Второе техническое обслуживание ТО-2
-скорректированная трудоёмкость одного ТО-2 
чел.-ч.,
где:
- норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч. (1. табл.2.2.)
- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО (1. п. 2.25.2.).
=K2*K5=1*1,1,15=1,15
=18*1,15=20,7 чел.-ч.,
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-2

=20,7*283,91=5877 чел-ч.
Первое техническое обслуживание ТО-1
- скорректированная трудоёмкость одного ТО-1
чел.-ч.,
где:
- норматив трудоёмкость одного обслуживания, чел.-ч. (с. 15. табл.2.2.)
- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО (1, п. 2.25.2.)
чел-ч.
- годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО-1
чел-ч.
чел-ч.
Ежедневное обслуживание ЕО
- скорректированная трудоёмкость одного ЕО:
чел.-ч.,
где:
- норматив трудоёмкость одного ЕО, чел.-ч. (с. 15. табл.2.2.)
-(см. п. 2.2.1.).
чел.-ч.
- годовая трудоёмкость ЕО:
, чел-ч
чел-ч
Сезонное обслуживание
-трудоемкость одного СО, 
чел.-ч.,
где:
- норматив трудоёмкость СО,.% п.5 исходные данные(1, п. 2.11.2.)
=
*20,7=4,14 чел-ч
- годовая трудоёмкость 
чел-ч
чел-ч
Текущий ремонт ТР
- скорректированная трудоёмкость ТР на 1000 км. пробега.
чел.-ч.,
где:
- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости ТО (1, п. 2.25.2.).
- норматив трудоёмкость и текущего ремонта на 1000 км. пробега, чел.-ч. (1, табл.2.2.)
=K1*K2*K3*K4*K5=0,8*1*1,1*1*1,15=0,92
=5,3*0,92=4,87 чел.-ч.
- годовая трудоёмкость. 
чел.-ч.,
где:
- общий пробег автомобиля.
чел-ч.
Суммарная трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава
∑
чел.-ч.,
чел-ч
Таблица 1 Производственная программа ТО и ТР
| Вид технического воздействия | Количество воздействий, ед. | Скорректированная трудоемкость, чел-ч. | Годовая трудоемкость, чел-ч. |
| 1 ЕО | 48180 | 0,20 |
|
| 2 ТО-1 | 851,76 | 6,32 |
|
| 3 ТО-2 | 283,91 | 20,7 |
|
| 4 СО | 132 | 4,14 |
|
| 5 ТР | ––– | 4,87 |
|






