3.1 Общая численность ремонтных рабочих
чел.,
где:
- годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. в расчётах принять1750ч.
- коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. В расчётах принять от 1,05.
чел.
3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействия:
-ежедневное техническое обслуживание ЕО:
чел.
чел.
- первое техническое обслуживание ТО-1:
чел.
чел.
- второе техническое обслуживание ТО-2:
чел.
чел.
-текущий ремонт ТР:
чел.
чел.
Таблица 2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий
Виды технического воздействия | Численность ремонтных рабочих, чел |
1 Ежедневное техническое обслуживание | 5,24 |
2 Первое техническое обслуживание | 3 |
3 Второе техническое обслуживание | 3,2 |
4 Текущий ремонт | 8,4 |
4 Методика расчёта затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава
Затраты автотранспортного предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР включаются в статью «Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автомобилей».
|
|
При выполнении курсовой работы в составе затрат по статье необходимо учесть:
- фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых выполнением ТО и ТР;
- отчисления на социальное отчисление во внебюджетные фонды нужды;
- стоимость материалов и запасных частей, расходуемых на выполнение ТО и ТР;
- амортизационные отчисления по основным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР.
4.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих по курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда:
- повременно-премиальная в зоне ЕО;
- сдельно-премиальная в зоне ТО-1 и ТО-2;
- косвенно-сдельная на текущем ремонте.
Для определения размера заработной платы по любой системе нужно установить часовые тарифные ставки.