III. Практическая часть

А сейчас я предлагаю вам самим побыть режиссерами и  оживить кадрики, которые вы раскрашивали.Каждый из вас сфотографирует свою  картинку с помощью фотоаппарата, принесенного мною, и мы все вместе используя специальную программу для монтажа, оживим наш мультфильм.  Подходите по очереди. Я буду называть номер по порядку.

 Не забываем о технике безопасности при работе с камерой и штативом. Не раскачиваем штатив, он должен остаться неподвижным, берем только сухими руками, плавно нажимаем на указанную кнопку фотоаппарата, параметры для съемки я уже выставила заранее, не трогать пальцами стекло объектива. Кладем в рамку ваш кадр, фотографируем, отходим и садимся на место. И так по порядку, начиная с 1 номера. Все листики пронумерованы.

Получается 12 кадров.

 

 

 

 

 

  Педагог берет камеру и подключает к компьютеру, скидывает файлы в монтажную программу. Синхронизирует файлы с заранее заготовленной музыкой. Демонстрирует результат.

Давайте назовем наш мультфильм (варианты названий.)

V. Итог занятия – 6 мин




double arrow
Сейчас читают про: