Музыкальное сопровождение

Название: Hey Pachuco

Автор музыки: Американская группа - Royal Crown Revue

Жанр музыкального произведения: Neo Swing

Музыкальный размер: 2/4

Характер музыкального сопровождения: бодрый, энергичный темп

 

Вывод по 2 главе

В данной главе рассмотрела практическое применение хореографической лексики в массовом танце «Прогулка».

Я должна объяснить и научить своих исполнителей характеру и манерам исполнения бродвейского джаза, правильно показать взаимоотношения друг с другом, верно донести до зрителя идею и тему хореографической композиции. Я тщательно подбирала хореографическую лексику под физические данные своих исполнителей, при этом не отходила от стиля.

Для достижения максимального результата использовала различные методы и приемы работы в парах. Перед изучением лексического материала, я озвучила все цели и задачи своим исполнителям.

Я выбрала хореографическую лексику в современном направлении, потому что в ней минимальное количество рамок и ограничений, можно отходить от общепринятых правил и создавать свое виденье исполнения. К тому же хореографическая композиция в современном направлении более легче воспринимается зрителем.

В хореографической композиции я использовала цирковые трюки с тростью и шляпой, что дополнительно развивало моих исполнителей.

Заключение

Главным отличием мюзикла от оперетты является то, что в нем музыка только одно из средств наравне с хореографией, постановочными сценами и пластикой. Так как в оперетте все же развитие сюжета, характеры героев и драматическое действие передается обязательно посредством музыки. В то время как в мюзикле все эти задачи могут быть решены иными средствами. В основе мюзикла всегда лежит пьеса, которая может быть использована для создания постановки и в драматическом театре. То есть главное место здесь отводится именно литературному, а не музыкальному материалу. В качестве их сюжетной основы принято брать известные литературные произведения как классические, так и современные. Мюзикл обращается к зрителям языком бытовой и эстрадной музыки, музыкальная форма проще и компактнее, чем в оперетте. Насыщенность действием так же является характерной чертой мюзикла. Вокальные сцены в нем должны быть продолжением действия или его развитием, они должны быть необходимы. В опере и в оперетте такие сцены, так же как и балетные номера, могут быть вставлены в основное действие и как бы прерывать его. Мюзикл в наше время служит отражением нашей жизни, оставаясь при этом и развлекательным искусством.

Я думаю, эта работа может стать интересна как моим сверстникам, так и людям старше меня. Также ее могут использовать учителя музыки и английского языка для подготовки тематических уроков и викторин.

Лично я приобрела опыт в поиске и организации информации, а также в написании исследовательских работ. Эти навыки точно помогут мне в будущем.

Список используемых источников

 

[1] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Наука, 2006. – С. 362.

 

[2] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Флинта, Наука, 2006. – С. 365.

 

[3] Рождение американского театра. / Зарубежные театры. – [Электронный ресурс]. - http://scit.boom.ru/music/teatr/Zarybegnui_teatr.htm

 

[4] Кирьянова, Н. В. История мировой литературы и искусства. / Н. В. Кирьянова. – М.: Флинта, Наука, 2006. – С. 368.

 

[5] Бегущая диагональ Нью-Йорка. / Вокруг света. – [Электронный ресурс]. - http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2662/

 

[6] Дятлева Г. Популярная история театра: Цифровая книга. – [Электронный ресурс]. - https://www.ozon.ru/context/detail/id/4678149/

 

Приложение А

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: