основании характеристики с места практики).

Оценка «отлично» ставится, если: достигнуты все основные цели и задачи, поставленные перед обучающимся в ходе практики; выполнено индивидуальное задание; вовремя предоставлена полная отчетная документация по данному заданию, нет замечаний по ее выполнению; руководитель практики от профильной организации оценил практическую деятельность обучающегося на «отлично»; обучающийся защитил отчет о практике на «отлично».

Оценка «хорошо» ставится, если: достигнуты основные цели и задачи, поставленные перед обучающимся в ходе практики; выполнено индивидуальное задание, но имеются небольшие недоработки и замечания по его выполнению; не вовремя предоставлена отчетная документация по данному заданию, есть замечания по ее выполнению;руководитель практики от организации оценил практическую деятельность обучающегося на «хорошо»; обучающийся защитил отчет о практике на «хорошо».

Оценка «удовлетворительно» ставится, если: обучающийся не вовремя вышел на практику при отсутствии уважительных причин;достигнуты не все основные цели и задачи, поставленные перед обучающимся в ходе практики; частично (не менее 70 %) выполнено индивидуальное задание, имеются значительные недоработки и замечания по его выполнению; не вовремя предоставлена отчетная документация по данному заданию, есть значительные недоработки и замечания по ее выполнению; руководитель практики от профильной организации оценил практическую деятельность обучающегося на «удовлетворительно»; обучающийся защитил отчет о практике на «удовлетворительно».

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если: обучающийся не вовремя вышел на практику или не выходил на практику вообще при отсутствии уважительных причин; достигнуты не все цели и задачи, поставленные перед обучающимся в ходе практики; частично (менее 70 %) выполнено индивидуальное задание, имеются значительные недоработки и замечания по его выполнению; не предоставлена отчетная документация по данному заданию; руководитель практики от профильной организации оценил практическую деятельность обучающегося на «неудовлетворительно»; обучающийся защитил отчет о практике на «неудовлетворительно».

Критерии и шкала оценивания выступления, обучающегося на итоговой конференции

В работе на итоговой конференции оценивается качество представленного доклада: полнота изложения, наличие анализа, использование фактических данных, собранных в ходе практики, понятность, качество речи, взаимодействие с аудиторией и т.д.

Шкала оценивания выступления, обучающегося:

«Отлично»: обучающийся представил на конференцию доклад, отражающий специфику прохождения практики в конкретной организации. Доклад соответствует рекомендуемой структуре, содержит не просто описательную информацию, но и анализ проделанной работы, предложения и аргументированную точку зрения обучающегося. Доклад сопровождается наглядными материалами.

«Хорошо»: обучающийся представил на конференцию доклад, отражающий специфику прохождения практики в конкретной организации. Доклад соответствует рекомендуемой структуре, однако приведенная информация носит описательный констатирующий характер. Демонстрационные материалы отсутствуют.

«Удовлетворительно»: обучающийся принимал участие в обсуждении докладов, задавал вопросы, высказывал своё мнение.

«Неудовлетворительно»: обучающийся конференцию не посещал или формально присутствовал, но участия в работе не принимал.

Рекомендуемая структура доклада:

1. Краткая характеристика организации.

2. Виды деятельности, выполняемые за период практики (цели, процедура проведения, анализ успешности).

3. Результаты практики (чему научились, каких знаний не хватало и т.д.), выводы, предложения и рекомендации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: